1. Проблема введения школьной формы в московских школах. Компромисс – школьной форме – нет, но ограничения необходимы, для привития детям чувства стиля,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работает три группы раннего возраста Работают две группы среднего возраста.
Advertisements

Введение единых требований к одежде обучающихся на территории Самарской области.
Московский региональный социально- экономический институт Московская область, г. Видное ул. Школьная, д. 55 а. к. 1 8 (495) , 8 (498)
Школьная Страна Знаний
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
Новый год в старшей школе.
25 декабря Старшая группа 2 – 9.15 Подготовительная группа Первая младшая группа II группа детей раннего возраста 9 – Первая младшая.
1.Возраст членов семьи; 2.Занятия членов семьи; 3.Источники (откуда доходы) и размеры доходов семьи.
Спасибо
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо!
Спасибо
СПАСИБО
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо за внимание!
Спасибо за урок
Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Транксрипт:

1. Проблема введения школьной формы в московских школах. Компромисс – школьной форме – нет, но ограничения необходимы, для привития детям чувства стиля, выработки понятий уместности одежды в той или иной ситуации. 2. Проблема использования устаревшей техники на улицах и стройках города, на железнодорожных и речных вокзалах, в аэропортах. Решение – стимулирование собственников, контроль эксплуатации. 3. Сокращение числа обязательных изучаемых предметов. Решение – закладка базового уровня знаний в более раннем возрасте.

Проблема 1. «Проблема устаревшей техники.»

Крушение теплохода «Булгария» – погибло 122 человека. Крушение буровой платформы «Кольская» – погибло 53 человек. Крушение ЯК-42 – погибла хоккейная команда «Локомотив», члены экипажа, погибло 45 человек. Крушение ТУ-134А – погибло 47 человек.

Проблема 2. «Проблема введения школьной формы на территории России.»

Проблема 3. «Проблема сокращения обязательных изучаемых предметов в старших классах.»

Спасибо за внимание!