Анализ работы МБОУ СОШ 27 в 3 четверти 2013– 2014 учебного года ЦЕЛИ АНАЛИЗА: Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
ОТЧЕТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗИМНЕЙ СЕССИИ УЧЕБНОГО ГОДА Докладчик: декан стоматологического факультета Латюшина Л.С. Челябинск.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Анализ работы МБОУ СОШ 27 в 3 четверти 2013– 2014 учебного года ЦЕЛИ АНАЛИЗА: Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения и воспитания учащихся в школе и его фактических результатов. Выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на конечные результаты образовательного процесса в школе.

Уровень развития учащихся, успеваемость, качество знаний На начало 3 четверти в школе обучалось 1095 учеников. В течение четверти прибыло в школу – 5 учеников, выбыло – 2 ученика. На конец 3 четверти обучается – 1098 учеников. Успеваемость – 99,88%. Качество знаний – 42,39% На отлично 3 четверть закончили 57 учеников - это 6.67% от всех аттестованных учащихся школы, На 4 и 5 четверть закончили – 305 учеников -35,71% от всех аттестованных учащихся. Не аттестован 1 ученик по болезни – Коршунова Нина – 8В класс.класс

Анализ %КЗ

Обучающиеся на «5»

Обучающиеся на «4» и «5»

Сравнительный анализ качества знаний КлассФИО классного Руководителя На конец 1 четв.На конец 2 четверти На конец 3 четверти 5АПопова С.В.37,04%40,74%48,15 % 5БЛисиченко А.В.69,23%81,48%77,78% 5ВБондаренко О.С.40,00%34,62% 5ГКолчанова Л.Д.19,23%29,17%20,83% 6АКуслина Е.В.30,77%40,74%39,29% 6БСтупникова Н.В.53,33%56,67%50,00% 6ВЛитвинцева И.В.56,67%63,33%58,62% 6ГКадурина И.Г.28,57%31,03%13,79% 7АКиселёва Т.П.7,69%3,85%4,00% 7БСадковая М.М.24,00% 16,00% 7ВЧугунова Е.А.31,03%24,14%27,59% 7ГТроицкая С.Н.23,33%36,67%16,67% 8ААлябьева О.С.14,29%7,41% 8БКороль О.А.44,83%41,38%48,28% 8ВМищак Е.А.23,33%27,59%31,03% 9АМороз С.А.8,00%12,50%8,33% 9БКузнецова М.В.32,14% 9ВГрачёва О.В.14,29%32,14%

Диаграмма КЗ за 1,2,3 четверть

Сравнительная таблица КЗ Высокое качество Среднее качество Низкое качество класс% % % 2А50,00%2Г47,37%5Г20,83% 2Б77,78%3В34,62%6Г13,79% 2В65,00%3Д40,74%7А4,00% 2Д56,52%4Б40,00%7В27,59% 3А81,48%4Г48,15%7Г16,67% 3Б67,86%5А48,15%8А7,41% 3Г57,69%5В34,62%9А8,33% 4А78,57%6А39,29% 4В57,69%8Б48,26% 5Б77,78%8В31,03% 6Б50,00%9Б32,14% 6В58,62%9В32,14% 12 классов 7 классов

УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ В СРАВНЕНИИ 1, 2 и 3 четверть учебный год класс«5»«4 и 5»резерв% КЗ 1 чет 2 чет 3 чет 1 чет 2 чет 3 чет 1 чет 2 чет 3 чет 1 чет 2 чет 3 чет 2 классы ,00 3 классы ,4057,89 56,71 4 классы ,0552,7355,85 ИТОГО: ,9755,5557,50 5 классы ,3547,12 46,15 6 классы ,9848,70 39,66 7 классы ,8222,73 14,68 8 классы ,5925,88 29,17 9 классы ,5226,25 25,00 ИТОГО: ,2535,02 31,38 ПО ШКОЛЕ: ,7340,0242,39

Обучаются на «5»

Обучаются на «4» и «5»

Сравнительный анализ %КЗ

Резерв повышения КЗ

Анализ успеваемости в 3 четверти по предметам Предметы 5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.Средний балл по предмету Русский язык 3,633,683,413,623,453,56 Литература 4,054,093,663,853,693,88 Математика 3,803,763,78 Алгебра 3,473,603,503,52 Геометрия 3,473,563,503,51 Физика 3,393,493,43 Химия 3,663,65 Биология 4,153,863,923,743,93 География 3,893,663,873,743,79 История 4,263,853,633,85 3,89 Обществознание 3,923,793,843,883,86 Иностранн. язык 3,733,853,723,973,863,82 Информатика 3,923,994,114,0 Музыка 4,664,704,504,544,60 ИЗО 4,884,774,674,714,76 Технология 4,754,604,504,684,63 Физкультура 4,564,584,314,184,374,41 Ср.балл по параллели: 4,244,153,863,983,823,98

класс Классный руководитель 1 четверть 2 четверть 3 четверть 5АПопова С.В.4,254,274,31 5БЛисиченко А.В.4,504,544,53 5ВБондаренко О.С.4,204,164,12 5ГКолчанова Л.Д.4,04,103,97 6АКуслина Е.В.4,034,094,08 6БСтупникова Н.В.4,114,354,28 6ВЛитвинцева И.В.4,334,384,35 6ГКадурина И.Г.3,973,903,86 7АКиселёва Т.П.3,923,843,73 7БСадковая М.М.3,903,913,86 7ВЧугунова Е.А.4,054,033,96 7ГТроицкая С.Н.3,873,993,88 8ААлябьева О.С.3,753,683,69 8БКороль О.А.4,164,244,26 8ВМищак Е.А.4,074,064,07 9АМороз С.А.3,663,683,76 9БКузнецова М.В.3,833,893,88 9ВГрачёва О.В.3,903,863,92

Сравнительный анализ успеваемости в 5 – 6 классах

Сравнительный анализ успеваемости в 7 – 8 классах

Сравнительный анализ успеваемости в 9 классах

«Резерв» в 3 четверти 37 учеников имеют по итогам 3 четверти одну «4» 72 ученика имеют одну «3» 72 ученика – это потеря – КЗ в 3 четверти – 8,43% Если бы отработали с этими учениками - КЗ = 50,82% - СО = 50,27%

Пропуски уроков в 3 четверти КлассФИО классного руководителя Пропущено дней Пропущено уроков всего Без /уважьь. причины всего Без /уважьь. причины 5АПопова С.В БЛисиченко А.В ВБондаренко О.С ГКолчанова Л.Д АКуслина Е.В БСтупникова Н.В ВЛитвинцева И.В ГКадурина И.Г АКиселёва Т.П БСадковая М.М ВЧугунова Е.А ГТроицкая С.Н ААлябьева О.С БКороль О.А ВМищак Е.А АМороз С.А БКузнецова М.В ВГрачёва О.В АБрит П.М БЛадыгина О.Ю АКим Н.Н БЯкименко Л.А

Пропуски уроков в 3 четверти В течение 3 четверти учащимися школы было пропущено 5077 дней и уроков. Без уважььительной причины пропущено 98 дней и 524 урока. Увеличилось количество уроков, пропущенных без уважььительной причины на 41 день и на 130 уроков.

Общие выводы и рекомендации В основном поставленные задачи на четверть по повышению КЗ педагогическим коллективом выполнены. Состояние качества знаний учащихся по сравнению с прошлой четвертью повысилось на 2,32% и составляет 42,39% Факты, отрицательно влияющие на качество знаний учащихся школы: - Низкий уровень работы с «резервом» мотивированных учеников; – Низкий уровень мотивации к обучению у учащихся 7А, 7Г, 8А, 9А классов. – Низкий уровень сформированности организационных умений в этих классах, учащиеся плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своего труда; План ВШК – в основном выполнен. Необходимо включить в ВШК на 4 четверть контроль за уровнем преподавания русского языка и математики в старшем звене, (9-11 классы) профильных предметов в 10-х классах, КО контроль в 7Г, 7А, 9 классах.

«Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без нее нет школы.» В. А. СухомлинскийУСПЕХА!