Магистерские программы 010908 Системы обработки информации и управления 010928 Современные проблемы физической механики 010947 Проектирование и конструирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Advertisements

1 РАЗРАБОТКА МЕТОДА ФИЗИЧЕСКОГО И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ОТСЕКОВ И СИСТЕМ, РАСЧЁТНЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Система моделирования и прогнозирования состояния объектов Москва, 2014.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Москва – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций Самарского государственного аэрокосмического университета (национальный исследовательский.
ВОРОНЕЖ, 2011 Методическое обеспечение группового полёта БЛА Цель: повышение эффективности алгоритма обработки информации при решении задачи автоматического.
Центр профессиональный подготовки и переподготовки специалистов по геологии и нефтегазовому делу ТюмГНГУ.
Магистерская программа «Газодинамические технологии в космических исследованиях»
Наименование работы Исследования и разработки экспериментальной базы аэродинамики и прочности ЛА в части аппаратно- программных средств и используемого.
Инженерные системы 2004 Закрытое акционерное общество «АвиаСТЭП» основано в 1996 году. Основными направлениями деятельности компании являются проектно-конструкторские.
Подходы к построению и оценке эффективности современных систем управления гиперзвуковых ЛА на базе ИНС УГС, направление повышения квалификации: ,
Разработка методов, программ и алгоритмов управления Методы адаптивного интегрированного управления ГТД, направленные на повышение эффективности использования.
ВСТРОЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО- УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Лекция 1: Введение в ИУС РВ Кафедра АСВК, Лаборатория Вычислительных Комплексов Балашов.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
УТКИН Денис Михайлович ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович УТКИН Денис Михайлович МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ БЛОКОВ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ.
Вечернее отделение в составе инженерно- физического факультета Московского механического института было организовано в январе 1949 года для подготовки.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.
Анализ и моделирование течений жидкостей и газов c использованием комплекса ANSYS CFX Описание архитектуры и процесса решения типовых задач посредством.
S1.1-1FLDS120, Section 1.1, May 2002 Раздел 1.1 Аэроупругость. Обзор.
1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
Транксрипт:

Магистерские программы Системы обработки информации и управления Современные проблемы физической механики Проектирование и конструирование летательных аппаратов Проблемы прочности летательных аппаратов Аэродинамика и теплообмен летательных аппаратов Баллистика, аэродинамика и процессы управления ЛА Гидродинамика и аэроакустика Математическая физика и математическое моделирование Управление динамическими системами Математические и информационные технологии Авионика, управляющие информационные системы Системы управления движением и навигация 1

«Теоретическая и прикладная аэрогидромеханика», зав. кафедрой член-корр. РАН Гайфуллин А.М. Тематика работ: 1. Задачи авиационной акустики 2. Задачи создания гиперзвукового пассажирского ЛА 3.Расчёт АДХ воздушно-космических аппаратов при различных числах Re 4. Аэродинамический нагрев тяжёлых ракет-носителей на этапе выведения 5. Тепловая защита и энергообеспечение перспективных гиперзвуковых ЛА 6.Физико-математические модели и численные исследования оледенения ЛА 7. Столкновение твёрдых частиц с телом, движущимся со сверхзвуковой скоростью 2

Читаемые курсы 3 Аэродинамика больших скоростей Аэроакустика Гидродинамическая устойчивость Гидродинамика морских ЛА Трансзвуковая аэродинамика Вихревые и отрывные течения Основы турбулентного пограничного слоя Теория крыла в гиперзвуковом потоке Акустика кабин ЛА Экологические проблемы в авиации Аэродинамическое нагревание Магнитная гидродинамика Аэроакустика ЛА на местности Динамика разреженного газа Применение аналитических методов в современной аэромеханике Гидроаэродинамика скоростных транспортных средств

Темы НИР 4 Численное моделирование управления обтеканием профиля крыла с помощью выдува струи Дифракция звуковой волны на кромке крыла и кромке сопла Гидродинамика двухфазного потока с несферическими частицами Сильное вихревое взаимодействие при обтекании гиперзвуковым потоком передней кромки стреловидного крыла О неединственности решения в окрестности плоскости симметрии треугольного крыла на режиме сильного взаимодействия Исследование тепло -, массопереноса и трения в неравномерном потоке газа Исследование нового метода управления течением в пограничном слое Трехмерные колебания цилиндрического вихря Оценка импеданса отверстия в экране между движущейся и неподвижной средой Исследование процессов сильного вязко-невязкого взаимодействия Взаимодействие двух тонких тел вращения в потоке Треугольное крыло с малым углом стреловидности на режиме сильного вязко- невязкого взаимодействия Течение, вызванное линией источников над плоскостью Численное моделирование быстрого входа в воду тел различной геометрии Применение метода Кирхгофа для расчета звукового сигнала в дальнем поле

«Физика полёта», зав. кафедрой член-корр. РАН, д.ф.-м.н., проф. Чернышев С.Л. На базе кафедры сформированы целевые группы «Аэродинамика маневренных самолётов» «Аэродинамика ракет» «Аэродинамика и динамика полёта вертолётов» «Динамика полёта и системы управления» Тематика работ: 1. Задачи создания скоростного вертолёта 2. Теория машущего полёта 3. Создание микросамолётов вертикального взлёта и посадки 4. ИНС в задачах аэродинамического проектирования 5. Моделирование влияния авиации на климат 6. Моделирование воздействия атмосферной и спутной турбулентности на ЛА при сложных режимах пилотирования 5

Читаемые курсы 6 Прикладная инженерная геометрия Теория оптимального управления Практическая аэродинамика высокоскоростных ЛА Силовые установки летательных аппаратов Экономические проблемы авиации Введение в аэродинамику и динамику полета вертолетов Системы управления ЛА Проектирование самолетов Аэродинамический расчет летательных аппаратов Аэродинамика воздухозаборников воздушно-реактивных двигателей Взлетно-посадочные характеристики и взлетно-посадочные устройства ЛА Концептуальное проектирование маневренных самолетов Аэродинамическое проектирование пассажирских самолетов

Читаемые курсы 7 Краевые задачи вычислительной аэрогидромеханики Динамика наведения и статистические методы Аэродинамика ракет Проектирование вертолетов Аэродинамика органов управления Аэродинамика самолетов Прикладные задачи оптимизации Расчет аэродинамических характеристик в САПР Проектирование пассажирских самолетов Нестационарная аэродинамика ЛА Взаимодействие летательных аппаратов с окружающей средой Техника и методика динамического эксперимента БЛА с электрической силовой установкой

Темы НИР 8 Исследование траекторных параметров движения аэробаллистических ЛА Исследование шарнирных моментов лопастей несущего винта Исследование целесообразности использования двухфизюляжной схемы самолета большой пассажировместимости Разработка алгоритмов КСУ БПЛА Численное исследование влияния отклонения интерцептора на верхней поверхности крылового профиля на его аэродинамические характеристики Модель оценки эффективности приема и преобразования оптического излучения поверхностью летательного аппарата Численное моделирование обтекания профиля при малых скоростях потока с учетом работы плазменного актуатора Моделирование автоколебаний маневренного самолета на трехстепенном шарнире в АДТ Облет вихревого следа с использованием директорной информации Разработка системы автоматического управления беспилотного летательного аппарата мультироторного типа

Темы НИР 9 Основные методы расчета аэродинамических характеристик ЛА при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях Математическое моделирование отказных ситуаций как средство анализа безопасности при проведении экспертизы БАС Разработка концепции и структуры системы управления для опытных производств ( на примере производства аэродинамических моделей самолета).Реализация комплексной системы автоматизации производства аэродинамических моделей на базе платформы "1С:Предприятие" Прогнозирование конкурентоспособности легких самолетов с учетом разных типов силовой на местных воздушных линиях и местного воздушного сообщения Сибири и Дальнего Востока Исследование закономерностей развития маршрутной сети в системе воздушных перевозок Разработка алгоритмов обработки сигналов для специализированного комплекса измерений усилий резания при высокоскоростном фрезеровании Формирование воздействия авиации на климат за время эксплуатации ЛА Применение гидродинамической аналогии в задачах прочности Оптимизация аэродинамической компоновки крыла маневренного самолета под режим сверхзвукового крейсерского полета Решение обратной задачи для профиля в рамках уравнений Навье-Стокса

Темы НИР 10 Численное моделирование переходных процессов при отклонении органов механизации крыла Формирование программы определения технических и аэродинамических параметров самолета на этапе концептуального проектирования Исследование численным методом нелинейных аэродинамических характеристик модели летательного аппарата нормальной схемы с крылом малого удлинения Разработка программы оптимизации траектории полета летательного аппарата Разработка алгоритмов системы управления маневренного самолета типа «летающее крыло» Создание системы снижения нагрузок на крыле большого удлинения Формирование закона управления траекторией самолета при непрерывном снижении Расчетные исследования обтекания тонкого крыла с отклоняемой механизацией дозвуковым потоком вязкого газа Анализ локальных экстремалей в задаче максимизации дальности полета ЛА на основе принципа максимума Понтрягина Расчетные исследования обтекания элементов высокоскоростного ЛА

«Прочность ЛА», зав. кафедрой д.т.н., проф. Замула Г.Н. На базе кафедры сформирована целевая группа (9 чел) «Прочность конструкции из композиционных материалов» Тематика работ: 1. Прочность МЛА и Микро ЛА 2. Выработка нормативов (прочность, ресурс) 3. Наноматераиалы для авиакосмической отрасли 4. Численное моделирование столкновения птицы с композитным препятствием 5. Применение конструкций из композиционных материалов 6.Расчётно-экспериментальные исследования аэроупругих конструкций 11

Читаемые курсы 12 Строительная механика металлокомпозитных конструкций Теория упругих колебаний ЛА Флаттер летательных аппаратов Теория упругости и пластичности Методы оптимизации конструкций ЛА Усталость и живучесть конструкций Методы определения нагрузок на ЛА Численные методы в аэроупругости Экспериментальные методы прочности Прикладная теория упругости Обеспечение безопасности эксплуатации ЛА по условиям прочности

Темы НИР 13 Исследование активных методов по подавлению вибраций на несущих винтах вертолетов Оптоволоконное измерение напряженно-деформированного состояния композиционных материалов (КМ) Расчетные исследования статической прочности закрылка самолета "Рысачёк" Исследование устойчивости элементов авиаконструкций методом конечных элементов (МКЭ) Исследование влияния податливости заделки крыла на собственные формы, частоты, критическую скорость флаттера и его форму Измерение переменных и аэродинамических нагрузок несущего винта Исследования конструктивно-силовой схемы (КСС) нетрадиционных схем ЛА Снижение нагрузок на самолет в неспокойном воздухе Исследование живучести и долговечности самолетов типа "Airbas" Расчетное экспериментальное исследование натурных конструкций с конечно элементных моделей Динамические нагрузки на самолет при пробеге Вероятностные и детерминированные подходы к расчетам и проектировочным исследованиям конструкций самолета

Базовая кафедра ЦАГИ и ЛИИ «Аэрофизический и лётный и эксперимент» зав. к.т.н. Петроневич В.В. На базе кафедры сформирована целевая группа 14

Читаемые курсы 15 Техника и методика аэрофизического эксперимента Физические основы эксперимента в промышленных АДТ Основы схемотехники ИВК Основы САПР датчиков Математическая статистика и вероятностные процессы Аэродинамические трубы Информационно-измерительные системы Методы и средства оптико-физических исследований Визуализация Теория оптимального планирования эксперимента Введение в практику лётно-испытательной работы Компьютерное моделирование задач механики полета Теория автоматического регулирования и управления Концепции моделирования Нормы летной годности и принципы сертификации Компьютерные технологии в системе управления безопасностью полета Математические методы планирования и интерпретации эксперимента Методы определения летно-технических характеристик Методы испытаний ЛА на устойчивость и управляемость Системы управления полетом самолета

Темы НИР 16 Измерение давления по кинетике люминесценции Методика проведения эксперимента на пилотажном стенде для задач точного пилотирования(посадка на корабль, дозаправка) и выбор параметров системы управления Методика исследования звукового удара в аэродинамических трубах Влияние упругих колебаний модели и поддерживающего устройства на показания тензометрических весов Разработка и исследование датчика угловых перемещений на основе микромеханических акселерометров Расчет воздухоохладителя гиперзвуковой аэродинамической трубы Расчет регенеративного нагревателя рабочего газа в гиперзвуковой АДТ Влияние влажности воздуха на результаты экспериментальных исследований в дозвуковых и трансзвуковых аэродинамических трубах Моделирование отказа двигателя на этапе разбега Программа автоматизированного расчета ЛТХ Летные исследования топливных систем летательных аппаратов Автоматизация испытаний на электромагнитную совместимость Автоматизация распознаваемости испытательных режимов по телеметрической информации в задачах управления летным экспериментом

Темы НИР 17 Обработка видеопотока теневой картины обтекания в аэрофизическом эксперименте Разработка программного обеспечения исследования стенда для измерения центра масс и моментов инерции Оптический метод определения параметров положения объекта в пространстве Влияние хвостовой державки на аэродинамические характеристики модели гражданского летательного аппарата\ Автоматизация вывода самолета из условий, связанных с попаданием в сдвиг ветра Применение методов технического зрения в практике летных испытаний Разработка математической модели турбулентности атмосферы, возникающей в горной местности

Тематика работ 1. Стенды для измерения координат центра масс и моментов инерции 2. Система диагностики ламинарно-турбулентного перехода с помощью жидких кристаллов, чувствительных к касательным напряжениям 3. Оптические методы определения положения объекта в пространстве 4.PIV(3D) метод при моделировании обтекания городского каньона и рельефа местности 5. Обоснование методов мониторинга атмосферы 6. Первичные преобразователи для измерения физических параметров 7. Оптические методы (тепловизор, люминесцентные преобразователи температуры и давления) 8. Системы сбора и обработки данных нового поколения (в том числе для быстропротекающих процессов) 18

Тематика работ 1. МЛА в турбулентной атмосфере 2. Разработка высокоманевренных МЛА 3. Исследование деятельности лётчика как динамического звена системы директорного управления захода на посадку 4. Улучшение управляемости маневренного самолёта на больших углах атаки с управляемым вектором тяги 5. Автоматизация управления маневренного вертолёта по предотвращению выхода за эксплуатационные ограничения 6. Совместное применение детерминированных методов и технологии ИНС при контроле технического состояния двухконтурного турбореактивного двигателя 7. Перспективные компоновки МЛА и Микро ЛА. Устойчивость и системы управления 8. Выработка нормативов (безопасность полетов, полеты в «гражданском воздушном пространстве») 19

Базовая кафедра ЦИАМ «Газовая динамика, горение и теплообмен», зав. кафедрой д.т.н. проф. Скибин В.А. Тематика работ: 1. Повышение параметров рабочего процесса ВРД 2. Совершенствование термодинамического цикла 3. Интеллектуальное управление ТРДД 4. Интеграция двигателя с ЛА 5. Новые материалы, технологии и технические решения в двигателестроении 6. Двухконтурные шевроные сопла 7. Об отражении ударной волны и создании газодинамическими средствами условий, необходимых для реализации управляемого инерционного термоядерного синтеза 20

Читаемые курсы 21 Информатика и программирование Динамика релаксирующего газа Газовая динамика Техника и методика аэрофизического эксперимента Камеры сгорания Разработка и испытание авиационных двигателей Техника и методика аэродинамического эксперимента Семинар по специальности Двухфазные течения Теория ВРД Теплообмен в ВРД Математическая теория горения и процессы в камерах сгорания ГТД и ГТУ Основы технологий информационной поддержки разработок (CALS/ИПИ технологии) Статистическая теория турбулентности Основы физико-химической кинетики и образования наноструктур САПР авиационных двигателей Моделирование течений в элементах силовой установки

Темы НИР 22 Исследование окисления бора, образование наночастиц оксидов бора при горении металлизированных топлив Разработка программного модуля для решения систем линейных алгебраических уравнений с разреженными матрицами на многоядерных многопроцессорных вычислительных системах Моделирование процессов возбуждения колебательных состояний молекул Н 2 Разработка математической модели аэроакустического модуля ПК COBRA Освоение системы PIV и исследование с ее помощью поля течения в условиях ограниченного оптического досту

Темы НИР 23 Численное моделирование трехмерного вязкого течения во вращающейся трубе при резком прекращении ее вращения Исследование точности и эффективности конечноэлементных моделей расчёта статики и динамики лопаток компрессоров Оптимизация тракта высокоскоростного ВРД, интегрированного с планером, с учетом детальной водородно-воздушной кинетики Исследование механизмов интенсификации окисления сероводорода при возбуждении молекул О 2 в состояние a 1 g Численное исследование влияния кинетических эффектов на формирование и распространение детонационной волны Расчетное исследование тяговых характеристик реверсивного устройства створчатого типа Анализ турбулентного струйного течения на основе вычислительного моделирования

Базовая кафедра ИПНГ РАН и ООО «ВНИИГАЗ» ОАО «Газпром» «Фундаментальные основы газового дела», зав. кафедрой д.т.н., проф. Максимов В.М. Тематика работ: 1. Геология поиска и разведки, 2. Теория разработки нефтегазовых месторождений, 3. Экономика и проблемы экологии нефтегазового комплекса… 4. Сверхзвуковые сепараторы природного газа 5. Исследование аварийного фонтанирования газовой скважины на шельфе морской акватории 24

Читаемые курсы 25 Технология добычи газа Подземная гидродинамика Физико-химическая гидромеханика Подготовка и переработка газа и конденсата Моделирование гидродинамических процессов разработки меторождения углеводородов Физика пласта Физические модели процессов разработки газовых месторождений Добыча газа Физико-химическая гидродинамика нефтяного и газового пласта Динамика глубокого бурения Гидрогеология

Темы НИР 26 Расчеты по моделированию течения в канале высокоскоростного циклонного аппарата Моделирование течения природного газа в канале вихревого эжектора Анализ рисков при размещении газопроводов на эстакадах на территории КС (компрессорных станций) Моделирование конвективной диффузии газов разного состава на двухслойной модели пористого пласта ПХГ Исследование кинетики гидратообразования Исследование течения коллоидного раствора в трубе с учётом влияния на вязкость фрактальных агрегатов Численное моделирование распределения остаточной нефтенасыщенности в неоднородных заводненных пластах Анализ силовых нагрузок, возникающих в бурильной колонне при проводке наклонно-направленных скважин Исследование аварийного фонтанирования скважины на шельфе морской акватории

Базовая кафедра ОАО «АК им. С.В. Илюшина» и ГСКБ «Алмаз-Антей» «Специальные летательные аппараты и авиационные информационно-измерительные системы», зав. кафедрой д.э.н., проф. Ливанов В.В. Тематика НИР Математическое моделирование эвакуации пассажиров из широкофюзеляжного самолета Расчет изменения координат центра масс и моментов инерции движущихся объектов методами матричной стериометрии Электроимпульсная противообледенительная система (ЭИПОС) Разработка конструкции секционной монтажной панели «Управления приводами» в устройстве управления манипулятора 6ДАК МРЛС «ДОН-2М» Разработка рекомендаций по управлению самолетом-заправщиком Ил-78 на основе математического моделирования 27

Читаемые курсы 28 Физические основы информационных оптических сетей Информационные технологии для создания летательных аппаратов Аэродинамика специальных ЛА Основы теории приема и обработки сигналов в информационно-измерительных системах Самолеты специального назначения и физические принципы построения их информационных систем Создание математических моделей в системе unigrafics NX-4 Системы управления ЛА Архитектура и моделирование бортовых информационно- управляющих комплексов Краевые задачи вычислительной аэрогидромеханики Теория и техника антенных решеток

Темы НИР 29 Формирование облика кабины экипажа перспективного среднего транспортного самолета Назначение допустимых в эксплуатации углов атаки и способы защиты летательных аппаратов от их превышения Разработка алгоритма пространственно-временной оптимизации траектории летательного аппарата с учетом действующих ограничений Разработка методики автоматизированного контроля качества аэронавигационной информации при использовании концептуальной модели AIXM 5.1 Задача оптимизации резервного запаса топлива в условиях стохастической неопределенности, обусловленной случайными факторами внешнего воздействия

Факультетская кафедра «Компьютерное моделирование» зав. кафедрой д.т.н., проф. Босняков С.М. Научные и прикладные направления кафедры 1. Методы прямого численного моделирования в задачах сверх- звуковой аэротермодинамики на основе методов TVD. 2. Методы решения уравнений Навье-Стокса, осредненных по Рейнольдсу в задачах аэродинамики летательных аппаратов и двигателей 3. Методы Монте-Карло решения задач обтекания космических аппаратов потоком разреженного газа, задач вакуумной техники, включая условия атмосфер других планет, разработка физико-математических моделей турбулентности. 4. Методы конечного элемента высокого порядка точности с разрывными базисными функциями в приложении к задачам газовой динамики и аэродинамики ЛА 5. Технология аэрогидродинамического и физического моделирования на основе прикладных программных продуктов. 6. Нейросетевые технологии в задачах аэродинамического расчёта, проектирования и оптимизации. 30

Читаемые курсы 31 Вычислительная аэродинамика в задачах обтекания Физическое и численное моделирование турбулентности Компьютерное моделирование в эксперименте Lab View Газодинамика горения Метод конечных элементов в задачах вычислительной аэродинамике Программные комплексы Математические вопросы дискретизации пространства при компьютерном моделировании сложных пространственных течений Прямые численные методы моделирования турбулентных течений Вычислительная аэродинамика разреженного газа Аналитические методы в аэродинамике Параллельные вычисления в компьютерном моделировании

Темы НИР 32 Исследование методов прямого статистического моделирования повышенной точности Статистическое моделирование молекулярных и турбулентных течений на основе кинетических уравнений Численное моделирование распространения волн горения Численное моделирование течений с псевдоскачком в камерах сгорания высокоскоростных ЛА Оптимизация профиля в условиях статистической неопределенности (числа Маха и угла атаки) Сравнительный анализ численного решения задач газовой динамики методами TVD и WENO Исследование задачи SLAM Моделирование случайных полей с заданными спектральными характеристиками Автоматизированный программный комплекс газодинамического, теплового и температурного расчета Аэротермодинамика поверхности датчика обледенения летательного аппарата Разработка методологии расчета аэродинамических характеристик воздушных винтов Численное исследование изотропной турбулентности с использованием схемы высокой точности WENO в рамках программы VnCFD

Факультетская кафедра «Прикладная механика и информатика» зав. кафедрой д.т.н., проф. Вышинский В.В. 33 Читаемые курсы Краевые задачи вычислительной аэрогидромеханики Теория автоматического управления Основы прочности Основы инженерной подготовки Введние в AUTOCAD Спецкурс CAD-CAM Спецкурс Основы ПК CATIA Спецкурс Основы ПК ABAQUS Математические основы численных методов аэрогидромеханики Введение в сеточные методы аэрогидромеханики Введение в MATLAB Конструкция ЛА Практические занятия на пилотажном стенде Технология разработки воздушных судов Механика материалов и конструкций Практикум по прочности авиационных конструкций

Читаемые курсы по профилю ПМИ 1. Введение в механику композитов 2. Компьютерная графика: системы визуализации для пилотажных стендов и авиационных тренажеров, 7 сем. программирование шейдерных процессоров, 8 сем. 3. Программирование на языке высокого уровня разработка прикладного программного обеспечения с использованием языка программирования Java, 7 сем. разработка прикладного программного обеспечения с использованием языка программирования ABAP/4, 8 сем 4. Теория и методы управления проектами ведение в теорию и методы управления проектами; системы управления предприятием;

Тематика работ 1. Принципы математического моделирования стратегии эксплуатации сложных технических систем 2. Физические основы прочности композиционных материалов 3.Мат. модели для обоснования неразрушающего контроля 4. Применение композиционных материалов в конструкции ЛА и БПЛА 5. Моделирование высоко- и низкоскоростных динамических нагрузок на конструкции из композиционных материалов 35

Общие вопросы 36 Научные руководители – доктора и кандидаты наук Вакансии – до 5 мест на каждой кафедре Дополнительные выплаты (полставки инженера, стипендия члену целевой группы до 8 т.р. в мес.) Имеются рабочие места в МИП ФАЛТ: «ФАЛТ-Инжиниринг» и «ФАЛТ- Динамика», а также в лаборатории «Автономные системы» Гарантировано трудоустройство на базовых предприятиях ФАЛТ на полставки в ходе обучения и на полную ставку после окончания ФАЛТ участвует в 4 проектах Седьмой Европейской рамочной программы, все кафедры ведут НИР и НИОКР, имеются вакансии

Базовые организации ФАЛТ Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова ГНЦ «Крыловский институт» Институт проблем нефти и газа РАН ООО «ВНИИГАЗ» ОАО «Газпром» ОАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина ОАО «ГСКБ Алмаз-Антей» им. ак. А.А.Расплетина Гос НИИП НИИ Приборостроения им. В.В.Тихомирова INTEL