Воспитатель группы 8 Самсонова О.В.. Изотехники! Что это такое!? Мы привыкли, что рисование – это обычные темы: «цветок», «солнышко», «мишка» и так далее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Advertisements

«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Если вашему ребенку наскучило рисовать цветными карандашами, предложите ему заняться батиком. Это очень занимательно и дает ребенку творческое развитие.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Тулуна «Детский сад «Антошка» Развитие творческого потенциала детей через нетрадиционные.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Транксрипт:

Воспитатель группы 8 Самсонова О.В.

Изотехники! Что это такое!? Мы привыкли, что рисование – это обычные темы: «цветок», «солнышко», «мишка» и так далее. Всегда умиляемся, когда у малыша получается тот или иной образ, который нам привычен, знаком и не вызывает вопросов что изображено. Но! Дети видят мир по-своему, так как нет ещё жизненного опыта, и этот опыт им надо приобрести. Техники изображения бывают разные: монотипия, кляксография, граттаж, печатание, водяная печать, изонить, рисование пальчиками, оттиск и другие. Что это даёт? В первых, интерес к изобразительной деятельности, во- вторых, знакомство с разными техниками и у ребенка развивается воображение, цветоведение (понимание как сочетаются цвета друг с другом), мелкая моторика (пальчики), рука готовится к письму. Понимая, в какой технике выполнен рисунок, ребёнку будет интересно на выставке рассматривать картины или иллюстрации в книге! В школе начнёт рисовать на весь альбомный лист, не испытывая страха перед пространством листа. Навыки владения кистью пригодятся на всю жизнь,кроме того, воспитывают сосредоточенность, аккуратность, волевые качества. И необязательно, чтобы ваш малыш стал художником. Пусть будет художником по жизни - гибким, способным быстро реагировать на изменение ситуации, иметь богатое воображение, творчески решать вопросы… Именно поэтому я в своей старшей группе часто применяю эту технику. Собирая опавшие листья на участке мы создали коллективную работу «Осеннее дерево»,а недавно, используя «рваную» технику дети сделали работы «Времена года».

«Осеннее дерево»

«Времена года»

…Так, из рваных кусочков бумаги мои малыши создавали свои картины: дерево-Лето, дерево-Осень и дерево-Зима…Слушая при этом классические композиции, ведь музыка помогает ребенку чувствовать и выражать свои эмоции! Творческий процесс - это настоящее чудо. Понаблюдайте, как дети раскрывают свои уникальные способности и за радостью, которую им доставляет созидание. Здесь они начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие, как в творчестве, так и во всех аспектах их жизни. Детям лучше внушить: «В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой СОБСТВЕННЫЙ путь».