Методы и приемы словарной работы на уроках в начальной школе
ПОЛЕТ НА РАКЕТАХ
ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ
РЕБУС
ПОСТРОЙ СВОЙ ДОМ
УКРАСЬ ЁЛКУ
Рекомендации по формированию орфографических навыков:. разделение работы над словом с непроверяемыми написаниями на три этапа;. использование занимательного материала и творческой деятельности учащихся для работы с непроверяемыми написаниями;. использование занимательного материала и творческой деятельности учащихся для работы с непроверяемыми написаниями;. обращение внимания на возможности, интересы учащихся;. обращение внимания на возможности, интересы учащихся;. слова с непроверяемыми написаниями должны усваиваться не изолированно, а в контексте.. слова с непроверяемыми написаниями должны усваиваться не изолированно, а в контексте.
Ф ИЧисло, тема блока Количество допущенных ошибок слов Зоопарк слов Школа слов Огород слов Вокзал слов Родина слов Природа слов Спорт слов Человек 1. Власова Алина Гайдалым Валерия Горбунова Валерия Деревянко Вадим Домаренко Анна Зинченко Екатерина Кисиленко Светлана Кирилюк Антон Лобас Евгений Ничаева Виктория Паршина Алина Полосухина Анастасия Райлян Елизавета Стрельцова Юлия Харьковский Игорь Чудайкина Снежана Шульга Данил « А » класс 2103 – 2014 учебный год
Ф ИЧисло, количество слов Количество допущенных ошибок слов слов слов слов слов слов слов слов 1. Власова Алина Гайдалым Валерия Горбунова Валерия Деревянко Вадим Домаренко Анна Зинченко Екатерина Кисиленко Светлана Кирилюк Антон Лобас Евгений Ничаева Виктория Паршина Алина Полосухина Анастасия Райлян Елизавета Стрельцова Юлия Харьковский Игорь Чудайкина Снежана Шульга Данил « А » класс 2013 – 2043 учебный год
%
Наиболее рациональными приемами словарной работы на уроках чтения являются: замена слов синонимами, антонимами, описательным оборотом;замена слов синонимами, антонимами, описательным оборотом; включение слова в словосочетание; предложение;включение слова в словосочетание; предложение; словообразовательный анализ;словообразовательный анализ; использование толкового словаря.использование толкового словаря.
Урок русского языка Урок русского языка. Мастерская слова. Слово, предложение, текст. Ю. Яковлев «Полосатая палка»
Литературное чтение. Словарно-лексическая работа на уроке. Авторские сказки.
Проблемы и перспективы Смешение стилей речи (учащиеся плохо различают функциональные стили речи).Смешение стилей речи (учащиеся плохо различают функциональные стили речи). В перспективе учить учащихся различать книжный, художественный, научный стили речи; Недостаточный уровень понимания типов речи.Недостаточный уровень понимания типов речи. Перспектива – обучение правильной постановке вопроса к тексту повествования, описания, рассуждения; Недостаточное развитие лексического запаса в области научной речи.Недостаточное развитие лексического запаса в области научной речи. Перспектива: углубление и расширение словарного запаса учащихся в области научной речи; Трудности уч-ся при анализе текста.Трудности уч-ся при анализе текста. Перспектива: формирование сознательного отношения к чтению, развитие интеллектуальных способностей; Перспектива: формирование сознательного отношения к чтению, развитие интеллектуальных способностей; Слабый уровень различия средств художественной выразительности (эпитет, олицетворение, сравнение, метафора).Слабый уровень различия средств художественной выразительности (эпитет, олицетворение, сравнение, метафора). Перспектива: учить видеть в тексте средства художественной выразительности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ