Обзор программных продуктов для формирования логического мышления у младших школьников Соловьева С. Н. учитель информатики МБОУ СОШ 3 имени Героя России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Обучая других обучаюсь сам». известный римский философ Сенека 900igr.net.
Advertisements

Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Краткое описание педагогического программного обеспечения «Страна Фантазия» по курсу информатики для начальной школы с 1 по 3 годы обучения (24 классы)
О БУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ.
Развитие психофизических познавательных способностей ребенка с помощью компьютерных игр Презентация элективного курса для детей дошкольного и младшего.
Учитель: Тыртышная Л.Я.. Программа дополнительного образования по информатике и ИКТ.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования»
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Работу выполнила студентка ППИ, 501 группы Почепцова Вероника.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Гладкова Олеся Евгеньевна учитель информатики МОУ «СОШ 3» г. Шумерля.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Транксрипт:

Обзор программных продуктов для формирования логического мышления у младших школьников Соловьева С. Н. учитель информатики МБОУ СОШ 3 имени Героя России Сергея Ромашина

Программный комплекс "Мир информатики" рассчитан на использование в начальной школе. Комплекс ориентирован на развитие логического и комбинационного мышления, начал алгоритмического мышления у детей лет, навыков работе с компьютером и креативной деятельности с использованием компьютера, формирование понятий информации и информационного процесса, представлений об информационной картине мира, о значении информации и информационных технологий в обществе, знакомство с функциональной структурой компьютера и его основными устройствами, основными приемами работы в среде Windows, со стандартными приложениями Windows для вычислений, редактирования текста, создания графических изображений, знакомство с возможностями сетей и Интернет, подготовкой, отсылкой и получением электронного сообщения. Мир информатики

Это яркое, увлекательное, весёлое пособие создано для школьников 1–4 классов. Чтобы помочь детям сделать первый шаг в страну Информатику легко и с удовольствием, задачи в нём представлены в игровой форме. Каждое новое понятие иллюстрируется примерами из обыденной детской жизни (игрушки, зверюшки, фрукты, овощи, семья, сказки), где ребёнку всё знакомо и ничто его не пугает. Материал пособия разбит на главы по классам, и потому в оглавлении встречаются повторяющиеся названия. Но содержание одноименных глав различается: из класса в класс раскрытие тем постепенно усложняется, освещаются их новые стороны и особенности. Эти занятия развивают у ребёнка абстрактное мышление, способность думать логически, принимать правильные обоснованные решения. Информатика для детей

Именно игровые моменты в обучении позволяют наилучшим образом мотивировать школьников к процессу познания, стимулировать развитие различных навыков, необходимых в обучении, внимательности, пространственного воображения и др. Игра способствует созданию ситуации успешности для любого ребёнка. Логические игры, размещённые в ОК, не раз заставят школьника всерьёз задуматься и поломать голову над ответами. Игры любимы всеми. Но особенно - детьми. Поэтому основу образовательного комплекса (ОК) «Игры и задачи, 1-4 классы» составили красочные интерактивные задания и игровые тренажеры. Содержание ОК охватывает основные предметные линии начального образования: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир, технология и искусство Игры и задачи

Педагогическое программное обеспечение «Cтрана Фантазия». Программа демонстрирует детям некоторые возможности компьютера на первых уроках в компьютерном классе, предназначена для первоначального знакомства с клавишами управления курсором, клавишей, а также с различными видами курсоров, для развития внимания, памяти, логического и образного мышления, для закрепления умения ориентироваться на плоскости по клеточкам в направлениях вверх, вниз, влево, вправо, а также для закрепления навыков управления курсором и т.д. Страна Фантазия

«Информатика для начальной школы» - электронное пособие по информатике. Данная программа разработана с учётом возрастных особенностей детей и с соблюдением санитарных требований при работе c компьютером. Программа снабжена интуитивно понятным интерфейсом. Дополняющие программу плакаты позволяют наглядно объяснить или напомнить ребёнку перед занятиями рассматриваемый материал. Работа программы позволяет генерировать задания, а после ввода учеником ответа осуществлять его "мягкую" оценку (правильный ответ приветствуется бравурной музыкальной фразой и открытием окошка с одобрением действий ученика, неправильный же ответ отмечается короткой музыкальной фразой и отсутствием положительной реакции на его действия). Информатика для начальной школы

Используя компьютер на уроке нельзя забывать и о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и, по возможности, сохранить его здоровье. По нормам Сан Пина непрерывная работа за компьютером учащихся начальной школы не должна превышать 1015 минут за урок.