Помощь родителям Помощь родителям и воспитателям и воспитателям в уходе за младшими детьми. в уходе за младшими детьми. Помощь родителям Помощь родителям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Advertisements

Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. М о с к в а –
Урок математики в 5 классе ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЕЛ. ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
СТРАНА ЧИСТОТЫ И АККУРАТНОСТИ!. Первая станция: «Чистота – залог здоровья»
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Презентация проекта «Марафон здоровья» Выполнена учителем начальных классов МОУ «Буинская СОШ» Ибресинского района ЧР Кученовой З.Р.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Мы за здоровый образ жизни ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ МЫ ХОТИМ ДОКАЗАТЬ ВАМ, КАКУЮ ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
2 класс ? Не встречает преград, произносится только голосом и образует слог.? Не встречает преград, произносится только голосом и образует слог. Не встречает.
ПИТАНИЕ КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» г.Омска школа 3 VIII вида» г.Омска КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
ПППП аааа рррр аааа лллл лллл ееее лллл оооо гггг рррр аааа мммм мммм ПППП рррр яяяя мммм оооо уууу гггг оооо лллл ьььь нннн ииии кккк КККК вввв аааа.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
Авторы проекта: Бухарева М.Н., Новотепловская ООШ.
ИЗУЧАЕМ ПРАВА РЕБЁНКА ИЗУЧАЕМ ПРАВА РЕБЁНКА СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК…
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Характеристика реки Урал Практическая работа © Пономарева Г.Л., 2004.
Транксрипт:

Помощь родителям Помощь родителям и воспитателям и воспитателям в уходе за младшими детьми. в уходе за младшими детьми. Помощь родителям Помощь родителям и воспитателям и воспитателям в уходе за младшими детьми. в уходе за младшими детьми. ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ дисциплины «Социально-бытовая ориентировка» к уроку к уроку ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ дисциплины «Социально-бытовая ориентировка» к уроку к уроку

Выбери помощь в привитии навыков личной гигиены младшим детям. умывание одевание причёсывание уборка игрушек уборка игрушек прогулка подвижные игры подвижные игры чтение сказок чтение сказок стирка одежды стирка одежды физические упражнения физические упражнения настольные игры настольные игры загадки разучивание стихотворений разучивание стихотворений

ОООО тттт лллл ииии чччч нннн оооо !!!!

Думай ещё! Думай ещё!

Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на физическое развитие детей. физические упражнения физические упражнения настольные игры настольные игры причёсывание подвижные игры подвижные игры чтение сказок чтение сказок умывание одевание загадки прогулка стирка одежды стирка одежды уборка игрушек уборка игрушек разучивание стихотворений разучивание стихотворений

ОООО тттт лллл ииии чччч нннн оооо !!!!

Думай ещё! Думай ещё!

Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на умственное развитие детей. физические упражнения физические упражнения настольные игры настольные игры причёсывание подвижные игры подвижные игры чтение сказок чтение сказок умывание одевание загадки прогулка стирка одежды стирка одежды уборка игрушек уборка игрушек разучивание стихотворений разучивание стихотворений

ОООО тттт лллл ииии чччч нннн оооо !!!!

Думай ещё! Думай ещё!

Какие картинки относятся к личной гигиене?

ОООО тттт лллл ииии чччч нннн оооо !!!!

Думай ещё! Думай ещё!

Какие картинки относятся к развитию физической активности детей?

ОООО тттт лллл ииии чччч нннн оооо !!!!

Думай ещё! Думай ещё!

Какие картинки относятся к развитию умственной активности детей?

ОООО тттт лллл ииии чччч нннн оооо !!!!

Думай ещё! Думай ещё!

Вопросы и задания. 1. Выбери помощь в привитии навыков личной гигиены младшим детям. 1. Выбери помощь в привитии навыков личной гигиены младшим детям. 1. Выбери помощь в привитии навыков личной гигиены младшим детям. 1. Выбери помощь в привитии навыков личной гигиены младшим детям. Помощь родителям и воспитателям в уходе за младшими детьми? 2. Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на физическое развитие детей. 2. Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на физическое развитие детей. 2. Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на физическое развитие детей. 2. Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на физическое развитие детей. 3. Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на умственное развитие детей. 3. Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на умственное развитие детей. 3. Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на умственное развитие детей. 3. Выбери организацию полезного отдыха с уклоном на умственное развитие детей. 4. Какие картинки относятся к личной гигиене? 4. Какие картинки относятся к личной гигиене? 4. Какие картинки относятся к личной гигиене? 4. Какие картинки относятся к личной гигиене? 5. Какие картинки относятся к развитию физической активности детей? 5. Какие картинки относятся к развитию физической активности детей? 5. Какие картинки относятся к развитию физической активности детей? 5. Какие картинки относятся к развитию физической активности детей? 6. Какие картинки относятся к развитию умственной активности детей? 6. Какие картинки относятся к развитию умственной активности детей? 6. Какие картинки относятся к развитию умственной активности детей? 6. Какие картинки относятся к развитию умственной активности детей? 7. Шестиклеточный логикон. 7. Шестиклеточный логикон. 7. Шестиклеточный логикон. 7. Шестиклеточный логикон. 8. Шестиклеточный логикон. 8. Шестиклеточный логикон. 8. Шестиклеточный логикон. 8. Шестиклеточный логикон. 9. Собери предложение. 9. Собери предложение. 9. Собери предложение. 9. Собери предложение. 10. Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. 10. Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. 10. Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. 10. Восстанови слово, выбирая буквы по порядку.

Выбери нужную букву для пустой клетки. Объясни. сказкамыломячУГ РНВФ

сказкамыломячУГФ РФНВ

Думай ещё! Думай ещё!

Выбери нужную букву для пустой клетки. Объясни. расчёскатурникзагадкаГФ КУОД

расчёскатурникзагадкаГФУ КУОД

Думай ещё! Думай ещё!

Собери предложение, щёлкая по порядку слова. по дому, по дому, помогай ребятишками. родителям с младшими с младшими Чаще играй

Собери предложение, щёлкая по порядку слова. по дому, по дому, помогай ребятишками. родителям с младшими с младшими Чаще играй

Ой-ой!

Собери предложение, щёлкая по порядку слова. по дому, по дому,помогай ребятишками. родителям с младшими с младшими Чаще играй

Ой-ой!

Собери предложение, щёлкая по порядку слова. по дому, по дому,помогай ребятишками. родителям с младшими с младшими Чаще играй

Ой-ой!

Собери предложение, щёлкая по порядку слова. по дому, помогай ребятишками. родителям с младшими с младшими Чаще играй

Ой-ой!

Собери предложение, щёлкая по порядку слова. по дому, помогай ребятишками. родителям с младшими с младшими Чаще играй

Ой-ой!

Собери предложение, щёлкая по порядку слова. по дому, помогай ребятишками. родителям с младшими Чаще играй

Ой-ой!

Собери предложение, щёлкая по порядку слова. по дому, помогай ребятишками. родителям с младшими Чаще играй Справился! Молодец!

Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. ДДДД АААА ЗЗЗЗ АААА КККК АААА ГГГГ

Ой-ой! ПОДСКАЗКА СПОСОБСТВУЕТ УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ

Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. ДДДД ААААЗ АААА КККК АААА ГГГГ

Ой-ой! ПОДСКАЗКА СПОСОБСТВУЕТ УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ

Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. ДДДДАЗ АААА КККК АААА ГГГГ

Ой-ой! ПОДСКАЗКА СПОСОБСТВУЕТ УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ

Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. ДДДДАЗ АААА КККК ААААГ

Ой-ой! ПОДСКАЗКА СПОСОБСТВУЕТ УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ

Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. ДДДДАЗ АААА ККККАГ

Ой-ой! ПОДСКАЗКА СПОСОБСТВУЕТ УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ

Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. ДАЗ АААА ККККАГ

Ой-ой! ПОДСКАЗКА СПОСОБСТВУЕТ УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ

Восстанови слово, выбирая буквы по порядку. ДАЗ АААА ККККАГ

ДАЗ АААА ККККАГ Справился с заданием!

Источники: Иллюстрации из настольной игры для детей «Кто что делает». ООО «Десятое королевство – 2004 г. Художник: Л.Двинина. Дизайн: О.Вакурова. Ресурсы Интернета.