Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Advertisements

Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС Листовская Ольга Викторовна, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское.
Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. Общие показатели по школе Внешкольная деятельность: направление 9,1% 8,1% 26,9% 18,8% Музыкальное направление Художественное.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска Научно – практическая конференция «Деятельность школы как центра.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска «Самоанализ результатов деятельности МИП» Сикорская Елена Васильевна.,
Транксрипт:

Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет тело. Искусства просветляют нравы.

Дополнительное образование как центр творческого развития МБОУ ХСОШ 5 Дополнительное образование как центр творческого развития МБОУ ХСОШ 5 Общее образование Дополнительное образование Внеурочная деятельность Внешкольная деятельность

Цель и задача «Осуществлять деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования»

Организация модели деятельности Социальные партнеры Педагогический коллектив школы Образовательный процесс Семья Дополнительное образование на базе школы Внешкольная деятельность Внеурочная деятельность Воспитательный процесс Классные руководители Педагоги дополнительного образования

Система социального партнерства М Б ОУ Х СОШ 5 ДДЮ «Кристалл» «Детская Музыкальная Школа » КДЦ «Юбилейный» Спорткомплекс «Олимп» «Художественная школа» Музейный комплекс «Абрамцево » » Школа иностранных языков «Нива» Дом-Музей поэта В.Ф. Бокова ДЮСШ

Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных связей. По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности. Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.

Формы сотрудничества Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагоги ДО, на базе школы. Воспитательные мероприятия для учащихся школы, совместно с учреждениями дополнительного образования.

Художественно- Эстетическое направление: человек Художественно- Эстетическое направление: человек Педагоги дополнительного образования 22 кружка и секции – 258 человек Педагоги дополнительного образования 22 кружка и секции – 258 человек Интеллектуальное направления : 121- человек Интеллектуальное направления : 121- человек Обучающиеся МБОУ ХСОШ человек Обучающиеся МБОУ ХСОШ человек Спортивные направления: человека Спортивные направления: человека Система дополнительного образования МБОУ ХСОШ 5

Занятость детей во внеурочное время 3,8% 9,5% 14,1% 17,8% 12,8% Спортивная школа Кружки ДДЮ "Кристалл" Кружки КДЦ "Юбилейный"Кружки школа Секции школа

Дополнительные образовательные программы Начальные классы (1-4 кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Изо студия Хореография Студия танца Кукольный театр «Петрушка» Бисер «Мастерица» Городские программы Спортивный час Клуб «Защита» Музыкальная шкатулка Шахматы Спецкурсы по выбору Свирели

Начальная школа 1-4 классы Внеурочная деятельность: направления 16,3% 32,9% 6,4% 10,3% Музыкальное направление Художественное направление Спортивное направление Иное

Занятость детей в дополнительном образовании 15,9% 4,9% 16,3% 29,1% 17% Спортивная школа Кружки ДДЮ "Кристалл" Кружки КДЦ "Юбилейный"Кружки школа Секции школа

Дополнительные образовательные программы Среднее звено (5-8 кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Социализация личности «Мастерица» Кружок Фотоискусства Волейбол Факультативы по выбору Баскетбол Клуб «Защита» Рок-группа Вокальная студия ЮИД Изо студия Студия танца Легкая атлетика Лыжные гонки Футбол Театральная студия

Среднее звено 5-8 классы Внешкольная деятельность: направление 10,2% 11,1% 25,7% 21,1% Музыкальное направление Художественное направление Спортивное направление Иное

Внешкольная деятельность 8,1% 4,5% 14,7% 17,2% 11,1% Спортивная школа Кружки ДДЮ "Кристалл" Кружки КДЦ "Юбилейный"Кружки школа Секции школа

Дополнительные образовательные программы (9-11 кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Волейбол Лыжные гонки Футбол Спецкурсы по выбору Социализация личности Студия танца Городские программы Факультативы Баскетбол

Старшие классы 9-11 классы Внешкольная деятельность: направления 20,6% 2,9% 4% 16,6% Музыкальное направление Художественное направление Спортивное направление Иное

Внешкольная деятельность 10,9% 1,1%2,3% 9,7% Спортивная школа Кружки КДЦ "Юбилейный" Кружки школа Секции школа

Технология взаимодействия Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия. Предполагается, что каждый участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и проигрывает свои возможные действия, принимает решения.

Механизмы интеграции разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач ; кооперация ресурсов и обмен ресурсами ( интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально - техническими и др.); предоставление услуг ( консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом ; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Такая деятельность открывает ряд новых возможностей: повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования, увеличить рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью, укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка, выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка, снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.

Таким образом, дополнительное образование в школе Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования; выровнять стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»; содействовать самореализации личности ребенка и педагога.

Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет тело. Искусства просветляют нравы.