ПРОБЛЕМЫ С КОНТАКТ- ЦЕНТРОМ? Приходится привлекать непрофильный персонал для обработки звонков в пиковые часы? Пациенты не могут дозвониться и записаться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Интеллектуальная голосовая система автоматического обслуживания по телефону для медицинских учреждений. Позволяет полностью заменить.
Advertisements

2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Голосовой диалоговый сервис, основанный на инновационных технологиях построения диалога, синтеза и распознавания речи. Позволяет полностью.
Единый портал здравоохранения Владимирской области «Регистратура33.рф» «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Министерство здравоохранения Самарской области. Лишь небольшая часть медицинских организаций имеет в своем составе лабораторные комплексы, позволяющие.
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Как записаться к врачу специалисту не заходя в регистратуру.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Компьютерные технологии в создании общей базы данных пациентов. Костыря Антонина Александровна Первый Московский государственный медицинский университет.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Центр телефонного обслуживания граждан ГБУЗ «ЧОМИАЦ»
Мобимед и Телемедиалог. Новые возможности для Вас и Ваших пациентов. Игнатущенко Игорь Владиславич Директор по клиентским сервисам ПМТ.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Департамент по работе с клиентами 1. Наш департамент 2 Директор департамента Контакт-центр ОператорыСлужба качества Отдел автоматизированного обслуживания.
Волгоград, 2012 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение современных информационных систем в здравоохранении Волгоградской области.
Голосовая почта Подготовила Куприянова Валентина.
Электроннаярегистратура UMSSoft Ltd. Томск, 2013 Электронная регистратура является частью проекта «Медицинская информационная система UMS «Аврора» и создана.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА» АВТОР: ФИЛАТОВА А.С. ЛЕКЦИЯ 1. ЧАСТЬ 2 Основные типы лечебно- профилактических учреждений.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ С КОНТАКТ- ЦЕНТРОМ? Приходится привлекать непрофильный персонал для обработки звонков в пиковые часы? Пациенты не могут дозвониться и записаться на прием? Пациенты забывают прийти на прием или отменить его? Некому отвечать на звонки в вечерние часы, выходные и праздники? Операторы не справляются с объемом звонков? 2

3 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? MedVox – интеллектуальная голосовая система автоматического обслуживания по телефону для медицинских организаций. Позволяет полностью заменить следующие задачи операторов: Запись на прием к врачу Вызов врача на дом Исходящие напоминания о приеме Перенос/отмена приема Информирование пациентов

4 MEDVOX. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Решение предназначено для оптимизации процедур обработки входящих звонков пациентов в режиме 24/7.

5 MEDVOX РАБОТАЕТ! Более пациентов воспользовались данным сервисом в Иркутской области в рамках контакт- центра МИАЦ. Сотни пациентов Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. Кулакова и Красноярской краевой клинической больницы ежедневно получают квалифицированное обслуживание благодаря сервисам MedVox. Готовятся к установке решения в Республике Алтай, ГК «Медси» и др.

6 MEDVOX УДОБЕН За год существования решения разработаны, апробированы и введены в промышленную эксплуатацию наборы сценариев, учитывающие тонкости записи на прием. Сервис доступен круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Имеет простой API для интеграции с МИС. Система позволит практически полностью перевести запись через ЦТО в электронный, автоматизированный вид.

7 7 городов50 ЛПУ 2000 врачей > пациентов Продолжительность звонка – 2 минуты > 300 звонков в день. Ни одного пропущенного MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Ксения Емельянова +7 (910) ВОПРОСЫ?