Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Государственное образовательное автономное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
МДОУ «Детский сад 17» Система работы ДОУ в образовательной области Воспитатель: Кугакова Н.И.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Летняя оздоровительная работа в ДОУ. з а д а ч и Сохранение и укрепление здоровья детей используя благоприятные природные факторы Сохранение и укрепление.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Транксрипт:

Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа - интернат 7 восьмого вида станицы Казанской Краснодарского края ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» МАТЕРИАЛ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Н.Г.БАБАНИНОЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» 1.1 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА 1.2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1.3. ПРОБЛЕМА И АКТУАЛЬНОСТЬ 1.4. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 1.5. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.6. ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА 1.7. ФОРМЫ ПРОЕКТА 1.8. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.9. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЛИЧНЫЙ ВКЛАД КАРТОТЕКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО –ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. ПРОГРАННЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО –ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.2. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ 3. ЛИТЕРАТУРА

ВИД ПРОЕКТА: информационно-игровой практический тактико-ориентированный групповой

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ученики педагоги воспитатели родители СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: долгосрочный г. – уч. г. (с 1-го класса по 2 класс)

ПРОБЛЕМА И АКТУАЛЬНОСТЬ Работа по развитию у детей двигательной функции в общей системе коррекционно-развивающих мероприятий - использование гибкого охранительного режима; - правильного рационального питания; - создание санитарно-гигиенических условий; - оптимального двигательного режима и соблюдение личной гигиены детей; -обеспечение их физического, психического и эмоционального благополучия.

малые формы физической активности учащихся физкультминутки; гимнастики; динамические паузы; зарядка до занятий; спортивные часы; прогулки и т. д. БЕЗ ДВИЖЕНИЯ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ ЗДОРОВЫМ !

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - воспитать физически развитого жизнерадостного ребенка - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей - создание психолого-педагогических условий - оптимизация режима двигательной активности детей - систематизация мероприятий по организации двигательной активности детей - поиск новых путей практической реализации современных технологий - создание здоровьесберегающей среды - воспитание культурно-гигиенических навыков

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни - формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями развития, коррекция психомоторных нарушений - создание условий для развития и реализации потребности детей в двигательной активности - создание образовательных технологий, образовательной физической культуры и их внедрение в образовательный процесс по физическому направлению - использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня с учетом комплексно-тематического планирования - организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА - принцип разностороннего развития личности - принцип гуманизации - принцип индивидуальности - принцип цикличности и систематичности - принцип оздоровительный - принцип взаимосвязи с семьей - принцип доступности медико-социальной помощи - принцип обеспечения равных возможностей при реализации проекта оздоровления детей

ФОРМЫ ПРОЕКТА 1. Специально организованная деятельность - гибкий режим дня и оптимальная организация режимных моментов - утренняя гимнастика - занятия по физической - подвижные игры, спортивные эстафеты - динамические паузы -гимнастика ( дыхательную, артикуляционную, зрительную, пальчиковую гимнастику, развитие речевого дыхания, гимнастику на развитие слухового внимания, упражнения на напряжение и расслабление, игровой массаж) - чесночно-луковая ингаляция - рациональное питание - психологическая поддержка - проектная деятельность 2. Совместная деятельность с детьми индивидуальная, здоровьесберегающая работа, подвижные игры, праздники и развлечения, участие в соревнованиях, кружковая работа, коммуникативные игры, походы, минута тишины, музыкальные паузы, игровые беседы с элементами движений, Дни здоровья

ФОРМЫ ПРОЕКТА 3. Самостоятельная деятельность детей на спортплощадке с использованием основных движений, схем, наблюдения за поведением ребенка 4. Интеграция с другими образовательными областями художественное творчество, коммуникация, познание, социализация, музыка, труд, чтение, письмо, математика, безопасность 5. Взаимодействие с семьей по оптимизации физкультурно- оздоровительной работы оформление рекомендаций для родителей по организации двигательной активности 6. Взаимодействие со специалистами школы - интернат консультации логопеда, педагога- психолога, музыкального руководителя, медицинского персонала, учителя физкультуры и ЛФК

Все формы работы позволят повысить двигательную активность детей

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ физминутки на уроках игровые упражнения

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ игровые задания гимнастика пальчиковая

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ подвижные игрыспортивные игры

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ динамическая пауза свободная двигательная активность

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ гимнастика коррегирующая прогулка

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ (участие в спортивных мероприятиях) 2010 – 2011 уч.год ( 1 КЛАСС )2011 – 2012 уч. Год ( 2 класс)

участие в спортивных мероприятиях 1 класс

участие в спортивных мероприятиях 2 класс

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ (участие в общешкольных праздниках) 2010 – 2011 уч.год (1 класс)2011 – 2012 уч.год (2 класс)

УЧАСТИЕ В ПРАЗДНИКАХ 1 КЛАСС2 КЛАСС

УЧАСТИЕ В ПРАЗДНИКАХ 2 КЛАСС