Лотиковская ООШ І-ІІІ ст. Лотиково-2014 г.. Симонова Белла Николаевна 03.06.1964 г.р Учитель русского языка и литературы. В 1985 г. Окончила Луганский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Advertisements

Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Портфолио учителя русского языка и литературы Дружининой Алевтины Юрьевны МОУ «Кипринская ООШ» учителя русского языка и литературы Дружининой Алевтины.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Капитонова Елена Николаевна Дата рождения: 31 июля 1964 года Курируемый класс: 1 и 3 классы Учебный предмет: начальные классы Общий стаж: 25 лет Стаж работы.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В школе 593 я работаю 15-й год, имею высшую квалификационную категорию, возглавляю методическое объединение.
Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Управління освіти і науки Одеської облдержадміністрації Одеський обласний інститут удосконалення вчителів Кафедра методики викладання іноземних мов та.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Донецкий многопрофильный лицей 125 «Престиж». Посредственный учитель учит. Хороший учитель объясняет. Супер-учитель демонстрирует. Великий учитель воодушевляет.
Транксрипт:

Лотиковская ООШ І-ІІІ ст. Лотиково-2014 г.

Симонова Белла Николаевна г.р Учитель русского языка и литературы. В 1985 г. Окончила Луганский государственный педагогический институт им.Т.Г.Шевченко. Учитель русского языка и литературы ОУ с 1985 года. Стаж работы : 28 лет, 1985 года Стаж работы: общий педагогический -28 лет Наличие квалификационной категории: I категория, дата присвоения года

Проблема : Работа над текстом, как явлением культуры, единицы языка и как результатом коммуникативной деятельности школьников

В межаттестационный период моя педагогическая деятельность была направлена на формирование орфографической зоркости, на активизацию мыслительной деятельности на уроках и во внеклассной работе, на совершенствование навыков самостоятельной работы, самоконтроля, самодисциплины.

Учебная деятельность - преподавание таких учебных дисциплин, как: «Русский язык», «Зарубежная литература», «Художественная культура» Самообразовательная деятельность по проблеме: «Активизация мыслительной деятельности учащихся», «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе», «Организация самостоятельной работы» Воспитательная деятельность в качестве классного руководителя Исходя из обозначенных приоритетов, решались следующие задачи: создавать оптимальные условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности и самореализации личности; осваивать инновационные формы проведения уроков с использованием элементов новых информационных технологий развивать речевую культуру учащихся, коммуникативные способности, готовность к сотрудничеству;

2007 г.- Дерманская Екатерина, 11 класс (І место) 2009 г.- Петрик Юлия, 11 класс (І место) 2013 г.- Филина Алена, 11 класс (ІІ место)

Петрик Юлия, 11 класс ІІІ место – русский язык. Ковальчук Богдан, 6 класс ІІІ место- украинский язык.

Учебный год Название курса Документ Курси вчителів ГПД формування групової та масової роботи с учнями ГПД Посвідчення СПК Творчість вчителя та учнів на уроках мови та літератури Посвідчення СПК Емоційно-художній розвиток школярів у процесі вивчення літератури Посвідчення СПК Різні види аналізу літературних творів їх суть,специфіка,роль у літературній освіті школярів Посвідчення СПК Розвиток масових компетентностей учнів на уроках української мови. Використання екскурсій на уроках художньої культури. Посвідчення 12 СПК

Применяю традиционные формы внеклассной работы по предмету: предметные недели предметные недели олимпиады олимпиады конкурсы конкурсы подготовка учащихся к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам и марафонам подготовка учащихся к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам и марафонам сценарии внеклассных мероприятий сценарии внеклассных мероприятий

К сокровищам В. Даля и П. Гринченко

Пословицы и поговорки В.Даля

Читательская конференция «Животворящая сила слова»

Лингвистический спектакль «Разделительные знаки»

1. Учитель должен быть личностью, привлекательной для детей. 2. Учитель должен вызывать любовь и уважение детей к себе, если он сам любит, уважает каждого ребенка и заботиться про него, в отношениях с ними честный и откровенный. 3. Учитель должен быть веселым и шутливым. 4. Учитель должен рационально использовать свое время. 5. Учитель должен быть откровенен в общении со всеми учениками. 6. Учитель должен быть доброжелательным. 7. Учитель должен постоянно самосовершенствоваться, расширять свой кругозор. 8. Лозунг учителя: «Познай самого себя и помоги в этом своим ученикам». 9. Учитель должен реализовывать индивидуальный подход к ребенку, уметь его выслушать, поддержать в нем огонек самоуважения. 10. Классный руководитель должен создать ученический коллектив, в котором господствуют доброжелательные отношения, уважительное поведение друг к другу. 11. Педагог обязан принимать только обдуманные решения. 12. Учителю необходимо любить и защищать ребенка, уважать его чувства. 13. Учитель должен воспитывать в ребенке самодисциплину. Учитель –это тот человек, который любит детей, владеет педагогическим мастерством, постоянно пробуждает в юном сердце желание быть сегодня лучше, чем вчера.