Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «ОСЕНЬ» Терентьева О.В., воспитатель высшей кв. категории первой младшей гр. «Котята». Исследовательско – игровой.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
«В гостях у природы» Творческий – исследовательский проект по экологическому воспитанию детей 3 – 4 лет Выполнила: воспитатель 1 кв. категории Елфимова.
Планирование проектной деятельности Параллель 2-х классов Тема проекта: Осень. Цель проекта: Расширять знания и представления детей о подарках осени-
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Проект Дары осени. Планирование проектной деятельности Планирование проектной деятельности Группа: старшая Вишенка Группа: старшая Вишенка Тема проекта:
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.
Воспитатель: Пахомова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Смоленской.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект: «Осень золото роняет» Подготовили воспитатели гр. 5 «Брусничка» Леонова М.А., Сивцова А.А.
Транксрипт:

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской области Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна

Тема недели: «Осень». Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; Обогащать представления детей об овощах и фруктах; Учить устанавливать причинно-следственные связи; Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

Утро. 1.Беседа-наблюдение «Что изменилось?» Чтение стихотворения «Листопад» И. Бунина. Индивид. работа – использование предлогов в речи. Подвижная игра «Листопад». 2.Беседа-обсуждение «Что ты видел по дороге в детский сад?» Индивид. работа – наблюдение за автобусом. 3. Практическая деятельность. Коллекция «Подарки Осени». Рассматривание и сравнение гербариев «Листья деревьев». Дидактическая игра «Детки с ветки».

«Листопад». «

Утро. 4. Ситуативный разговор «Какая польза от овощей и фруктов?» Сюжетно-ролевая игра «Готовим салат из овощей». 5. Дидактическая игра «Узнай по вкусу». Обсуждение «Зачем нужно мыть свежие овощи и фрукты?». Подготовка к прогулке. Коллекция «Сезонная одежда для кукол». Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем». Решение проблемы: «Что нам поможет не промокнуть под дождем?»

Беседа – наблюдение «Листопад». Цель: уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений.

Коллекция «Подарки Осени». Цель: продолжать учить различать овощи и фрукты.

Дидактическая игра «Детки с ветки». Цель: учить детей подбирать предметы по принадлежности к одному растению(листья деревьев, семена, плоды).

Сюжетно-ролевая игра «Готовим салат из овощей». Цель: закрепить знания об использовании овощей в питании.

Дидактическая игра «Узнай по вкусу». Цель: учить определять и называть овощи по вкусу.

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем». Цель : формировать представления о том, что следует одеваться соответственно погоде, закреплять знания об осенней одежде.

Проблема: «Что нам поможет не промокнуть под дождем?» Цель: расширять знания об одежде в дождливую погоду осенью.

Беседа-наблюдение «Листопад». Уточнить представления детей о листопаде.

Прогулка. 1. Слушание музыки П. И. Чайковского из сборника «Времена года». Совместный труд воспитателя с детьми: «Сбор опавших листьев на участке». Беседа-наблюдение «Листопад». 2. Беседа – обсуждение «Подарки осени». Решение проблемы: «Могут ли спички быть подарками?» Совместный труд воспитателя с детьми: «Сбор овощей на огороде». Индивид. работа по ОВД: упражнение «По кочкам».

« Сбор овощей на огороде ». Цель: поддерживать порядок на огороде

Прогулка. 3. Экскурсия в осенний парк: Беседа «Какое настроение у вас во время прогулки в осенний парк?» Почему? Обсуждение: «Правила поведения в природе». Подвижная игра с правилами «Кто быстрее найдет березу, клен?» Экспериментирование. Опыт «Летающие семена». 4.Беседа-наблюдение за птицами «Осенние гости». Подвижная игра «Перелет птиц». 5. Чтение «Осень…» А. К. Толстой (в сокращении). Дидактическая игра «Соберем букет из листьев». Игра «Хоровод осенних листьев».

Беседа-наблюдение «Цветы на нашей клумбе». Продолжать знакомить с названиями цветов, учить различать цветы по внешним пр изнакам.

Вечер. 2. Сюжетно-ролевая игра «В магазин за яблоками.» Чтение : В. Сутеев «Мешок яблок». 3. Беседа-наблюдение «Цветы на нашей клумбе». 1. Театрализованная игра «Кто из нас из овощей…». Моделирование. Изготовление модели клумбы. Индивидуальная работа – игра «Чего не стало?»- упражнять в употреблении существительных множественного числа в родительном падеже. 4. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. «Украсим беседку». Отгадывание загадок. Игра «У бабушки на грядке выросли загадки». 5. Развлечение «Осень в гости к нам пришла!» ».

«Рассматриваем цветы на клумбе». Цель: закрепить знание названий цветов: бархатцы, петуния, астры.

Развлечение «Осень в гости к нам пришла»