«Д ЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ В БЫТУ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА ». Автор: Шаркова Светлана Геннадьевна, преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ 21 Василеостровского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поражающие факторы, причины и последствия пожаров 5 класс Шувалова Л.О., учитель ОБЖ МОБУ «Обидимская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Ситуация: пострадавшая во время еды подавилась пищей. Она испытывает удушье Ожидаемые результаты: извлечь инородное тело (кусок пищи ) из дыхательных.
Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ 8 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Электросталь Московской области Преподаватель-организатор.
Причины травматизма в старшем школьном возрасте и пути их предотвращения.
Урок ОБЖ, 9 класс, Учитель: Долгов В.В. МКОУ Аннинская СОШ 3.
1. Детские шалости. 2. Небрежное использование бытовых и нагревательных электроприборов. 3. Фейерверки, свечи, бенгальские огни. 4. Небрежное обращение.
Поражение человека электрическим током Арзамасцева Л.А. преподаватель – организатор ОБЖ МБОУСОШ 55 г. Тулы.
Основные потребители природного газа в быту: Основа бытового газа - метан CH4 (около 98%). Физические свойства: Газ без цвета и запаха. Мало растворим.
Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: презентация к уроку ОБЖ -5 класс
Основы безопасности жизнедеятельности. Проверка д/з Задания 2, 3 (стр. 45), устно.
ЧЕМ И КАК МОЖНО ОТРАВИТЬСЯ? КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ? ПОДГОТОВИЛА Уколова Галина Владимировна.
«Своя игра» по противопожарной безопасности для учащихся 4 – 7 классов Румянцева Светлана Владимировна учитель начальных классов МОУ Захаровской основной.
Презентация ученика 7 в класса МОУ Гимназия 6 г. Воркута Лин Павла.
ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ Игра по правилам пожарной безопасности.
Что такое чрезвычайная ситуация? Что нужно, чтобы потенциальная опасность не превратилась в действительную? Какие чрезвычайные ситуации могут случиться.
Рекомендации для учащихся Пожарная безопасность. Пожарная безопасность Для младших школьников 1. Нельзя трогать спички и играть с ними. 2. Опасно играть.
Повторение Какое правило безопасности нарушил этот молодой человек? Нельзя пользоваться включенными электроприборами находясь в воде – магнитофон может.
Детский травматизм Детский травматизм. Улучшение жилищно-бытовых условий повышение жизненного уровня рациональная организация детского отдыха Чтобы ребенок.
1.Неисправность электрических приборов; 2. Забывчивость; 3. Искра; 4. Легковоспламеняющиеся предметы; 5. Спички; 6. Керосин, бензин, газ – самые главные.
Огонь был и остается одним из первых помощников человека. Но если дать огню волю, не соблюдать правила пожарной безопасности, то добро превращается в.
Транксрипт:

«Д ЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ В БЫТУ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА ». Автор: Шаркова Светлана Геннадьевна, преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга

О СНОВНЫЕ ВИДЫ ТРАВМ ожог от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, др.электроприборов, открытого огня падение с кровати, окна, стола и ступенек удушье от мелких предметов отравление бытовыми химическими веществами поражение электрическим током

О ЖОГОВ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ, ЕСЛИ : держать детей подальше от горячей плиты, пищи и утюга устанавливать плиты достаточно высоко или откручивать ручки конфорок, чтобы дети не могли до них достать; держать детей подальше от открытого огня, пламени свечи, костров, взрывов петард; прятать от детей легковоспламеняющиеся жидкости, такие, как бензин, керосин, а также спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды.

П АДЕНИЕ – ПРИЧИНА УШИБОВ И СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ не разрешать детям лазить в опасных местах; устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.

ОПАСНОСТЬ

У ДУШЬЕ ОТ МАЛЫХ ПРЕДМЕТОВ Не давать еду с косточками и семечками; Присмотр за ребенком во время еды Кормить протертой или измельченной пищей

О ТРАВЛЕНИЕ БЫТОВЫМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ

П ОРАЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

П ЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УДУШЬЕ если есть подозрение на повреждение шеи или головы, не двигайте голову ребенка; если ребенку тяжело дышать или он не дышит, положите его на спину ровно, немного подняв голову; держите ноздри ребенка закрытыми и вдыхайте ему в рот, делая искусственное дыхание. Повторяйте процедуру, пока ребенок не начнет дышать; если ребенок дышит, но находится без сознания, переверните его на бок, чтобы язык не мешал дышать; вызовите скорую медицинскую помощь.

П ЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ если ребенок проглотил яд, не старайтесь вызвать рвоту, поскольку это может только осложнить положение; если яд попал на одежду или кожу ребенка, снимите одежду и промойте большим количеством воды; несколько раз тщательно промойте кожу ребенка с мылом; если яд попал в глаза, промывайте их чистой водой, по меньшей мере, в течение 10 минут; немедленно отвезите ребенка в больницу или вызовите скорую медицинскую помощь; возьмите с собой образец ядовитого вещества или лекарства, которое принял ребенок, или емкость, в которой оно находилось; ожидая помощи, держите ребенка в покое.

Чтобы ребенок развивался гармонично, был жизнерадостным, и вырос полноценным человеком, он должен быть здоровым морально и физически Улучшение жилищно- бытовых условий Повышение жизненного уровня Рациональная организация детского отдыха

И СПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 5 кл. учебник для общеобразовательных учреждений – М. изд. АСТ, 2013 pro-obzh.okis.ru medcatalog.my1.ru