InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
Advertisements

Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Данные работы Панели, Август 2015 Opinion Software Media.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТA Gemius UA gemiusAudience, март 2011/2012.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Измерения аудитории интернета romir/gemiusAudience.
«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011.
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Минск,
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
1 Белорусская аудитория результаты FUSION панели (Март 2013)
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Транксрипт:

InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©

Типы исследований интернет-пользователей Цель: Измерение аудитории сайтов Цель: Измерение аудитории сайтов Цель: Измерение реального количества пользователей Цель: Измерение реального количества пользователей Онлайн Site-centric User-centric Онлайн Site-centric User-centric Оффлайн Репрезентативные всему населению Репрезентативные определенным типам населенных пунктов Оффлайн Репрезентативные всему населению Репрезентативные определенным типам населенных пунктов

Принципы онлайн исследований: Респонденты должны дать согласие на участие в исследовании Респонденты должны знать, что за ними следят Респонденты имеет право и возможность в любое время отказаться от участия в исследовании Особые условия участия лиц не достигших 14 лет

Опыт исследований интернет

Оффлайн исследования интернет с 1997 года Пользование интернет: 15+ Вся Украина % к 15+ почти 12 млн украинцев пользуется интернет 1 раз в месяц и чаще

Онлайн-исследования InMind построены на репрезентативных оффлайн панелях Онлайн исследования InMind основаны на постоянно действующих панелях зарегистрированных участников, полностью рекрутированных оффлайн Рекрутинг оффлайн панелей проводится на основании квот, которые определяются регулярными общенациональными репрезентативными оффлайн исследованиями Проект, объединяющий ad-hoc и медиа исследования участников постоянно действующих панелей, носит название Opinion©

Структура онлайн-исследований, проводимых InMind – ПРОЕКТ OPINION© Общая Панель: Gold Opinion© Размер: интернет пользователей, рекрутированных оффлайн Репрезентативность: структуре интернет пользователей Украины Цель: ad-hoc потребительские исследования Общая Панель: Gold Opinion© Размер: интернет пользователей, рекрутированных оффлайн Репрезентативность: структуре интернет пользователей Украины Цель: ad-hoc потребительские исследования Медиа-Панель: Opinion-Media© Размер: интернет пользователей, рекрутированных оффлайн Репрезентативность: структуре интернет пользователей Украины Цель: профиль интернет ресурсов Процедура: анализ кук панелистов при посещении ресурсов Медиа-Панель: Opinion-Media© Размер: интернет пользователей, рекрутированных оффлайн Репрезентативность: структуре интернет пользователей Украины Цель: профиль интернет ресурсов Процедура: анализ кук панелистов при посещении ресурсов Медиа Панель: Opinion Software Media© Размер: интернет пользователей, рекрутированных оффлайн Репрезентативность: структуре интернет пользователей Украины Цель: профиль интернет ресурсов Процедура: специальное ПО на компьютерах панелистов Медиа Панель: Opinion Software Media© Размер: интернет пользователей, рекрутированных оффлайн Репрезентативность: структуре интернет пользователей Украины Цель: профиль интернет ресурсов Процедура: специальное ПО на компьютерах панелистов

Opinion Software Media© - анализ максимального объема информации Посещение ИнтернетДанные ПК пользователей Демографический профиль пользователей полный адрес адрес сайта время отправки (фактически, время запроса) браузер, каким был сделан запрос страница, с которой был сделан запрос (если не был введен адрес) ip-адрес, с которого был сделан запрос (текущий ip пользователя) провайдер разрешение экрана глубина цвета версия операционной системы компьютер (домашний, рабочий т.п.) время запуска и время остановки перехватчика. пол возраст социальный статус доход занятость семейный статус область тип населенного пункта + интегральные медиапоказатели для медиапланирования

Преимущества Opinion Software Media© Надежность данных: постоянно действующая панель репрезентирует всю украинскую аудиторию интернет и гарантирует точную фиксацию профиля ресурсов Возможность объективного анализа социально- демографического профиля всех ресурсов, независимо от установок на них счетчиков, путем установки ПО на всех компьютерах панелистов Социально-демографический профиль пользователей интернет- провайдеров Детальный анализ ключевых медиа показателей для рекламодателей и рекламных агентств

Выборка панелистов для Opinion Software Media© Выборка панелистов репрезентативна структуре пользователей интернет в Украине и сформирована путем оффлайн рекрутинга Размер выборки в 1200 панелистов позволяет измерять профиль интернет ресурсов: с посещаемостью свыше пользователей в месяц с точностью до 5% с посещаемостью свыше пользователей в месяц с точностью до 10% Размер выборки в 1200 панелистов позволяет измерять профиль интернет ресурсов: с посещаемостью свыше пользователей в месяц с точностью до 5% с посещаемостью свыше пользователей в месяц с точностью до 10% Долгосрочная стратегия развития Панели: N=10.000

Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социо-демографическая структура Opinion Software Media© на 2 квартал 2010

Половозрастное распределение панели в долях: МужчиныЖенщины %26% %13% 46+7% МужчиныЖенщины в панелистах:

Региональное распределение панели в долях: в панелистах: 100тыс+100тыс-село Восток23%10%2% Запад7%5%6% Центр18%7%6% Юг10%4%3% 100тыс+100тыс-село Восток Запад Центр Юг

InMind: профиль компании

InMind входит в группу ведущих исследовательских агентств полного цикла InMind – исследовательское агентство полного цикла, предоставляющее весь спектр оффлайн и онлайн исследований Официальный представитель в Украине международной исследовательской сети Factum-Group. InMind – член ассоциации ESOMAR Официальный представитель в Украине международной исследовательской сети Factum-Group. InMind – член ассоциации ESOMAR

InMind – часть международной исследовательской сети Factum Group С января 2006 г. InMind является официальным представителем международной исследовательской сети Factum-Group, работающей в странах Центрально- Восточной Европы Германия, Украина,Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Польша, Беларусь

InMind Адрес: InMind, ул. Щорса 32-Г 01133, г. Киев, Украина Тел /05/06/ Адрес: InMind, ул. Щорса 32-Г 01133, г. Киев, Украина Тел /05/06/07