Программа: « П ерспективная Н ачальная Н ачальная Ш кола» Ш кола» Урок: НАШ МИР 3 класс, 3 четверть ГОРНЫЕ ПОРОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горные породы Урок по окружающему миру. 3 класс. Учитель нач. классов: Ефимова Н.В.
Advertisements

Проект УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир, 3 класс.
Морская галька. Речная галька Песок Известняк Глина.
{ Породы, слагающие земную кору Цель: сформировать представление о минералах и горных породах; деление горных пород на группы по происхождению.
Программа: « П ерспективная Н ачальная Н ачальная Ш кола» Ш кола» Урок: НАШ МИР 3 класс, 3 четверть Задачи урока: Ознакомление учащихся с процессом почвообразования;
Ответы 1 варианта 1)А,В 2)А 3)А 4)В 5)А Если правильно 2 ответа – оценка «2» Если правильно 3 ответа – оценка «3» Правильно 4 ответа – оценка «4» Правильно.
Земная кора. Внутреннее строение Земли Свойства земной коры 1. Земная кора состоит из минералов и горных пород. 2.Большая часть поверхности земной коры.
Тайны недр Земли. Горные породы. Речная и морская галька – это горные породы.
Отгадай загадку Стоит старушка, Снежная верхушка, Каменные бока Закутаны в облака.
Образование горных пород Поверхность земли состоит из горных пород, большинство из которых твёрдые. Они бывают осадочными и магматическими. Образование.
Горные породы. МАГМАТИЧЕСКИЕ ОСАДОЧНЫЕ МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ По способу образования горные породы бывают:
Горные породы, слагающие земную кору каменная соль базальт глина кирпич стекло глинистый сланец песок бетон каменный уголь пластмасса гранит мел слюда.
Горные породы состоят из минералов, однородных или неоднородных, которые твёрдо или рыхло соединяются.
Тайны недр Земли. Горные породы.. Речная и морская галька – это горные породы.
Разнообразие горных пород Горные породы Магматические ГлубинныеИзлившиеся Осадочные Обломочные и глинистые Неорганического происхождения Химического происхождения.
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Тема: «Виды горных пород» (6 класс) Урок разработан Берсеневой Валентиной Сергеевной, учителем географии МОУ МОШ 216 «Дидакт» г. Заречный Пензенской области.
Горные породы и минералы Цель: сформировать представления об отличиях минералов и горных пород, происхождении магматических, осадочных и метаморфических.
Окружающий мир 4 класс составила учитель начальных классов Бендре Н.В.
3 класс. Урок по окружающему миру. УМК « Перспективная начальная школа». Учитель начальных классов Окулова Светлана Николаевна Краснодарский край, Щербиновский.
Транксрипт:

Программа: « П ерспективная Н ачальная Н ачальная Ш кола» Ш кола» Урок: НАШ МИР 3 класс, 3 четверть ГОРНЫЕ ПОРОДЫ

Поверохность суши, по которой мы ходим, состоит из особых горных пород, большинство из которых твёрдые. Морская галька песок глина известняк гранит базальт каменный уголь ГОРНЫЕГОРНЫЕ ПОРОДЫПОРОДЫ ВСЯ ТВЁРДАЯ ЧАСТЬ ЗЕМЛИ ДО ГЛУБИНЫ КИЛОМЕТРОВ И БОЛЕЕ

ТВЁРДЫЕ ЖИДКИЕ ГАЗООБРАЗНЫЕ

МАГМАТИЧЕСКИЕ ОСАДОЧНЫЕ

МАГМАТИЧЕСКИЕ ВУЛКАНИЧЕСКИЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ Магма по жерлу рвется наружу Выход из кратера ей очень нужен. Если проход на поверхность дан, Значит проснулся грозный ВУЛКАН. ГРАНИТ БАЗАЛЬТ

ОСАДОЧНЫЕ ВСЕ ЭТИ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ ОБРАЗОВАЛИСЬ НА ДНЕ ВОДОЁМОВ, КУДА ОСЕДАЛИ ПОГИБШИЕ ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ. Огромные массы воды давили на останки животных организмов, как тяжелый пресс, и постепенно осадки на дне водоёмов превращались в сплошные пласты осадочных пород. КАМЕННЫЙ УГОЛЬ ТОРФ ИЗВЕСТНЯК

ЗАКРЕПЛЕНИЕ: 1. Выполни задание 1, Т Прочти рассказ из хрестоматии «Какого цвета уголь?» 3. В чём отличие образования осадочных пород и вулканических пород? 4. Домашнее задание: учебник с.7-11 (пересказ) с.7-11 (пересказ)