ГОУ СОШ 1997 Кто сказал, что ты без формы, цвета и объема, Когда синеет куполом высокий твой эфир? Кто сказал, что в основном ты из азота, Когда тебя вдыхает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Advertisements

Снег- индикатор состояния атмосферы Мониторинг чистоты воздуха по состоянию снега за 2007,2009 гг. В городе Нижневартовске.
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Экологические аспекты автомобильного транспорта в Москве Автор –Дроздова Дарья, 11класс, лицей 1581 Научный руководитель – Ястребова Ольга Николаевна,
Состав воздуха и его загрязненность Отдел образования администрации Тальменского района Алтайского края Автор: Рощупкина Ника, ученица 8Б класса МОУ Тальменская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Загрязнение атмосферного воздуха на территории детских садов и школ в пос. Архара. Работу выполнила: Гаврилова Наталья Ученица 11 класса «Б» МОУ «СОШ 1.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СЕТИ МОНИТОРИНГА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СЕТИ МОНИТОРИНГА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Изменение масштабов загрязнения автотранспортом окружающей среды Архангельск.
Выполнили: Герцкина Анна Александровна Лазарева Анастасия Александровна Леонова Мария Александровна Морозов Валентин Викторович Правдин Павел Андреевич.
Исследовательская работа на тему: «Экологическое состояние детских площадок в микрорайоне школы 4 г. Сорочинска» Работу выполнили: Работу выполнили: Адамова.
Презентация учителей МАОУ СОШ 36 Кувалдина Л.А. Прошунина С.В. Кузнецова Т.Ю.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МОУ «Магистральная СОШ» Топкинского района Кемеровской области «Загрязнение атмосферного воздуха.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 1997 Кто сказал, что ты без формы, цвета и объема, Когда синеет куполом высокий твой эфир? Кто сказал, что в основном ты из азота, Когда тебя вдыхает сладко живой мир? Выгран Александр, уч-ся 11 а ГОУ СОШ 1997 Проектная работа «Экологическое состояние воздушной среды района Братеево» РАБОТА ВЫПОЛНЕНА УЧАЩЕЙСЯ 10А КЛАССА Дудниковой Мариной Руководитель проектной работы учитель химии Ершова Л.М.

Атмосфера - воздушная оболочка Земли состав атмосферы: азот (N2) – 78%, кислород (О2) – 21%, 1% - другие химические соединения (Н2О, СО2 и др.)

Московская система мониторинга атмосферного воздуха начала создаваться в 1996 г. по решению Правительства Москвы Информация об уровне загрязнения атмосферного воздуха поступает с 30-ти автоматических станций контроля загрязнения атмосферы

Ближе всего к району Братеево расположена станция в Марино по адресу ул. Новомарьинская, 7 Контролируемые параметры: оксиды углерода – CO 2 и CO оксиды азота – NO 2 и N 2 O 5 oксиды серы –SO 2 и SO 3, аммиак – NH 3 сероводород – Н 2 S oзон – O 3 взвешенные вещества с размерами менее 10 мкм (PM 10 ) метеопараметры

В Москве ПДК загрязняющих веществ (индекс загрязнения более 14) - высокий. Высокий уровень загрязнения воздуха в городе Москва достигается по причинам: высокая концентрация автотранспорта, предприятия химии и нефтехимии, стройиндустрия, энергетика, уничтожение зеленых зон вдоль МКАДа

Братеево - самый восточный район Южного округа Москвы. Район был построен на месте бывшей свалки, это был первый микрорайон. Сегодня на жилые кварталы воздействуют Московский нефтеперерабатывающий завод, Люблинский литейно-механический завод, завод полиметаллов, МИФИ, Московский газоперерабатывающий завод и Московский коксогазовый завод ТЭЦ города Дзержинский расположенная рядом МКАД и выход к этой дороге из города. Неблагоприятно действуют на атмосферу района географическое положение ( в гроде преобладают ветры, которые дуют с северо- запада на юго-восток) и рельеф

Исследование 1. Определение Pb.

Результаты исследования пробыА Объём выпавшего осадка Б Интенсивность Выпавшего осадка В Насыщенность Выпавшего осадка 1 территория около школы ( в 100 метрах от участка улицы Братеевской дом с постоянно движущимся автомобильным потоком); ***** 2 территория внутри двора (по адресу улица Братеевская дом 33 корпус 2, во дворе постоянно пакуются около 100 автомобилей); **** 3 территория переулка ( по адресу Авиационный переулок дом, ******* 4 территория дубового леса в 180 км от Москвы ***

Самая чистая зона – лес в 180 км от Москвы

Исследования 2. Изучение степени запыленности воздуха в различных учебных кабинетах ГОУ СОШ 1997 Ход работы. Собрали к каждом кабинете со 2-й пары 1-го ряда пробу. Проба бралась следующим образом: приложили к поверхности парты клюющуюся прозрачную пленку; сняли пленку с поверхности парты со слоем пыли; приклеили ее на лист белой бумаги. Провели количественный подсчет различных по размеру пылинок на изучаемой площади. Вывод: по степени запылённости вызывает тревогу санитарно - гигиеническое состояние кабинеты географии(по опросу учащихся и собственному наблюдению причина данной ситуации в том, что кабинет имеет высокую учебную нагрузку и не соблюдаются нормы влажной уборки кабинета. Причина того, что кабинет иностранного языка самый чистый: средняя учебная нагрузка кабинета, и соблюдение норм уборки кабинета. Преобладание зигзагообразной формы пыли над шарообразной доказывает что основная мыль в кабинетах бытового происхождения(одежда учащихся ) низкое количество шарообразной пыли показывает то, что в школе традиционным является режим сменной обуви.

Исследование 3. Определение эффективности вентиляции учебных кабинетов школы Определили необходимый вентиляционный объем воздуха (Y,куб м/ч), т.е. объем свежего воздуха, который надо подавать на одного человека, чтобы содержание СО2 (углекислого газа) не превышало допустимый уровень (0,1%): K 3 Y= Х Р -g 4 где К- количество СО2, выделяемое за 1 астрофический час, Л/ч (подсчитано, что 1 ребенок при умственной работе выделяет в среднем столько литров СО2, сколько ему лет); Р – предельно допустимое содержание СО2 в воздухе учебного помещения (0,1%, или 1 л/ куб м); g – содержание СО2 в атмосферном воздухе (0,03% или 0,3 л/куб м); ¾ - продолжительность урока Определили кратность обмена воздуха (D) – число, показывающее, сколько раз в течение 1 ч воздух помещения должен смениться наружным, чтобы содержание СО2 не превысило допустимого уровня: Y D= ---- Yуч где Y – вентиляционный объем воздуха; Y уч – объем воздуха на 1 учащегося в классе

Социсследования Вопрос для уч-ся 9-11 классов и их родителей «Что на Ваш взгляд больше всего загрязняет воздух города» (отвечало 35 групп

Такое небо увидим над Москвой в будущем???!!!

НЕТ! Небо над Москвой будет чистым!