Результаты образовательной деятельности МБОУ лицей 173 в 2013-2014 учебном году КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ в классах первой ступени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Advertisements

Инструмент проверки и оценки эффективности содержания и результатов образования База для обоснования путей устранения недостатков учебного процесса в ОУ.
Анализ качества обученности и успеваемости год Горбунова Оксана Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 28.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума:
Транксрипт:

Результаты образовательной деятельности МБОУ лицей 173 в учебном году КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ в классах первой ступени

учебный год Скомплектовано 12 классов, 316 учащихся 1- е классы - 80 человек 2-4 классы человек Итоговой аттестацией охвачены 236 обучающихся 2-4 классов.

Педагогический мониторинг отслеживание и анализ качества образования на первой ступени обучения анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам

Мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения стартовый ( входной ) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить прчины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет ; промежуточный ( полугодовой контроль ), целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества ; итоговый ( годовой контроль ), цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.

Итоги обучения Класс Количество учащихся Неуспевающие Неат- аттест. Индикаторы на коне ц года отличники ударники с од ной "3" с од ной "4" по 1 пре дме ту по 2 пре дме там 3 пре дм и более всего без уважь ит.пр чин ы по болезни качество знаний доля отличников У успешность обучения доля неуспевающих учащихся 2 а %22%100%0% 2 б %7%100%0% 2 в %48%100%0% 2 кл %25%100%0% 3 а %0%100%0% 3 б %7%100%0% 3 в %7%100%0% 3 кл %10%100%0% 4 а %0%100%0% 4 б %5%100%0% 4 в %4%100%0% 4 кл %3%100%0% 2-4 кл %10,5%100%0%

Качество знаний во 2-4 классах

Качество обученности по предметам (%) Предмет Классы Средний показатель 2 а 2 б 2 в 3 а 3 б 3 в 4 а 4 б 4 в Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология

Успешность обучения по предметам

Выводы 1. Качество обученности в начальной школе незначительно снизилось в учеб - ном году ( на 2%) в результате объективных прчин, одна из которых - приток новых учеников с удовлетворительным уровнем знаний. Показатели и гг. стабильны и составляют 67%. За последний год показатель качества обученности увеличился на 2%. 2. Доля отличников за 2010 – 2013 гг. меняется незначительно (4-5-4%), в учебном году этот показатель увеличился в 6 раз. 3. По итогам учебных годов доля учащихся с одной «3» имеет относительно стабильный показатель и составляет в среднем 6%. 4. Наличие в начальных классах неуспевающих учащихся связано, прежде всего, с психофизическими отклонениями в их здоровье. За и учебные гг. 5. Трое обучающихся прошли комиссию ПМПК и получили заключение о необходимости обучения по программам для детей с ЗПР в классах коррекции. Эти учащиеся смогли продолжить обучение в своих классах в основном, потому что учителя регулярно использовали дифференцированный подход в обучении, тщательно стали вести мониторинг учебной деятельности этих детей. В 2013 – 2014 г. все обучающиеся начальной школы овладели базовым уровнем учебных программ.

Качество обученности

Рекомендации систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов в знаниях учащихся разноуровневые задания для проверки знаний реализацию технологии дифференцированного обучения работа с детьми, окончившими четверть с одной тройкой мониторинг успеваемости каждого учащихся информирование администрации, родителей о возможных учебных проблемах обучающихся.

Задачи проведения ГКР 4 класс осуществление внешней независимой оценки уровня знаний проведение системного и сравнительного анализа качества определение групп обучающихся, не преодолевших « порог успешности » и групп обучающихся, имеющих высокие достижения в освоении информирование педагогического сообщества и родителей о состоянии учебных достижений

Результаты городской контрольной работы по математике Всего учащихся 4 классов Всего писало работу Количество отсутствующих Сред ний балл по ОУ Количество учащихся, набравших максимальный балл (100 б) По уважьитель ной прчине Без уважьитель ной прчины

Хорошо усвоены темы Вызвали затруднения Порядок действий в числовых выражениях Преобразование велчин (19 % ) Площадь и периметр геометрических фигур Выполнение арифметических действий ( умножение и деление ) - 19, 5% Умножение и деление Решение текстовых задач (19.5 %) Приемы устных вычислений Выполнение действий сложения и вычитания

Результаты городской контрольной работы по русскому языку Всего учащихся 4 классов Всего писало работу Количество отсутствующих Средний балл по ОУ Количество уча-щихся, набравших максимальный балл (100 б) По уважьительной прчине Без уважьительной прчины

внесение корректив в рабочие программы планирование индивидуальной работы отслеживание динамики успешности по каждому заданию использование на уроках тестовых заданий, разработанных с учётом ошибок

Результаты итоговых контрольных работ 4 класс Цель проведения ИКР по русскому языку, математике, окружающему миру ( комплексной работы ): оценка информационной составляющей качества подготовленности обучающихся 4 классов. Задачи : обеспечить информационное, аналитическое и экспертное сопровождение мониторинга индивидуальных достижений обучающихся на уровне отдельного класса, параллели ; определить форматы собираемой информации и разработка технологии ее использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений на уровне образовательного учреждения реализовать механизмы обеспечения достоверности при оценке индивидуальных достижений обучающихся ; провести анализ результатов оценки индивидуальных достижений обучающихся и подготовить рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса.

Количество участников ИКР по предметам

Предмет Макси мальный балл Средний балл Количество участников Высокий результат Группа риска Математика учеников 23 ученика 6 учеников Русский язык 2719,570 учеников 7 учеников 9 учеников Окружающий мир ученика 29 учеников 1 ученик Комплексная 22\2715\2070 учеников 6 учеников Результаты комплексной работы

умение высказывать и обосновывать свою точку зрения ; умение выполнять сравнение объектов ; умение оформлять свои мысли в письменной форме ; умение анализировать информацию, аргументируя свои выводы ; умение понимать и объяснять метафору ; умение строить высказывание с учётом коммуникативной задачи, используя разные виды передачи информации. умение составлять таблицу, используя полученные данные Высокий уровень овладения ОУУ

умение делать прикидку на основе данных, находящихся в тексте ( выполнили 27%); умение анализировать и обобщать содержание нескольких текстов (36%); умение находить толкование слова в сноске к тексту (40%); умение извлекать и перерабатывать информацию, выделяя главное (50%). Затруднения

ознакомить учащихся с результатами, провести работу над ошибками проинформировать родителей, сформулировать рекомендации откорректировать содержание уроков усилить обучающую и контролирующую помощь отстающим организовать коррекционные занятия обменяться опытом Немо Рекомендации