Методы и приемы словарной работы на уроках в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Advertisements

График учебного процесса на учебный год I триместр 1.09 – 5.10 ( 5 нед.) – (каникулы) – (5 нед.) – (каникулы)
ГИА-9 Диагностическая работа по русскому языку ( г.) 9А (ККО) – учитель Балагурова Т.А. 9Б – учитель Калмыкова В.В.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
Теоретическая составляющая будущего успеха (Что нужно знать, чтобы хорошо написать сочинение) Учитель русского языка и литературы Рязанова Светлана Леонидовна.
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку. Средний тестовый балл год – 59 (57) год – 62 (59) год – 55 (61)
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
Подготовка к ЕГЭ Работа над текстом. 1. Какое название наиболее точно отражает смысл этого текста ? а) «Мудрость Сократа»; б) «Верность призванию»; в)
ПРИГЛАШАЮ В МАСТЕРСКУЮ СОТРУДНИЧЕСТВА… Дарю тебе сердце На листике белом, Дарю тебе сердце, Что хочешь с ним делай. Гуляй, где угодно, Ходи с ним повсюду,
Цели курса: способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Луценко Жанна Александровна, учитель начальных классов МОУ«Дубовская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Виды заданий по развитию речи на уроках литературного чтения по УМК «Школа 2100» Автор: Грицевич Марина Юрьевна Автор: Грицевич Марина Юрьевна учитель.
1 1 ПредметДатаКласс Русский язык 25 – а,б,в 23.11, а,б а,б,в,г а,в а,б,в,г а,б,в.
Текст. Признаки текста. Анализ текста. Признаки текста: Смысловая цельность (единая тема) Грамматическая связь предложений.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
Транксрипт:

Методы и приемы словарной работы на уроках в начальной школе

ПОЛЕТ НА РАКЕТАХ

ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ

РЕБУС

ПОСТРОЙ СВОЙ ДОМ

УКРАСЬ ЁЛКУ

Рекомендации по формированию орфографических навыков:. разделение работы над словом с непроверяемыми написаниями на три этапа;. использование занимательного материала и творческой деятельности учащихся для работы с непроверяемыми написаниями;. использование занимательного материала и творческой деятельности учащихся для работы с непроверяемыми написаниями;. обращение внимания на возможности, интересы учащихся;. обращение внимания на возможности, интересы учащихся;. слова с непроверяемыми написаниями должны усваиваться не изолированно, а в контексте.. слова с непроверяемыми написаниями должны усваиваться не изолированно, а в контексте.

Ф ИЧисло, тема блока Количество допущенных ошибок слов Зоопарк слов Школа слов Огород слов Вокзал слов Родина слов Природа слов Спорт слов Человек 1. Власова Алина Гайдалым Валерия Горбунова Валерия Деревянко Вадим Домаренко Анна Зинченко Екатерина Кисиленко Светлана Кирилюк Антон Лобас Евгений Ничаева Виктория Паршина Алина Полосухина Анастасия Райлян Елизавета Стрельцова Юлия Харьковский Игорь Чудайкина Снежана Шульга Данил « А » класс 2103 – 2014 учебный год

Ф ИЧисло, количество слов Количество допущенных ошибок слов слов слов слов слов слов слов слов 1. Власова Алина Гайдалым Валерия Горбунова Валерия Деревянко Вадим Домаренко Анна Зинченко Екатерина Кисиленко Светлана Кирилюк Антон Лобас Евгений Ничаева Виктория Паршина Алина Полосухина Анастасия Райлян Елизавета Стрельцова Юлия Харьковский Игорь Чудайкина Снежана Шульга Данил « А » класс 2013 – 2043 учебный год

%

Наиболее рациональными приемами словарной работы на уроках чтения являются: замена слов синонимами, антонимами, описательным оборотом;замена слов синонимами, антонимами, описательным оборотом; включение слова в словосочетание; предложение;включение слова в словосочетание; предложение; словообразовательный анализ;словообразовательный анализ; использование толкового словаря.использование толкового словаря.

Урок русского языка Урок русского языка. Мастерская слова. Слово, предложение, текст. Ю. Яковлев «Полосатая палка»

Литературное чтение. Словарно-лексическая работа на уроке. Авторские сказки.

Проблемы и перспективы Смешение стилей речи (учащиеся плохо различают функциональные стили речи).Смешение стилей речи (учащиеся плохо различают функциональные стили речи). В перспективе учить учащихся различать книжный, художественный, научный стили речи; Недостаточный уровень понимания типов речи.Недостаточный уровень понимания типов речи. Перспектива – обучение правильной постановке вопроса к тексту повествования, описания, рассуждения; Недостаточное развитие лексического запаса в области научной речи.Недостаточное развитие лексического запаса в области научной речи. Перспектива: углубление и расширение словарного запаса учащихся в области научной речи; Трудности уч-ся при анализе текста.Трудности уч-ся при анализе текста. Перспектива: формирование сознательного отношения к чтению, развитие интеллектуальных способностей; Перспектива: формирование сознательного отношения к чтению, развитие интеллектуальных способностей; Слабый уровень различия средств художественной выразительности (эпитет, олицетворение, сравнение, метафора).Слабый уровень различия средств художественной выразительности (эпитет, олицетворение, сравнение, метафора). Перспектива: учить видеть в тексте средства художественной выразительности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ