Экскурсии в Барнауле: как стать туристом в родном городе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация школьного туристического центра на Балтийской косе.
Advertisements

Explore Russia Международный проект, играющий важную роль в позиционировании бренда России и развивающий патриотизм молодежи страны. 30 июля – 1 октября.
ИЗУЧИ ИНТЕРНЕТ – УПРАВЛЯЙ ИМ! И IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ОНЛАЙН-ЧЕМПИОНАТ 2015.
Свадебное агентство «Кружева», Компания «Мастерская праздников» и рекламное агентство «Парус» представляют: Проект: «КруПа» Цели: Создание нового формата.
КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНО - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "CHRISTMAS COOKIES" РЕГИОНАЛЬНАЯ КРАСНОДАРСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ,
Привлечение различных групп населения для занятия спортом, туризмом, активным отдыхом Организация спортивных культурно-развлекательных мероприятий совместно.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
LYYDIN RAUD RENGAS ЛЮДИКОВСКОЕ ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО КОЛЬЦО ИЛМАРИНЕНА.
Продвижение галереи современного искусства SOL`. Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития.
Омская городская общественная организация « Лаборатория исторической реконструкции « Наследие Сибири » Докладчик: Заместитель Президента ОГОО «ЛИР «Наследие.
Фестиваль Москва, Фестиваль «ПЕРЕПЛАСТИКА» – это масштабное просветительское мероприятие в рамках Года охраны окружающей среды в России Миссия.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Проект «Ставка Тамерлана». «Пятилетние походы» Тамерлана.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
ОБУЧАЮЩИЙСЯ ГОРОД ИРКУТСК- ОБУЧАЮЩИЙСЯ ГОРОД. Главный ресурс города – люди: человеческий ум и творческие способности.
Возможности продвижения российских Ганзейских городов на российском и европейском культурном пространствах Ольга Василенко, Псковская областная общественная.
Разработка творческой концепции продвижения Республики Беларусь в категории «Развитие туризма» Гордейчик О.А. Лосева Е.В. Соловец Д.В.
КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ «КУБАНЬ – КРАЙ ОТКРЫТИЙ» Название проекта: «УДИВИТЕЛЬНОЕ.
Июнь-август 2013 года Предложение для ….. Основной целью AIESEC является развитие потенциала молодежи через реализацию программ развития лидерских компетенций.
Транксрипт:

Экскурсии в Барнауле: как стать туристом в родном городе

Организатор: ООО «Джейн тур» Сроки: Первая экскурсия в рамках проекта была проведена 25 мая 2013 года. С этого времени ведется активная PR-кампания по продвижению городских экскурсий в Барнауле.

Проблематика 1. Как правило, экскурсии проводятся для групп школьников или студентов. Взрослым нужно записываться на индивидуальную экскурсию, стоимость которой превышает обычную в несколько раз.

2. Само слово экскурсия вызывает ассоциации принудительных походов в музеи и скучных рассказов.

3. В первую очередь, город должен стать интересен его обитателям. Не имея культурной, исторической ценности у горожан, он так и не станет привлекателен для иногородних или иностранных туристов.

Цели проекта 1. Привлечь внимание жителей города к его историческому и культурному наследию. 2. Повысить узнаваемость компании «Джейн тур» среди населения. 3. Позволить жителям Барнаула почувствовать себя туристами в своем городе и увидеть его другими глазами.

Задачи проекта 1. Привлечение к сотрудничеству профессионального экскурсовода. 2. Создание цикла городских экскурсий. 3. Поиск нестандартных тем для экскурсий. 4. Организация регулярных сборных групп.

Целевая аудитория Жители Барнаула, в возрасте от 18 лет (ограничения по возрасту вводятся на некоторые экскурсии из-за их специфики, например, «Репрессии 30-х годов»)

Коммуникационная стратегия Организация информационных поводов с целью привлечения внимания СМИ к проекту на безвозмездной основе. Стимулирование обсуждения данного проекта в социальных сетях.

Тактика, креативные решения Проведение переговоров с профессиональным историком. Разработка цикла экскурсий с нестандартной тематикой («Репрессии 30-х годов», «По городским окраинам», «Легенды и были Барнаула», «Уличное искусство Барнаула», «Деревянное кружево Барнаула», «Нагорный парк», «Праздники и развлечения барнаульцев в старые времена»). Создание и ведение группы в социальной сети Вконтакте. Привлечение внимания СМИ к некоммерческому освещению информационных поводов. Предоставление фотоотчетов с проводимых экскурсий.

Практические действия Май 2013 Проведение переговоров с экскурсоводом. Организация первой экскурсии из цикла «Почувствуй себя туристом в родном городе» на тему «Репрессии 30-х годов». Июнь 2013 Повторное проведение экскурсии «Репрессии 30-х годов».

Июль 2013 Запуск экскурсий «Легенды и были Барнаула», «Уличное искусство Барнаула». Экскурсия про барнаульский стрит-арт положила начало отдельному направлению проекта «Арт-туризм».

Август 2013 Запуск экскурсии «По городским окраинам. Сентябрь 2013 Запуск экскурсии «Нагорный парк». Направление арт-туризма принимает новую форму – выездные мастер-классы в Горный Алтай с Евгенией Октябрь.

Октябрь 2013 Запуск экскурсии «Деревянное кружево Барнаула. «Мастерская художника». Посещение мастерской Дениса Октября.

Ноябрь 2013 Посещение мастерской Валерия Октября. Декабрь 2013 Запуск экскурсии «Праздники и развлечения барнаульцев в старые времена».

Результаты проекта Количество человек в группах приходилось ограничивать до 20. Среди участников экскурсий образовалась группа постоянных туристов, принимающих активное участие в жизни проекта и способствующих его популяризации. Компания «Джейн тур» стала самой упоминаемой в СМИ в разделе туризм. Повысился интерес жителей Барнаула к своему городу. Проект объединил людей разного возраста и социального статуса. Компания «Джейн тур» стала ассоциироваться с новаторским подходом к организации туристических услуг, что повысило к ней интерес и лояльность жителей Барнаула.

Почувствуй себя туристом в родном городе! Спасибо за внимание! ООО «Джейн тур» (3852) Группа Вконтакте