Сравнительные Знания и трудности, встречающиеся на пути новых НПМ Бишкек, 29 апреля 2014 Tифaни Kpиттин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Advertisements

Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
УПРАВЛЕНИЕ ПРИЮТАМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН. Виды управления Иерархическое управление Управление без иерархии Иерархия наполовину.
Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала. Методы и инструменты.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Международные стандарты контроля качества Кудьярова Акмарал, группа 1866.
контроль качества аудита
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Лист 6 Проект «Открытый город» г. Вологда Лист 6 Проект позволяет повысить эффективность муниципального управления в городе, путем вовлечения жителей.
МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И АККРЕДИТАЦИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Права человека в ПРООН - в контексте права на доступ к услугам водоснабжения и водоотведения Louise Nylin Специалист по вопросам права и правосудия Бухарест,
Сессия 7 Составление плана сокращения рисков уязвимости к коррупции в водном секторе Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
«Роль оценки в развитии инновационных социальных технологий. Опыт проведения оценки влияния региональной грантовой программы Красноярского края «Социальное.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНПРОМТОРГА РОССИИ ПО ВОПРОСАМ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Глобальная оценка Национальных систем официальной статистики : Глобальная оценка Национальных систем официальной статистики : Инструмент планирования и.
Корпоративное управление и управление государственными долями Концепция и её осуществление в рамках федеральной администрации и на предприятиях федерации.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Транксрипт:

Сравнительные Знания и трудности, встречающиеся на пути новых НПМ Бишкек, 29 апреля 2014 Tифaни Kpиттин

Содержание 1. Структура НПМ 2. Функционирование: Планирование посещений 3. Последующий проверочный визит: Отчетность 4. Последующий проверочный визит: Выполнение рекомендаций 5. Потребности НПМ: Профессионализм / компетенция 6. Потребности НПМ: достаточные финансовые ресурсы

1. Структура НПМ - Как включить мнение наблюдателей в составление отчета? - Баланс: Особое мнение // НПМ говорит одним голосом - Два органа в НПМ: Как решать проблему, когда появляется разногласие во мнениях? -> Необходимость четких процедур и разделения задач

2. Функционирование: Планирование визитов Трудности в планировании: баланс между планированием неизменных годовых и последующих визитов / / гибкость ситуативных (нерегламентированных) посещений Необходимо включить последующие визиты в регулярное планирование

3. Последующие проверочные визиты: Отчетность Система архивирования: использование базы данных Выявление системных вопросов: необходимость извлечение крупномасштабных перспектив из мониторинговых визитов Должны быть разработаны стандарты и согласованность рекомендаций

4. Последующие проверочные визиты: Выполнение рекомендаций Внутренняя связь Связь с правительством НПМ в качестве инструмента, чтобы помочь государству улучшить защиту задержанных Необходимость конструктивного диалога - взаимное доверие и дух сотрудничества Задача: выделить недостатки, сохраняя тесный диалог с государством Сроки предоставления ответа Создание координационных центров в правительстве Необходимость в активной позиции НПМ и помощи властей в осуществлении рекомендаций

4. Последующие проверочные визиты: Выполнение рекомендаций Связь с офисом Омбудсмена Роли проясняются в самом начале во избежание путаницы и дублирования между НПМ и офисом Омбудсмена: необходимость создания сотрудничества. Обработка индивидуальных жалоб: Необходимость НПМ функционировать, как превентивный, а не противодействующий орган, четкого протокола для рассмотрения жалоб и последующей их передачи. Отношения в развитии Гражданского Общества Огромная совокупная выгода для партнерства с НПО: многолетний опыт, поддержка в работе, поддержка в реализации рекомендаций. Трудности: разные мандаты -> необходимо выработать ясные задачи и распределить роли.

4. Последующие проверочные визиты: Выполнение рекомендаций Внешняя Коммуникация с общественностью и СМИ "Французские НПМ имеют четкую политику в области средств массовой информации. Прежде всего, во время визита и перед тем как будет завершен, мы не делаем никаких комментариев представителям средств массовой информации. Во-вторых, после того, как инспекционный отчет закончен, мы можем обратиться в средства массовой информации о наших выводах, но информация, касающаяся отдельных лиц, остается конфиденциальной. Затем мы публикуем все наши отчеты на нашем сайте через несколько месяцев после визита. В-третьих, чтобы высказать свое мнение о методе нашей работы, мы также сделали документальный фильм, объясняя наши визиты и то, что мы делаем". Жан-Мари Деларю, НПМ, Франция

5. Потребности НПМ: Профессионализм / компетенция Технические знания / заключение специалистов (медицинские, юридические, психологические и др. заключения) Навыки мониторинга Отчетность и аналитические навыки Уход за собой

6. Потребности НПМ: адекватные финансовые ресурсы НПМ будет функционировать эффективно, если это предусмотрено достаточными финансовыми ресурсами

Большое спасибо за внимание