Технический сервис технологического оборудования на предприятии ООО «Бекарт – Липецк»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подшипники. Техническая механика.
Advertisements

Модуль 1 Общие сведения о технологическом оборудовании машиностроительных производств Тема 6. Основные узлы и механизмы оборудования Тема: «Шпиндельные.
Допуски и посадки подшипников качения Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры «Технология машиностроения»
Допуски и технические измерения. Понятие о взаимозаменяемости, допусках и посадках На современных заводах станки, автомобили, тракторы и другие машины.
1 Предварительно-вытянутые стальные канаты. 2 В процессе приработки каната, особенно в начальный период эксплуатации, канат подвергается остаточному конструктивному.
На конкурс « Мультимедийная презентация к уроку технология » Тема презентации «Штангенциркуль» Выполнил учитель технологии Шалинской средней общеобразовательной.
На конкурс « Мультимедийная презентация к уроку технология » Тема презентации «Штангенциркуль» Выполнил учитель технологии Шалинской средней общеобразовательной.
1 Увеличение срока службы масла в раз Устройство и технология системы очистки Purifiner фильтрующая установка подсоединяется к системам гидравлического.
АКСИАЛЬНАЯ ПОМПА Поршень из нержавеющей стали (низкая сопротивл-яемость износу). Поршень с возвратной пружиной. Сильное давление поршней на подшипник.
Чертежи деталей, требующих различной механической обработки. К этой группе отнесены детали, наиболее часто встречавшиеся в конструкциях различных машин.
Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
История - это краеугольный камень настоящего, а также вызов будущему Подшипники ZKL для сталелитейной промышленности.
РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ Подготовил: Байтулыков Адиль. Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью и служит для преобразования вращательного.
Выполнение эскизов деталей. Конструкторские документы для одноразового пользования могут выполняться в виде эскизов. Эскизом называют чертеж, выполненный.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему:"Механические передачи"
Виды дефектов подшипников качения и их причины зарождения. Учебный курс ПУ-201 "Надежность подшипниковых узлов".
«Штангенциркуль» «Штангенциркуль» Штангенциркуль используется для измерения деталей, причём, как их внутренних частей, так и внешних. Для этого инструмент.
Подшипники Основные понятия, допуски и посадки. ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ Подшипники скольжения имеют следующие преимущества: допускают высокую скорость вращения;
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Посадки и Допуски Посадкой называется характер соединения деталей, определяемый величиной получающихся зазоров или натягов. Если у соединяемых между собой.
Транксрипт:

Технический сервис технологического оборудования на предприятии ООО «Бекарт – Липецк»

Производство стальной катанки осуществляется на современном оборудовании по передовым технологиям, что является причиной ее высокопрочности, надежности, долговечности, долговечности в использовании. Для производства катанки используется углеродистая сталь обыкновенного качества марок ст 0, ст 1, ст 2, ст 3 всех степеней раскисления. Катанка изготавливается в мотах следующих диаметров: 5.0; 5.5; 6.0; 6.3; 6.5; 7.0; 8.0; 9.0. Диаметры катанки, площади поперечного сечения, предельные отклонения по диаметрам, масса одного метра длины должны соответствовать ГОСТ 2590.

Существует шесть видов металлокорда, отличающихся между собой способом свивки. 1. Обычный корд, в котором направления свивки прядей и корда противоположны. 2. Корд односторонней свивки, в котором направления свивки прядей и корда совпадают. 3. Корд с повышенным удлинением (HE – High Elongation) – корд односторонней свивки с небольшим шагом свивки, в котором пряди подвижны относительно друг друга. (3×4HE, 4×4HE, 3×7HE. 4. Компактный корд ( СС – Сompact cord), в котором проволоки имеют в основном линейный контакт (металлокорд 3×12 или 3×27). 5. Открытый корд (OC – Open cord), в котором проволоки имеют возможность перемещаться относительно друг друга, что способствует затеканию резины в металлокордную нить. 6. Специальный корд, в котором прядь из двух свитых между собой проволок повита двумя несвитыми параллельными проволоками (металлокорд 2+2).

Устройство непрерывного съема проволоки в мотах с различной массой

К современной высокоскоростной волочильной машине предъявляются следующие требования -технологические -конструктивные -эксплуатационные -экономические

Основные страны – производители многократных линий для волочения круглой проволоки из углеродистых и легированных сталей и сплавов

Классификация современных модульных машин для волочения проволоки

Волочильная машина мокрого волочения со скольжением тонкой проволоки

Правила монтажа редуктора машин NDE мокрого волочения

Дефекты рабочих органов машин мокрого волочения

Конструкция стального ролика с твердосплавной вставкой Ролики изготавливают из стали марок Х12М, 6Х6МФС. Обязательно проводится закалка и отпуск на твердость 58 – 60HRC

Карта натяжения ремней (Участок сухого волочения) Оборудование Наименование по SAPPass 1Pass 2Pass 3Pass 4Pass 5Pass 6Pass 7Pass 8Pass 9Pass 10Pass 11Pass 12Take-up Hz HUXB4Стан сухого волочения ,938,636,338,4 30,6 HUXB4Стан сухого волочения ,938,636,338,4 30,6 HUXC9Стан сухого волочения HUXC9Стан сухого волочения HUXC9Стан сухого волочения HUXC12Стан сухого волочения HUXC8Стан сухого волочения ,3 38,929,530,330,731,929,6 24 HUX C10Стан сухого волочения ,74042,932,429,330,533,130,7 24 MUXC1Перемоточный стан Spool 1Spool 2Scrap L1Scrap L2Scrap R1Scrap R2 Hz RAMSESЛиния нанесения покрытий

Equipment/Оборудование Периодичность Final Product site BF \142/4/12W BF \142/4/12W BF \31 2/4/12W BF \312/4/12W BF \312/4/12W BF \31 2/4/12W BFI \13 4/8W W 26 BFM \223 2/4/12W HKL\HKM W NDE \12 26W 26 3W NDE \12 26W 26 3W NDE \12 26W 26 3W NDE \12 26W 26 3W NDE \12 26W 26 3W NDE \12 26W 26 3W NDE-MOT600X01\12 26W 26 3W NDW \27 2/4W W 26 График смазки оборудования финального продукта

График смазки оборудования полуфабриката Equipment/Оборудование Периодичность Стан сухого волочения W H Стан сухого волочения W H Стан сухого волочения W H Стан сухого волочения W H Стан сухого волочения W H Стан сухого волочения W H Стан сухого волочения W H Стан сухого волочения W 5000H О Take-up OM 4W W 16 Take-up IO 4W W 16 OLW 4W W Линия нанесения покрытий W DRAMIX15W 15

График ППР технологического оборудования Equipment/ Оборудование Обозначение "SAP" (Location) Дата установки\ Start up date Plant LPLP Cabling & BunchingLP-C&B BFLP-C&B-BF BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PM VM BF LP-C&B-BF VM PMVM BF LP-C&B-BF VM PM VM BFILP-C&B-BFI BFI LP-C&B-BFI VM PM VM BFI LP-C&B-BFI PMVM BFI LP-C&B-BFI VMPM VM BFI LP-C&B-BFI VM PM BFI LP-C&B-BFI VM PM VM BFI LP-C&B-BFI PM VM BFI LP-C&B-BFI VM PM VM BFI LP-C&B-BFI VM PM VM BFI LP-C&B-BFI VM PM VM BFI LP-C&B-BFI VM PM VM BFI LP-C&B-BFI VM PM VM BFI LP-C&B-BFI VM PM VM BFMLP-C&B-BFM

График ППР технологического оборудования BFMLP-C&B-BFM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM BFM LP-C&B-BFM VM Half product site Стан сухого волочения LP-DD-BA BT PM Стан сухого волочения LP-DD-BA PM Стан сухого волочения LP-DD-CA BT PM Стан сухого волочения LP-DD-CA BT PM Стан сухого волочения LP-DD-CA BT PM Стан сухого волочения LP-DD-CA BT PM Стан сухого волочения LP-DD-REW BT Take-up OM Take-up IO Линия нанесения покрытий LP-PROC-ISC VM BT VM Газовое оборудование PM Плановое обслуживание VM Вибрация\балансировка BT Проверка ремней

Монтаж уплотнений (манжет) Резиновые манжеты уплотнения по мере необходимости нужно заменять. Перед монтажом нового уплотнения следует проверять сопряженную контактную поверхность вала. На этой поверхности недолжно быть ржавчины и механических повреждений. Если имеет место значительный износ или повреждение данной поверхности, при монтаже нового уплотнения следует устанавливать проставочное кольцо таким образом, чтобы кромка уплотнения соприкасалась с неповрежденной поверхностью вала. В некоторых конструкциях узлов применяются специальные изнашиваемые втулки которые предотвращают повреждение вала. Т.е. на данном примере описывается метод смены поверхности контакта уплотнения. Манжеты уплотнения обязательно должны монтироваться перпендикулярно оси вала. На рисунке представлено вариант с неправильным положением уплотнения. Перед монтажом необходимо смазать кромку манжетного уплотнения и сопряженную поверхность вала пластичной смазкой. В противном случае если не смазать поверхность манжет работает без смазки и вытирает поверхность вала. Внесенная смазка позволяет на первое время, до проникновения необходимого количества смазочного материала извне, обеспечить смазывание уплотнения и исключает вероятные дефекты при монтаже.

Обычно уплотнения опираются на заплечик корпуса, проставочное кольцо или другую опору, однако в случае отсутствия таковой монтаж уплотнения рекомендуется осуществлять с помощью направляющей втулки. Уплотнение должно равномерно вдавливаться в отверстие, желательно с помощью пресса. Ни в коем случае нельзя ударять молотком непосредственно по уплотнению. Методы монтажа различны в зависимости от условий работы уплотнения. На представленном рисунке можно понять необходимый тип манжета в зависимости от рабочих условий в которых находится работающий узел.

Установка подшипников (монтаж, демонтаж) Первым правилом работы с подшипниками является содержание подшипников в чистоте при хранении и монтаже. Повреждения подшипников возникают, в том числе, в следствии неправильных методов монтажа, грязных рук или инструментов, загрязненной смазки и т.п. При этом преждевременный выход подшипника наступает независимо от его качества. Предупреждение повреждений подшипников, вызванных загрязнением, коррозией или монтаже, в конечном счете, обходится дешевле, чем замена подшипников. Кроме того, многие типы подшипников являются неразборными, поэтому с трудом поддаются очистке. При монтаже необходимо следовать некоторым простым правилам монтажа и смазывания подшипников.

Ознакомьтесь с конструкцией подшипникового узла и на основании таблицы выберите наиболее подходящий метод монтажа. В данной таблице представлены 4-е основных метода монтажа подшипников – механический, гидравлический, подачей масла под давлением (гидрораспор), подшипников на валу – на цилиндрической шейке, на конической шейке, на закрепительной втулке и на стяжной втулке. Для небольших подшипников можно использовать механический, гидравлический и метод нагреванием. Для более крупных подшипников необходимо использовать метод подачи масла под давлением(гидрораспор). Малые подшипники можно монтировать в холодном состоянии, пользуясь прессом, молотком с втулкой. Более крупные подшипники проще монтировать с применением нагрева. Перед подготовкой к монтажу необходимо проверить состояние всех компонентов подшипникового узла, удалить заусенцы и очистить поверхность посадочного места. Посадочные поверхности узла необходимо промыть и проверить их размеры и точность формы(геометрические размеры). Подшипник следует извлекать из упаковки непосредственно перед монтажом – это исключает возможное его загрязнение.

При монтаже подшипников необходимо соблюдать - следующие основные правила. 1. Ни в коем случае нельзя допускать ударов непосредственно по кольцам, телам качения и сепаратору. Кольцо в следствие удара может треснуть, или от него может отколоться кусок металла. Усилие монтажа не должно передаваться через тела качения. 2. Проверить отсутствие перекоса перед монтажом подшипника на вал или корпус

4. Когда отсутствует информация по посадкам, их выбор можно осуществить исходя из следующих соображений – кольца подшипников, неподвижные относительно нагрузки, могут устанавливаться по свободной посадке; кольца вращающиеся относительно нагрузки, должны устанавливаться с натягом с целью предотвращения проворота кольца подшипника относительно вала или корпуса. 5. Монтаж малых и средних подшипников необходимо осуществлять механическим или гидравлическим прессом. При этом усилие пресса должно передаваться через втулку, упирающуюся в монтируемое с натягом кольцо подшипника. Необходимо применение комплекта оправок для монтажа. -Если с натягом устанавливается внутреннее кольцо подшипника, то сначала монтируют подшипник на валу, а затем в корпус(как показано на рисунке)

-Кольца разборных подшипников могут устанавливаться отдельно, особенно это удобно при посадке с натягом обоих колец подшипника. Разборные подшипники монтировать проще так как отдельные кольца можно устанавливать независимо одно от другого. -Усилие монтажа подшипника возрастает с увеличением размера подшипника. Для монтажа подшипников на валу или в корпусе требуется более значительное усилие. Поэтому целесообразно перед установкой нагревать либо весь подшипник либо одно из его колец.

Демонтаж подшипников При демонтаже очень легко повредить подшипник качения. Не исключены также загрязнения и погрешности при повторном монтаже. Поэтому ни в коем случае не стоит демонтировать подшипник без существенных на то оснований. В процессе демонтажа с подшипниками следует обращаться предельно осторожно. Необходимо обеспечить необходимую опору вала, в противном случае подшипник будет поврежден воздействием демонтажного усилия. Помимо этого нужно уделять внимание чистоте, поскольку намного легче защитить подшипник от загрязнения, чем очищать загрязненный подшипник. Многие виды подшипников неразборные поэтому их чрезвычайно трудно очищать. Неповрежденные подшипники следует повторно монтировать на прежнем месте и в том же положении; для этого при демонтаже их следует маркировать, отмечая позицию и ориентацию. При демонтаже необходимо правильно базировать пуансон пресса, чтобы усилие демонтажа не передавалось через тела и дорожки качения, повреждения которых приводит к уменьшению долговечности подшипников. Метод демонтажа в значительной степени зависит от посадки подшипника на валу или в корпусе. Обычно наружное или внутреннее кольцо подшипника устанавливают с натягом. Однако в некоторых случаях могут устанавливаться с натягом оба кольца. На рисунке представлены точки приложения усилия.

Малые и средние подшипники установленные на валу с натягом, могут демонтироваться с помощью механических, гидравлических съемников или металлической втулкой с применением безинерционного молотка. По возможности захваты съемника должны упираться во внутреннее кольцо подшипника и обеспечивать приложение усилия до полного съема подшипника с цилиндрической шейки вала. Съемник или пуансон пресса также хорошо должен центрироваться, в противном случае место посадки будет повреждено. Наилучший способ демонтажа подшипника, установленного на цилиндрической шейке – применение пресса. При этом на упор ставят то кольцо (на рисунке показано внутреннее) которое установлено с натягом.

Конструктивные мероприятия облегчающие демонтаж подшипников Наличие в заплечике вала пазов для установки захватов съемника исключает риск повреждения подшипника или шейки вала. Конструктивно выполненные отверстия с резьбой предпочтительней применения молотка с выколоткой. Пазы для демонтажа наружного кольца подшипника с помощью съемника. Ни в коем случае нельзя ударять молотком непосредственно по подшипнику. Следует использовать пресс или специальные монтажные втулки. Так же не следует применять молотки из мягких материалов, так как не исключена возможность сколотых частиц этих материалов в подшипник.

CC – Compact cord – готовый продукт