СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ БАНКА Выполнил студент Группы 080-200 Арзымбетова Гуля Проверил к.э.н., профессор Самильянова И.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.
Advertisements

Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Москва 2013 Какие меры предпринимают российские банки для повышения эффективности бизнеса, снижения издержек и роста производительности труда? Докладчик:
СЕТЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ Выполнили : Болышева Вера, Марцинкевич Арина, Гридина Татьяна, Дидюхина Валерия, Линевская Диана.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Тема: «Изменения востребованностей на рынке труда в банковской сфере» Владимир Веснин ноябрь я конференция «Рынок труда в финансовой сфере»
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Видение проекта: Видение проекта: Создание эколого-рекреационной зоны для оздоровления населения ЗГО Миссия проекта: Миссия проекта: Развитие культурно-оздоровительной.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Тестовый проект: анализ организации. Цель предварительной диагностики Анализ нынешнего состояния компании, - совокупность возможностей и ограничений,
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Центр консалтинга. реальные возможности личностного и профессионального развития, полезная коммуникация в дружеской атмосфере, актуальные тренинги, мастер.
Деятельность специалистов этого профиля связана: с разработкой стратегий развития предприятий и организаций в условиях рынка, с рациональным использованием.
Вторая волна кризиса- «Удержаться. Удержать. Развиваться». (М. Шишханов)
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Транксрипт:

СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ БАНКА Выполнил студент Группы Арзымбетова Гуля Проверил к.э.н., профессор Самильянова И.Г.

Технологии Экономика/Среда Менеджмент Излишняя бюрократия Неэффективный менеджмент Изменения на законодательном уровне Международный финансовый кризис Неблагоприятная рыночная конъюнктура Неудобное расположение филиалов Отсутствие парковочного места Отсутствие указат. знаков на/в здании Логистика Некомпетентный персонал Средства массовой инфо/ PR Появление недостойной инфо в средствах масс информации Искажающая действительность реклама Отсутствие технол.условий в некто-х представит-х Слабо развитая технич. поддержка Отсутствие онлайн услуг Жесткие санкции Отсутствие лояльности Ликвидность занижена Снижение доходности/ Рост риска Слухи Снижение количества клиентов банка

КАРТА МНЕНИЙ 1-ГО УРОВНЯ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ БАНКА НЕЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМИКА/ВН ЕШНЯЯ СРЕДА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЛОГИСТИКА

КАРТА МНЕНИЙ 2-ГО УРОВНЯ Неэффективный менеджмент Некомпетентн ый персонал Высокая текучесть кадров Частое отсутствие менеджера Неполноценны й маркетинг Отсутствие стратегий ИЗЛИШНЯЯ АВТОРИТАРНОСТЬ

КАРТА МНЕНИЙ 3-ГО УРОВНЯ Некомпетентн ый персонал Слабая кадровая политика Отсутствие тренингов/повышение квалификаций Неудовлетв.социальный пакет Отсутствие стимула Жесткий график работ Слабая система поощрения