«Развитие мелкой моторики рук у детей через разные виды детской деятельности с использованием метода моделирования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
Advertisements

Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : «П АЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ ГОВОРИТЬ ». Подготовила учитель – логопед МКДОУ ХМР «Детский сад «Ягодка» Немельгина Наталья Георгиевна.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» г -
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Развитие зрительно- моторной и двигательной координации у старших дошкольников Подготовила: воспитатель старшей группы общеобразовательной направленности.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Урок физической культуры Тема урока: силовая гимнастика Задачи урока:
Речь – это исторически сложившаяся форма общения посредством языка.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Физкультминутка для школьников средних и старших классов.
К ОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ХОНДРОЗЕ.. К ОМПЛЕКС ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ В ОСТРОМ ПЕРИОДЕ ( НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП )
Транксрипт:

«Развитие мелкой моторики рук у детей через разные виды детской деятельности с использованием метода моделирования»

Цель: Создать условия, способствующие развитию мелкой моторики рук у детей к овладению письмом.

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног. Моделирование - это изготовление вместе с детьми и последующее использование моделей, отражающие наиболее главные, существенные, характерные свойства и связи объектов.

Работа с детьми Примерный комплекс и образцы упражнений для пальчиковой гимнастики; упражнения для пальчиковой гимнастики за столом; Чтение стихотворений с использованием метода моделирования Моделирование детьми объектов, предметов используя счётные палочки Несложные игры – упражнения с пальчиками Е. Савельевой. Тетрадь с графическими заданиями

Упражнения с сомкнутыми ладонями с преодолением сопротивления: наклоны вправо – влево, вперёд – назад; разведение кистей в стороны.

«Коготки» «Ножницы»

«Прогибание ладони одной руки полусжатым кулаком другой с преодолением сопротивления» «Вращение и сжимание подушечек больших пальцев»

«Сгибание и разгибание пальцев по очереди» «Пальчики здороваются»

«Свободное похлопывание кистями по столупоочерёдно и одновременно»

«Разведение пальцев врозь и сведение вместе (ладони на столе)»

«Вертолёт»«Братья»

Стихотворение «Парус »

Стихотворение «Грибок » Стихотворение «Ёж »

Стихотворение «Мороженое » Стихотворение «Цветок »

« Кораблик »

« Снежинка » « Игры с шариковым пластилином»

«Игры с конструктором»

« Моделирование с использованием карточек - подсказок »

Цель. Повысить профессиональный уровень педагогов о пластилинографии, как нетрадиционной технике изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием метода моделирования.