Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У каждого времени были свои игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.
Advertisements

Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
«Общение с компьютером портит детское здоровье» Стеснённая поза Психическая нагрузка Нагрузка на зрение Излучение.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
КОМПЬЮТЕР : новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
За … Против… «Компьютер - это проблемы» Нагрузка на зрение Заболевания суставов кистей рук Остеохондроз Затруднённое дыхание Психическая нагрузка и переутомление.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Компьютер и ребёнок Подготовила: Воспитатель I квалификационной категории Зубкова Олеся Александровна МАДОУ ЦРР Д/с - 18 «РОДНИЧОК» Все за и против.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Физическое воздействие Психологическое воздействиеПсихологическое воздействие Воздействие компьютерных игрВоздействие компьютерных игр Рекомендации при.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
За … Против… Компьютер ЗА «Компьютер - это хорошо» Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику.
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
Транксрипт:

Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию подготовила : Вокуева Гульфия Миннахметовна

развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные нав ыки. ЗА Компьютерные игры

1. Нагрузка на зрение 2.Стеснённая поза 3. Излучение 4. Нагрузка на психику ПРОТИВ

Нагрузка на зрение 3-4 года– 25 минут 5-6 лет– 35 минут 7-8 лет– 40 минут Ограничение по времени

Нагрузка на зрение При проблемах со зрением, работать за компьютером в очках. Не играть на компьютере в темноте. Следите за тем, чтобы свет из окна не падал на экран. Расстояние от глаз ребёнка до монитора 50 – 70 см.

Стеснённая поза

Правильная посадка Не правильная посадка

Излучение

Безопасно установить компьютер. Если машина не используется, выключите ее. Следите за тем, чтобы ваши дети сидели по возможности дальше от экрана. Решение проблемы:

Нагрузка на психику

Перерыв в работе и игре. Содержательная сторона работы. Ограничение чтения текста с экрана. Ограничение игр, содержащих быстро двигающиеся объекты, мелкие элементы и агрессию. Решение проблемы:

Рекомендации для применения игровых программ для дошкольника: Выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка. Предпочитайте игры с исследовательским содержанием. Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка и характеру игры. Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода (миссии). Главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб сна, еде, отдыху, физкультуре, играм на свежем воздухе.

Спасибо за внимание