Проектная работа по химии. Тема «Несъедобный снег» Выполнена учениками 5 класса, Кольцовой Дарьей, Курьян Василием, Филиппенко Артемом, Пономаревой Екатериной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Advertisements

Цели: 1. Углубленно изучить причины роста заболеваемости жителей нашего посёлка. 2. Изучить воздействие автотранспорта на окружающую среду свинцом и влияние.
Комплексное исследование чистоты снега в детских учреждениях г. Гурьевска ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Воронина Валентина Руководитель: Семерякова.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
«Влияние выхлопных газов на окружающую среду» Выполнила: Балахтина София Ученица 9 класса МОУ СОШ8 С.Новоселицкое Руководитель проекта: Соколова А.В.
Загрязнение воздуха на территории п. Клюквинка Верхнекетского района и влияние загрязнителей на образование витамина «С» в листьях лука Работу подготовила.
Загрязнение и охрана окружающей среды «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо»
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Загрязнение атмосферы выбросами автотранспорта Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
«Строение вещества. Молекулы и атомы». «Строение вещества. Молекулы и атомы».
Работу выполнила ученица 8 класса Ткачук Екатерина Михайловская СОШ Оренбургская область Бугурусланский район.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Биология и математика : точки соприкосновения 6 класс.
Презентация на тему «Загрязнения окружающей среды» Выполнил: Пятницын Андрей Ученик 2 б класса, МFJE Агарский лицей 2, Классный руководитель: Нестерова.
Главный редактор Рогачёва Оксана. Заместитель редактора Чепчугова Наташа.
ГОУ СОШ 806 Проектную работу выполнила учащаяся 8 Б класса Благова Кристина Научный руководитель Стук Д.И. Москва 2010.
Тема проекта: «Химия в профессиях» Кем быть? Как открыть своё дело? Выбор профессии очень важный и сложный этап в жизни человека.
1. Его производит обыкновенная корова. 2. В небольших количествах он очень полезен. 3. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием. 4.
Выполнила : ученица 10 «Б» класса Вострухова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: учитель биологии Бушуева Елена Сергеевна Муниципальное общеобразовательное.
Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна.
Транксрипт:

Проектная работа по химии. Тема «Несъедобный снег» Выполнена учениками 5 класса, Кольцовой Дарьей, Курьян Василием, Филиппенко Артемом, Пономаревой Екатериной.

П р ОбЛе Мы Выпадающий снег –это твёрдое состояние воды? Если снег содержит что- то, то что ЭТО и каково его происхождение? Будет ли это что-то как-то влиять на окружающую среду?

Цель работы: Определить с помощью химических экспериментов какого характера и происхождения вещества, которые содержит снег, выпадающий на территории нашей школы.

Задачи: 1Научитьсяобращатьсяхимическим оборудованием, необходимым для данного эксперимента. 2 Провести эксперименты по обнаружение твёрдых включений 3Определить, что является источником загрязнения снега. 4 Выявить предполагаемые вещества в растворе, полученном из снега. 5Найти объяснение увиденному и выявленному в ходе химических опытов, сделать выводы.

Пробы снега.

Забор проб снега.

Неоднократные эксперименты по растапливанию снега.

Плавление снега в круглодонной колбе.

Получившиеся смесь.

Изменение в проведении эксперимента.

Фильтрование.

Фильтрование с помощью стеклянной палочки.

Выполнение фотосъемки.

Подбор ракурса.

Получившиеся снимки.

Снег под микроскопом.

Макрофотосъемка.

Поиск информации в интернете.

Снимок, сделанный из автомобиля на МКАДе в марте 2014 г

Водоочистные в Курьяново

Жители Курьяново задыхаются от выбросов сероводорода.

Выбросы мусоросжигающего завода.

Мусороперерабатывающий завод в Москве.

Такое нередко можно увидеть в нашем районе.

Задымленность в час –пик на Рязанском проспекте превышает предельно-допустимую концентрацию.

Лакмусовая бумага окрасилась в растворе снега в розовый цвет, что говорит о наличии кислой среды.

В другой пробе снега бумага окрасилась в слабо-зелёный цвет

Мусор в вашем классе. Свалка Токсичные вещества Вызывают аллергию онкологию Сажа, осаждаясь в лёгких, нарушает их работу. Избыток углекислого газа Нарушение работы дыхательной системы

Выводы. Снег, взятый с территории нашей школы –это не чистая вода в твердом состоянии(лёд),это смесь с предполагаемыми частичками сажи. В этой смеси есть компоненты, которые можно обнаружить не только с помощью микроскопа, а химическим путём. Эти вещества создают слабокислую и слабощелочную среду в растворе. Воздушное пространство нашего округа загрязняется выбросами из различных близлежащих источников.

Что мы можем реально изменить?? Использовать бумагу рационально. Не выбрасывать ручку, даже если в ней закончился стержень. Бережно относиться к канцелярским принадлежностям, чтобы они реже попадали в мусорку Возродить акцию в школе: «Собираем макулатуру- сберегаем лес». КАКИЕ будут Ваши идеи и предложения…..??