ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Advertisements

1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Михайловский район МОУ «Поярковская СОШ 2» Бакума Светлана Юрьевна Августовская педагогическая ассамблея
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Транксрипт:

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Наталья Плоская

Оценка качества деятельности учителя связана с введением новой системы оплаты труда, которая предусматривает стимулирующую часть фонда оплаты труда за качество работы. Для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда необходимо иметь набор показателей (требований, основанных на государственных и региональных приоритетах). Важно научиться измерять результаты обучения, квалификацию педагогов, найти взаимосвязь между этими данными. Для этого необходимо проведение рейтинговой оценки. 2

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ РЕЙТИНГА: оценка уровня преподавательского состава; выявление позитивных и негативных тенденций в работе; определение более результативных работников в образовательной деятельности; создание базы данных; изучение динамики изменения результатов; получение полной объективной информации о результатах деятельности. 3

В школе должен быть «Рейтинговый лист» - документ, состоящий из базового набора критериев предложенных коллективом учителей, администрацией, представителями родительской общественности, необходимо определить процедуру сбора информации, её оценки с помощью оценочного листа. 4

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЁХ БЛОКОВ, БЛОКИ СООТВЕТСТВЕННО, ИЗ КРИТЕРИЕВ И ОЦЕНОК. 5

I БЛОК «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» итоговая аттестация учащихся; самоопределение выпускников; внеурочные достижения учащихся (итоги олимпиад, научно-практических конференций, спортивные достижения и т.п.); занятость учащихся внеурочной деятельностью. 6

II БЛОК «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ» занятость детей дополнительным образованием; активность учащихся во внеурочной деятельности; участие школьников в спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п.; детские объединения и организации в образовательном учреждении; количество учащихся, отмеченных дипломами, грамотами, премиями, грантами разных уровней; школьные средства массовой информации, сайт, СМИ; работа с детьми («проблемные») из социально незащищенных семей; организация труда и отдыха учащихся в летнее время и т.д. 7

III БЛОК «РЕСУРСНOЕ ОБЕСПEЧЕНИЕ ОБPАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДEНИЯ» развитие кадрового потенциала (профессиональная компетентность, квалификация педагогов, участие педагога в проектной деятельности и т. п.); участие педагогов в конкурсах, выставках, распространение опыта через средства массовой информации и других мероприятиях по обмену опытом и роста профессионального мастерства; использование информационной и компьютерной базы в учебно-воспитательной работе; работа на пришкольном участке, использование спортивного зала, учебных мастерских; обеспечение горячим питанием учащихся. 8

IV БЛОК «ЭФФЕКТИВНOСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ УПРАВЛЕНИЯ» результативность деятельности административной группы учреждения; уровень квалификации директора и его заместителей; участие общественных органов в управлении ОУ; привлечение внебюджетных средств. 9

Используя рейтинговую систему оценки результатов деятельности педагога и школы в целом, следует выставлять баллы по каждому показателю, используя шкалу оценок от «0» до «10» баллов и внося их в рейтинговую таблицу. 10

Для рейтинговой таблицы возможны следующие разделы: проведение открытых уроков; выступления различного рода (методические семинары, объединения, научно-практические конференции, семинары и др.); инновационная деятельность участие в программах повышенного уровня личные олимпиадные первенства учащихся (учитывать только призовые 1-3-и места) победитель +2, призёр +1; личные первенства в исследовательских конференциях (см. п.5 ); методические публикации; самообразование (степень ценности работы); оценка уровня реализации работы; участие в профессиональных конкурсах (победитель +2 балла, призёр +1 балл). 11

Рейтинг среди учителей стимулирует более или менее успешных среди них. По полученным показателям можно судить о деятельности образовательного учреждения, а также использовать их для стимулирования в оплате труда педагогов. 12