Методическая разработка внеклассного мероприятия Конкурс-игра «Сварщик – лучше профессии нет!» Разработал мастер производственного обучения ГАОУ НПО ПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ТЕМА УРОКА: «МЕТАЛЛЫ И НЕМЕТАЛЛЫ». 2 Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента.
Advertisements

ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯРБ Регуляторы тока и балластные реостаты являются необходимой частью сварочного оборудования. Назначение их создавать падающую вольт-
«Ознакомление с газосварочным оборудованием,подготовка генератора к работе»
Подзаголовок слайда Коррозия металлов и сплавов..
Сплавы Презентация Кузьминовой Анастасии 11класс.
« СВАРЩИК » ( электросварочные газосварочные работы ) Срок обучения : на базе 9 классов – 3 года.
Химия в нашей жизни Что изучает химия? ХИМИЯ ИЗУЧАЕТ ВЕЩЕСТВА СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕЩЕСТВ.
II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ» «ОДНА ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ ПРОФЕССИЯ МОЯ!» Автор: Дашков Александр Сергеевич, учащийся 1 курса, группы.
Сплавы
Тест по технологии ( мальчики ), тема : « Виды металлов и сплавов. Их основные свойства », 5 класс Автор : Попов Николай Владимирович МОУ СОШ 4 г. Ртищево.
Сварочные электроды Автор: Студент группы: АМ Мартюшев Данил Руководитель: преподаватель Головков А.Н. Еловский филиал ГБОУ СПО Осинский профессионально-педагогический.
Большинство встречающихся в природе простых веществ - металлы. Некоторые из них мы часто встречаем в повседневной жизни, так что знаем, как они выглядят.
По горизонтали: 1-устройсво, преобразующее переменный ток в постоянный (ВЫПРЯМИТЕЛЬ) 2- дефект сварного шва, образующийся.
Вопрос 1 Химические элементы расположены в порядке уменьшения их атомных радиусов: Zn, Cd, Ca Rb, Na, Li Cs, Rb, K Na, Mg, Al.
Тема урока: «Сварочные электроды» Преподаватель Г. И. Назаренко.
Цветные металлы и сплавы Ю.А.Дементьев Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище.
Медведева Л.В. Предмет: Материаловедение Раздел: Металлические материалы.
Сплавы Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т. Касторное Парамонов А.Ю., 2014.
Викторина для учащихся 8-9 классов Учитель: Коротышева Юлия Николаевна, ГОУ СОШ уч. год.
Сплавы металлов. План урока Сплавы металлов, получение и их типы Свойства сплавов и их применение Домашнее задание.
Транксрипт:

Методическая разработка внеклассного мероприятия Конкурс-игра «Сварщик – лучше профессии нет!» Разработал мастер производственного обучения ГАОУ НПО ПУ 60 Короткова Любовь Геннадьевна

О рабочих руках много сказано, На рабочих руках жизнь лежит, И с училищем сердце повязано Здесь науки грызем мы гранит! Чтобы нашему любимому городу Много пользы трудом принести, Дни учебы уже не забудем мы На успешном и славном пути. Выше, выше рабочее знамя, Над землей Олонхо веет стяг, Пусть гордиться наше училище, Золотыми руками трудяг!

1. Этап «Сварщик – лучше профессии нет» (представить свою команду)

2. Этап «Прояви смекалку»

Кроссворд «Ассоциация» 1. Сталь – Транспортирование леса по реке (5 букв) 2. Металл - Основной компонент стали (6 букв) 3. Неметалл – Нежелательный компонент стали (4 буквы) 4. Легирующий элемент – Кожа (4 буквы) 5. Неметалл в составе стали – составная часть горной породы (7 букв) 6. Неметалл – Основной компонент стали (7 букв) 7. Легирующий элемент – Выдающаяся личность (5 букв) 8. Легирующий элемент – Лес (3 буквы)

Ответы: 1. Сталь – Сплав 2. Металл – Железо 3. Неметалл – Сера 4. Легирующий элемент – Хром 5. Неметалл в составе стали – Кремний 6. Неметалл – Углерод 7. Легирующий элемент – Титан 8. Легирующий элемент - Бор

3. Этап «Сварщик всезнайка» 3. Этап «Сварщик всезнайка» Назовите технический термин, последняя (пропущенная) часть которого является началом другого слова: 1. ЛАТ _ _ _, _ _ _ ФИЦИРОВАТЬ 2. БРОН _ _, _ _ ТОР 3. ДЕФОРМИРУЕ _ _ _, _ _ _ ТНИК 4. ПРОС _ _ _, _ _ _ ТЬ 5. ОЛОВЯН _ _ _, _ _ _ ВУ 6. ОЛО _ _, _ _ ЛЬТ 7. ЖЕЛЕ _ _, _ _ НД

Ответы: 1. ЛАТУНИ – УНИФИЦИРОВАТЬ 2. БРОНЗА – ЗАТОР 3. ДЕФОРМИРУЕМАЯ – МАЯТНИК 4. ПРОСТАЯ – ТАЯТЬ 5. ОЛОВЯННАЯ – НАЯВУ 6. ОЛОВО – ВОЛЬТ 7. ЖЕЛЕЗО - ЗОНД

4. Этап «Сварщик – профессионал»

5. Этап «Умный сварщик» Вставить в предложения пропущенные слова. 1. Аппарат, преобразующий переменный ток в постоянный при помощи полупроводниковых вентилей называется __________ 2. Для зажима электрода при ручной дуговой сварке применяют ______ 3. При взаимодействии карбида кальция с водой получается _________ 4. При избытке кислорода сварочное пламя становится __________, а при избытке ацетилена пламя становится _____________ 5. Цилиндрический стальной стержень с нанесенной на него обмазкой называется __________ 6. При __________ токе дуга горит наиболее стабильно, процесс сварки вести легче, особенно при малых токах.

6. Этап «Шустрый сварщик» Кто быстрее и правильно наденет сварочный костюм (робу) и сварочный щиток. Кто быстрее и правильно наденет сварочный костюм (робу) и сварочный щиток.

7. Этап «Найдите отличия»