Забелина Анастасия, Петрищева Любовь группа 4502 Научные консультанты: к.п.н. Гулиянц А.Б., к.п.н. Гулиянц С.Б. МГПУ, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование лексических навыков владения английским языком в специальной (коррекционной) школе III-IV видов.
Advertisements

Презентацию подготовила Акулова Светлана Геннадьевна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1.
Презентация к уроку английского языка по теме: «Одежда» 4 класс Печенкиной Л.Н.
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме «Одежда». Подготовила учитель английского языка 1 квалификационной категории Туманова Наталья.
a skirt a jacket a coat a shirt a dress sport a shirt.
a skirt a jacket a coat a shirt a dress sport a shirt.
Clothes dress shoes raincoat coat jacket trousers.
HELLO, MY DEAR PUPILS! Здравствуйте ребята! Мы продолжаем изучать тему «Одежда». Посмотрите пожалуйста презентацию, давайте вспомним, что мы изучали на.
Clothes make a man. My t-shirt is blue, and my hat is pink, Tell me, what do you think? My trousers are yellow, my socks are green, Tell me, what do.
Презентация по английскому языку на тему: « Одежда. Употребление глаголов to fit, to match,to suit » Презентация по английскому языку на тему: « Одежда.
Shopping for clothes Поход в магазин за одеждой. clothes.
Good morning, dear my children. I am glad to see your The sixteenth of February Class work.
Match the words and the pictures jeans jacket trainers skirt shirt gloves shoes tights coat.
Подготовила: Коршунова Ю.Н., МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», учитель английского языка.
Dress right. 5 класс Раздел 7b Учитель МБОУ СОШ 3 Зимина Ю.А.
1510 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: «Фразовые глаголы» Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
LESSON 7 CLOTHES / ОДЕЖДА My hat, it has three corners, Three corners has my hat And had it not three corners, It would not be my hat. Песенка про шляпу.
Test clothes. 1. Where do you wear a hat? 2. Where do you wear jeans?
Clothes EXCELLENT 1 UNIT 6 a shirt a T-shirt a skirt a dress a sweater a hat a jacket trousers jeans shoes shorts socks.
Clothes Shopping for clothes cap coat trousers sweater scarf mittens socks.
Транксрипт:

Забелина Анастасия, Петрищева Любовь группа 4502 Научные консультанты: к.п.н. Гулиянц А.Б., к.п.н. Гулиянц С.Б. МГПУ, 2013

1. Ввод лексических единиц Учитель вводит новые слова: проговаривает их несколько раз по- английски, дети повторяют за учителем, обсуждают буквенное написание, перевод. Также дети на ощупь определяют новые слова, используя картинки, помогающие им понять значение слова.

a coat a dress a hat a shirt shorts a scarf a skirt gloves trousers a T-shirt

to wear to get dressed to put on to take off

1. Учитель дает задание детям назвать одежду, которая на них надета: Now you should tell us what youre wearing today. Дети по очереди отвечают, запоминают. 2. Учитель называет имя ребенка. Ученики или один из учеников вспоминает и называет одежду названного ученика по памяти.

3. Учитель называет детям предмет одежда, а обучающиеся должны надеть этот предмет на девочку или мальчика. (платье-девочка, шорты- мальчик)

4. У каждого ребенка есть карточки с названиями времен года. Учитель называет предмет одежды, а дети должны выбрать соответствующий предмет и надеть его на мальчика или девочку в соответствии со временем года.

5. У каждого обучающего есть карточки с пропусками и буквами. Дети должны подставить соответствующую букву в слово.

Дети слушают песню первый раз, стараются услышать предметы одежды и показать их на карточках (от предыдущих заданий) или на себе. Учитель следит за обучающимися, объясняет новые слова из песни (shoes, pants, socks). Во второй раз дети еще раз указывают на предметы и подпевают.