. 1 группа 2 группа 3 группа Дети, имеющие признаки вокальной одарённости, с диапазоном не менее сексты (ре-си) интонируют мелодию без поддержки инструмента,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Advertisements

ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Б.М. Теплов определяет музыкальность как «...тот компонент музыкальной одаренности, который необходим для занятия именно музыкальной деятельностью в отличие.
Песня, танец, марш — "3 кита" в музыке.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно ЧИТАТЬ Должен научиться!
Чем меньше возраст ребёнка, тем большее влияние на его развитие оказывает музыка В раннем возрасте особое место занимает музыка, музыкальные игры, пение.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
Объявляется набор в вокальную студию «До, ре, ми, фа, соль», которая будет работать при школе «ЛИДЕР» в 2012 году. Учитывая уникальные способности и творческий.
Я ИЗ ГЛИНЫ Я ИЗ ТКАНИ Я ИЗ СТЕКЛА Я ИЗ СТАЛИ ЧТО ТАКОЕ ФАКТУРА ПРЕДМЕТА? ЭТО СВОЙСТВА СЫРЬЯ ИЗ КОТОРОГО ОН СДЕЛАН.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район Красноярский край РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ как одно из.
Пение один из ведущих видов детского исполнительства. Певческие навыки как средства обучения выразительному пению ХОРОВЫЕ.
Музыка 2 класс Составил: учитель высшей категории специальной ОШ 16 г.Симферополя Карплюк Татьяна Викторовна.
3 класс 3 класс 3 класс 3 класс ДО 1 РЕ 1 МИ 1 ФА 1 СОЛЬ 1 ДО 2 РЕ 2 МИ 2 ФА 2 СОЛЬ 2.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

.

1 группа 2 группа 3 группа Дети, имеющие признаки вокальной одарённости, с диапазоном не менее сексты (ре-си) интонируют мелодию без поддержки инструмента, поющие звонким естественным звуком. Дети с несколько суженным диапазоном, нестабильной интонацией. «Гудошники» Деление класса на три интонационные группы

Класс Фамилия, имя Ритм ПамятьИнтонация Диа пазон Качества певче- ского голоса Эмоциональность, музыкальность Особен ность характера Адрес, тел. 1 «А» Петрова Маша 555cl -d2 Легкий, звонкий, несильный Эмоцио нальная, музыкальная Внима- тельная Иванов Витя 43«Гудошник»h -el Низкий, хриплый, сип Немузыкален, неэмоционален Излишне раскован

Спи сок дете й Движение Чувство ритма Слушание музыки Пение абвгабабвгабвгд 1 2