Представляет МАОУ ДОД «Дом детского творчества». Мы живем в самом западном городе России – Балтийске. Он находится на берегу Балтийского моря. Сильный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАТУЛИНА Е.В. ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. БАЛТИЙСК ПРОЕКТ «ЗАЩИТА РОДНОГО ГОРОДА ОТ СТИХИИ - ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ»
Advertisements

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.
Тест на тему: ЧС гидрологического происхождения. 7 класс.
Защита человека от вредных и опасных факторов природного и техногенного происхождения.
Урок-игра по ОБЖ Безопасность человека в экстремальных ситуациях.
Презентация к уроку по ОБЖ (8 класс) по теме: Правила безопасного поведения при гидродинамических авариях
Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой» Савостин Г.П.
Научная работа на тему: «Гидродинамические аварии» выполнили выполнили Ученицы 8 « А» класса Ученицы 8 « А» класса Тихонова Екатерина и Гришина Елизавета.
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) на тему: Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия
Опасные и чрезвычайные ситуации ОБЖ – 9 класс Автор: учитель ОБЖ высшей категории МБОУ «СОШ 1», г. Жиздра Калужской области – Коробков А.В год.
Чрезвычайная ситуация – что это?. В нашей жизни иногда происходят события, которые угрожают жизни сразу многих людей. Расскажите по картинкам, что это.
Гидродинамическая авария. Гидродинамическая авария Гидродинамическая авария – это чрезвычайная ситуация, связанная с выходом из строя (разрушением) гидротехнического.
Гидродинамическая авария Тема 2.5. Содержание Гидродинамическая авария Гидродинамические опасные объекты (ГОО) Причины гидродинамических аварий Последствия.
Наводнение Ученица 5 в класса Жук Настя. Что такое наводнение? Наводнение - это значительное затопление местности в результате подъема уровня воды в реке,
Презентация. «Альтернативные источники энергии»..
Гидродинамические аварии Гидродинамическая авария – это чрезвычайная ситуация, связанная с выходом из строя (разрушением) гидротехнического сооружения.
Спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения.
Последствия гидротехнических аварий или правила поведения во время и после гидротехнических аварий.
Цунами Очень грозное явленье С шансом малым на спасенье - Всё гигантскими волнами На пути крушит………
ОБЖ – 8 класс Цель урока: 1.Сформировать представление о гидродинамической аварии; 2.Познакомиться с основными видами гидродинамических аварий; 3.Выяснить.
Транксрипт:

представляет МАОУ ДОД «Дом детского творчества»

Мы живем в самом западном городе России – Балтийске. Он находится на берегу Балтийского моря. Сильный ветер и шторм здесь не редкость. Сейчас город защищают дюны. Но с каждым годом они разрушаются все больше и больше. Еще немного, и в город хлынет вода.

Цель – предложить инновационное решение предупреждения стихийного бедствия, актуального для родного города.

Задачи: -исследовать проблему и источник природных катаклизмов -разработать модель, предупреждающую стихийное бедствие и уменьшающую ущерб от последствий

Ход работы Исследовали проблему и источник природных катаклизмов

Встретились со специалистами Встреча с заместителем начальника мобильно- поискового спасательного подразделения Западного филиала «Госакваспас» Гринько Андреем Борисовичем

Жуков Николай Викторович (учитель ОБЖ МБОУ гимназия 7) рассказывает ребятам о чрезвычайных ситуациях

Мы узнали, что Балтийску могут угрожать нагонные наводнения – (ветровые на побережьях морей). Совместное воздействие волн, ветра, ливневых осадков вызывает затопление местности. Это сопровождается значительным размывом побережья, приводит к разрушению зданий и сооружений, размыву железнодорожных и автомобильных дорог, авариям на коммунально-электрических сетях, уничтожению посевов и другой растительности, жертвам среди населения и к гибели домашних животных и природных экосистем. После спада воды проседают здания и земля, начинаются оползни и обвалы. К сожалению, никаких защитных средств в городе не предусмотрено. Сотрудники МЧС могут лишь предупредить об опасности с помощью звуковых сигналов и организовать эвакуацию населения.

Предлагаем своё инновационное решение данной проблемы

МАЯК «Дающий свет» Это маяк. Мы назвали его «Дающий свет» Он указывает путь кораблям. Мы его усовершенствовали. Теперь в случае опасности он подаёт звуковой сигнал. После наводнения может выйти из строя электростанция. Над маяком мы расположили Ветряную мельницу. Сила ветра вращает лопасти, энергия предаётся на генератор, который вырабатывает электроэнергию. Генератор мы встроили в здание маяка.

«МАШИНА - УБОРЩИК» Мы сконструировали «Машину – уборщик». Передвигаясь, она собирает мусор, отправляет его в кузов, а там с помощью пресса он утрамбовывается так, что может быть использован в дальнейшем, как топливо.

«ДОБРОНОГ» Чтобы спасти людей мы построили шагающий «Доброног». Он передвигается и в кабину забирает людей из высотных зданий, нуждающихся в помощи. «Доброног» может быть полезен и в мирной жизни. Например, поможет вам достать озорную кошечку с высокого дерева или подравнять крону ветвистого дерева.

«Подвижная дамба» Для защиты города предлагаем использовать «Подвижную дамбу». Когда городу не грозит опасность, она, как платформа, лежит в море на дне. Летом удобно купаться, как в бассейне. В случае опасности можно поднять дамбу. Это будет защитная стена от бушующих волн.