Как продать 7 млн книг, стать #1 в мобильных сторах и заработать $100 млн в 2017 г. Лисовский Евгений Директор по маркетингу LITRES.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объем и динамика рынка электронных книг Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
Advertisements

Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV Лисовский Евгений Директор по маркетингу LITRES.ru мегамаркет электронных книг 1.
1 Книгоиздание в России: день сегодняшний Александр Воропаев, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва.
Предварительные итоги развития рынка электронных книг в 2012 году Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Продвижение с прицелом на будущее: как привести не только цифры, но и пользователей Быковских Дмитрий
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТЕ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Мобильное решение для корпоративных клиентов – нужно ли оно банку? Илюхин Олег, CIO, СДМ-БАНК 1.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса Евгений Лисовский Директор по BABYBOOM.ru Интернет магазин детских товаров.
РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТЕ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Библиотека: Лит Рес один клик до книг. План презентации О компании «Лит Рес» Актуальность электронной книги «Библиотека: Лит Рес» Возможности «Библиотеки:
РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТЕ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Транксрипт:

Как продать 7 млн книг, стать #1 в мобильных сторах и заработать $100 млн в 2017 г. Лисовский Евгений Директор по маркетингу LITRES.ru

Radmin Software 28 local websites, +30% sales grouth in Partners channel KupiBonus.ru Coupons 1 млн регистраций за $1 млн и 6 месяцев BabyBoom.ru 2011 eRetail Рост с 20 до 100 заказов в день за 3 месяца за $500k LitRes.ru eBooks Рост выручки на 100% ежегодно, #1 в mobile и web. My way

Лит Рес в цифрах > 6,6 млн пользователей приложений > 5,2 млн посещений LITRES.ru в месяц > 7 млн книг продано с 2006 года > текстовых книг на русском языке > текстовых книг на английском языке > 7000 бесплатных книг > 5000 аудиокниг в каталоге (самый большой в России) > 2500 сайтов-партнеров > 250 издательств в портфеле > активных подписчиков в соц. Сетях > 60 сотрудников делают сервис лучше день за днем

«Самым популярным издателем мобильных приложений в России является «Яндекс», но больше всего денег на программах для iOS и Android-устройств зарабатывают «Лит Рес» и «Навител».» CNews, Что имеем сейчас (2013)

Мобильные пользователи: тренды

Основано на данных Мобильные пользователи: прогноз на 2014

Мы верим, что за счет роста потребления digital продуктов на базе книжного контента отрасль книгоиздания «переломит» негативный тренд Емкость рынка Итоговый тренд рынка книг Тренд ebooks и digital продуктов Тренд книжного рынка Будущее отрасли книгоиздания

Рынок электронной книги в России устойчиво растет в течение последний 6 лет в среднем на 100% в год. При сохранении данных темпов роста доля электронной книги очень скоро (не позже года) составить 5% от всего книжного рынка или около 3,0 млрд. Рублей ( = $100 млн). Рынок электронных книг сегодня Емкость рынка электронной книги, млн. рублей

Более 7,29 млн. установок приложений

Позиции в App Store: 1 в России

Позиции в Google Play: 1 в России

Позиции в Windows Phone: 1 в России

Windows 8: 2 место в рейтинге habrahabr.ru

Рост объемов продаж устройств для чтения на территории РФ и СНГ. Низкая цена электронной книги по отношении к бумажной. Проникновение специализированных приложений по чтению в большинство современных устройств. Появление большого количества игроков на рынке распространения электронных книг. Усиление внимания издательств и агентов к рынку электронной книги. Гибкие модели реализации электронной книги. Ключевые факторы роста рынка эл. книги

Самая большая библиотека легальных электронных книг в России (более 370 тыс., из них 88 тыс. - на русском) Эксклюзивные права на более чем 1/3 библиотеки охраняемых электронных книг Активное получение контента от издательств и авторов (более 250 издательств) Самый посещаемый интернет-магазин электронных книг в Рунете (боле 5 млн в месяц) Самая широкая сеть партнеров и рефералов (более 2500) Лидирующие позиции во всех популярных мобильных платформах (iOS, Android, Windows Phone) Ключевые факторы лидерства Лит Рес на рынке электронных книг

Тренды платежных систем

Источники трафика: SEO, SEM, ADS

Январь 2012 downloads: books 17 / overall 339 Январь 2012 grossing: books 6 / overall 75 Как все начиналось (2012)

Ноябрь 2013 downloads: books 2 / overall 77 Ноябрь 2013 grossing: books 1 / overall 6 Что имеем сейчас (2013)

Источники трафика: SEO, SEM, ADS, APPS

Ищем лазейки

Кейсы: Одноклассники mobile

140 к+ участников в группе по e-книгам в Facebook

Анализ CPI, ARPU по каналам: appsflyer.com, hasoffers.com Анализ внутренних событий: flurry.com, Google Analytics Анализ позиций (своих, конкурентов): appannie.com Ведение отчетов: Coogle Docs Spreadsheets Push уведомления: pushwoosh.com Отличные результаты: сильная команда + моск Инструменты мобильного маркетинга

Мониторинг позиций в сторах - appannie.com

Мониторинг позиций в сторах - appsflyer.com

Расчет матрица на базе коэффициентов CLV

CTRCR%TR%CPCCPI ARPUCLVROI Анализ CPI – быстрая оценка качества трафика. Опасность – «левый» мотивированный трафик. Анализ ARPU и CLV – взвешенная оценка качества трафика. Эволюция бизнес-подхода к продвижению.

Мобильная реклама: косты (Россия)

Тип ПлюсыМинусы Органика Много целевого трафика в своей категории Надо много и долго вкладываться в продвижение SEO в сторах Доп. трафик из поиска Невозможно посчитать CPC из Apps Поначалу дешево и много. Управляемый CTR, нормальный CR. Невозможно таргетировать на тех, кто еще не поставил -> падение CTR, падение CR CPC из Web Потенциально много. Неоднородный, много «триша» (попандеры, кликандеры) SEMВысокая CR Высокая CPC, конкуренция по ставке с не моб рекламодателями CPA (incl. incentive) Хорошо для вывода в топ: много и быстро, дешево. Надо постоянно следить за ARPU и отрубать «левак» Соц сети Высокая CR за счет таргетирования, высокий ARPU. Высокий CPC, постоянная работа над креативом. Методики привлечения трафика/инсталлов.

Кейсы: SMM

Кейсы: SEO

IMPRCTRCPCCR%CPLTR%CPOAOVLTV Базовый подход к привлечению аудитории

Оптимизация платежных систем

Маркетинг: как это делаем мы

Член команды Адекватн ость Team Work Вовлечен ность Системный подход Фактор Excel Аналитик Проф. качества Принципы формирования и развития команды

Команда Лит Рес – делаем чтение доступней :)

Книги – must have к прочтению

Читайте книги! litres.ru/appsum % скидка

Лисовский Евгений Директор по маркетингу Давайте дружить