Волгоград город моего будущего. География Растения Животные История Памятники Моя Мечта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа Беляевой Л.Е., учителя МОУ Мышкинская СОШ 2010г.
Advertisements

Автор: учитель истории Балахтинской школы 1 Матвиенко Антонина Сергеевна.
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Подготовили ученики 8 В класса: Тюрин Владимир и Загоскин Артем.
Урок географии в 10 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
1. Что такое история и как ее изучают. А) Предмет истории и ее научные категории.
Этапы развития исторического знания. Этапы развития исторического знания. Михнева Н.В. учитель истории и обществознания МОУ «Гимназии 1» г. Новоалександровска.
Защита растительного и животного мира. Что нужно делать для защиты животных и растений: Создавать заповедники и заказники; Соблюдать правила содержания.
Из истории профессии : в странах Древнего Востока учителями назначались жрецы; в Древней Греции самые умные и талантливые граждане в первобытном обществе.
Научно- познавательная книга Научно- познавательная книга.
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 1.
«Что и как изуча ет истор ия?». Слово «история» пришло к нам из греческого языка Оно означает «расследование, рассказ о прошедшем, об узнанном» « Отец.
Царства живой природы. животные растения Растения (лат. Plantae или лат. Vegetabilia) одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в.
Живая и неживая природа.
«Иван да Марья» «Иван да Марья». Почему ученые могут говорить о том, что современные русские имена в большинстве случаев по своему происхождению не связаны.
Тема : Что такое биология ? Ученица 5 класса Миляхова Виктория Учитель Леванских Н. В.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Грибы в природе и в жизни человека.. Грибы́ царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений,
Морткинская средняя общеобразовательная школа Выполнили : Учащиеся 10 б класса Бикелис А. и Сюзева Е г.
Гайдук Сергей Александрович Что изучает история Древнего мира Урок 1.
Транксрипт:

Волгоград город моего будущего

География Растения Животные История Памятники Моя Мечта

География Весьма существенным вопросом по отношению к содержанию, задачам и пределам Г. является трудный вопрос о ее разграничении с геологией, которая, в особенности своим отделом так называемой динамической геологии (изучающей силы, действием которых вызывалось и вызывается происхождение и изменение горных пород и образование земной поверхности), вступает в область физической географии и даже становится на ее место. История науки показывает нам, что география начала заниматься раньше разработкой многих физико-географических вопросов, чем геология. Мы находим попытки изучения этих вопросов уже у Варения

География Основные цели географическое исследовательско- научное обоснование путей рациональной территориальной организации общества и природопользования, создание основ стратегии экологически безопасного развития общества.цели

Растения На вопрос, что называть растением, нет однозначного ответа. Первым на этот вопрос попытался ответить древнегреческий философ и учёный Аристотель, поместив растения в промежуточное состояние между неодушевлёнными предметами и животными. Он определил растения как живые организмы, которые не способны самостоятельно передвигаться древнегреческий Аристотель

Растения Геккель (1894) Три царства Уиттекер (1969) Пять царствВёзе (1977) Шесть царствВёзе (1990) Три домена Кавалье-Смит (1998) Два домена и семь царств Животные Животные ЖивотныеЭукариоты Эука риоты ЖивотныеРастения Грибы Грибы ГрибыРастени я РастенияРастения ПростейшиеПростейшие Хромист ы Протисты ПротистыMonera Археи Археи Прокариоты Археи Эубактерии Эубактерии Эубак терии ГеккельУиттекерВёзе Кавалье-Смит Животные Животные ЖивотныеЭукариоты Эука риоты ЖивотныеГрибы Грибы Грибы ПростейшиеПростейшие Хромист ы Протисты ПротистыMonera Археи Прокариоты Археи Эубактерии Эубактерии Эубак терии

Животные Живо́тные (лат. Animalia) традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии.лат. Аристотеля организмов биологического царствазоологии

Животные Lophotrochozoa, Spiralia[править | править исходный текст]править править исходный текст Виноградная улитка (лат. Helix pomatia)Виноградная улиткалат. Основная статья: Спиральные Спиральные Спира́льные (лат. Spiralia, Lophotrochozoa) огромная группа беспозвоночных животных, включающая моллюсков и кольчатых червей[11][12]. Первые включают, в частности, улиток, двустворок и кальмаров, а вторые дождевых червей и пиявок. При этом кольчатых червейлат.беспозвоночныхмоллюсков кольчатых червей[11][12]дождевых червей пиявок

История Исто́рия (др.-греч. στορία расспрашивание, исследование) область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в прошлом.др.-греч. гуманитарная наука

История Первоначальное значение слова «история» восходит к древне­греческому термину, означавшему «расследование, узнавание, установление». История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В Древнеримской историографии (историография в современном значении отрасль исторической науки, изучающая её историю) это слово стало обозначать не способ узнавания, а рассказ о событиях прошлого. Вскоре «историей» стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, событии, происшествии, действительном или вымышленномдревне­греческомутерминурасследованиеузнаваниефактов Древнеримской историографиирассказ

Памятники Памятник (в узком смысле слова) сооружение, предназначенное для увековечения людей, событий, объектов, иногда животных, а также литературных и

Памятники Прообразами памятников в современном понимании этого слова были древние погребальные комплексы (например древнеегипетские пирамиды, надгробные памятники в некоторых странах Востока), однако у таких сооружений мемориальная функция ещё не превалировала над культовой и погребальной. древнеегипетские пирамиды Первые полноценные памятники (то есть сооружения, несущие исключительно мемориальную функцию) появились в Древнем Риме. К ним относятся конные статуи императоров, мемориальные арки и колонны.Древнем Риме В средневековой Европе на памятных местах нередко устанавливали кресты (напр., Здудичский каменный крест). На Руси существовала традиция строительства храмов-памятников. Такие храмы сочетали в себе две функции мемориальную и культовую.средневековой ЕвропеЗдудичский каменный крест Руси

Моя Мечта Блог «Моя мечта» рад новой встрече с друзьями. В прошедшие выходные мы побывали на юбилее молодой очаровательной особы. Особа эта – моя двоюродная сестра. Красивое кафе, волнующая душу музыка, ароматы изысканных блюд, танцы, поздравления, подарки, родные лица – короче, масса позитивных эмоций. Вот этими переполнявшими меня эмоциями я решила поделиться со своей знакомой. А в ответ услышала странные признания.Моя мечтамасса позитивных эмоций

Моя Мечта Добрый день! В прошлый раз мы говорили про профессиональные приметы. Интересно узнать, чего опасаются врачи, учителя, водители? Читайте статью «Приметы разных профессий». Многие профессиональные приметы кажутся весьма забавными и смахивают на ритуалы Симорон. Сегодня мы вновь открыли книгу О. В. Беляковой «Народные приметы, привлекающие деньги, удачу, благополучие» и узнали, во что верят моряки, летчики, космонавты, пожарные, жокеи, артисты и актёры. Читать далее »«Приметы разных профессий»весьма забавными Симоронденьги удачублагополучие Читать далее »