Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование регулятивных умений. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УМЕНИЯ целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ.
Звуки пели, дрожали так звонко, Замирали и пели сначала… Звуки скрипки так дивно звучали, Разливаясь в безмолвии ночи… А.Толстой.
Формирование коммуникативных умений в процессе освоения темы «Городской пейзаж в графике» Автор разработки Суркова В.В.
Наряду с развитием щипковых инструментов, в разных странах появились смычковые музыкальные инструменты. Смычок – длинная упругая трость с натянутым пучком.
Портрет в музыке и изобразительном искусстве Не соловей – то скрипка пела. Когда ж оборвалась струна, Кругом рыдала и звенела, Как в вешней роще, тишина…
СТРУННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АРФА СКРИПКА ГИТАРА.
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
«Формирование познавательных умений в процессе освоения учебной темы»
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приёмы формирования оценочной деятельности младших школьников Л. П. Никитина, научный сотрудник.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Морозова Нина Борисовна Выборгский район МОУ «Бородинская СОШ» 2009 год.
Транксрипт:

Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы

Регулятивные умения предполагают самоуправление познавательной и учебной деятельностью, которые включают: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию.

5 класс УМК «Школа России» Музыка Технологическая карта темы «Портрет в музыке и изобразительном искусстве» Автор разработки: Горячёва Юлия Александровна

Ситуативное задание Миша, слушая музыку, нарисовал портрет, который подсказало ему музыкальное произведение.

Название содержательных блоков Блок А. Музыкальный портрет. Скрипка Блок Б. Музыкальный портрет. Николо Паганини Блок К. Диагностика качества освоения темы

Учебно-познавательная деятельность Задание 2 (З) Учебник, с. 112 Назовите музыкальный инструмент, изображённый на картинах (скрипка). Назовите группу инструментов симфонического оркестра, в которую входит скрипка (струнные). Назовите инструменты, которые входят в группу струнных инструментов симфонического оркестра (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа). Задание 5 (П) Послушайте фрагмент произведения «Лето» А. Вивальди, читая фрагмент стихотворения «Скрипка». Можно ли согласиться с Алексеем Толстым, что голос скрипки похож на голос человека? Обоснуйте свое мнение, используя впечатления после прослушивания музыкального произведения «Лето» и фрагмента стихотворения «Скрипка». Звуки пели, дрожали так звонко, Замирали и пели сначала… Звуки скрипки так дивно звучали, Разливаясь в безмолвии ночи… Задание 6 (У) Прослушайте музыкальное произведение, и продемонстрируйте его звучание на воображаемой скрипке, учитывая его характер и темп произведения.

Регулятивные умения -выполнять учебное задание, используя наглядные пособия; -соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; -оценивать результат собственной деятельности.

Результаты учащихся по диагностике и контролю

Интеллектуально- преобразовательная деятельность Информативный вариант Изобразите портрет, возникающий в результате прослушивания музыкального произведения «Каприс» Н.Паганини, определяя музыкальные инструменты струнной группы симфонического оркестра. Для этого используя простой карандаш.

Результаты выбора

Рефлексивные задания

Очевидные изменения -повышенный интерес к изучению темы; -повышенная активность учащихся.

Благодарим за внимание