Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Раздел: связная речь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО Выполнила: ученица 3 Б класса Халтубаева Ангелина.
Advertisements

Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
1 лицо Я, МЫ 2 лицо ТЫ, ВЫ 3 лицо ОН, ОНА, ОНО, ОНИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад 74 «Звёздный» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь»
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Осень ОСЕНЬЮ.
Сочиняем сказку о звуках Учитель-логопед 1-ой квалификационной категории МДОУ 2 п. Африканда.
Тема : « Зимушка - зима и зимние забавы » Развитие связной речи дошкольников в подготовительной к школе группе Воспитатель : Добрякова О. А.
Автоматизация [р] в словах со слогом «дра».. Уважаемые коллеги! Данное практическое пособие, надеюсь, станет для вас помощником в сложной и кропотливой.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Привет! Меня зовут Этикеточка! А это мой друг – Риторик. Он будет помогать вести наши с вами занятия. Сегодня, ребята, мы расскажем, как нужно правильно.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Автоматизация [р] в слоге «дро».. Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро» столько раз, сколько тебе лет. Игра.
Овощи Какие овощи ты еще знаешь? Называй по порядку:
Михеева О.А. МОУ «НОШ 5». Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней.
Методика обследования связной речи (по Глуховой В.П.)
Выполнила: ученица 4 «Б» класса. Горюнова Алена. МОУ Новоникольская СОШ Учитель: Попова Е.А.
Дом, в котором уютно всем!. А это я – классный руководитель.
Белоус Оксана Григорьевна воспитатель МДОУ д/с ОВ «Солнышко» Приоритетное направление деятельности по социально – личностному развитию детей.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Транксрипт:

Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Раздел: связная речь

Рассматривание картины Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна

Беседа Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна -Какое время года мы видим? -Лето -Молодец. А как догадался? Давай вместе все рассмотрим. Какая погода? -Теплая -Еще можно сказать жаркая. Кто нарисован на картине? -Дети. -А как одеты дети? На них теплая одежда? -нет. Они одеты в легкие майки, шорты и купальники. -Где находятся дети? -Они на речке (около, возле речки) -Давай придумаем им имена. Что делают Маша и Ваня? -Ваня и Маша играют в песке. Они делают замок. -А что делают Дима и Петя? -Дима и Петя играют в мяч. -Что делает Вова? -Вова купается в речке. -А чем занимаются Сережа и Аня? -Они загорают. -Что еще делает Аня? -Аня читает книгу? -Детям нравится отдыхать на речке? -Да. -Как можно назвать рассказ? - Лето. (Летом на речке) Если ребенок затрудняется отвечать, помогайте – давайте ответ за него, но ребенок должен его повторить. Старайтесь добиваться полных предложений в ответе.

Рассказ 3-4 года Взрослый: «Слушай рассказ. На речке. Дети пошли на речку. Сережа и Аня загорают. Маша и Ваня играют в песке. А Вова купается. Всем детям весело.» Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна

Рассказ 4-5 лет Взрослый: «Слушай рассказ. На речке. Наступило лето. Дети пошли на речку. Сережа и Аня загорают. Маша и Ваня играют в песке. Дима и Петя играют в мяч. А Вова купается. Всем детям весело.» Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна

Рассказ 5-6 лет Взрослый: «Слушай рассказ. Летом на речке. Наступило лето. На улице стало жарко. Дети пошли на речку. Сережа и Аня загорают. Маша и Ваня строят замок из песка. Дима и Петя играют в мяч. А Вова купается. Детям нравится отдыхать на речке» Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна

Теперь ты расскажи. Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна