Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Центр развития ребёнка - детский сад 14 «Родничок»» г. Лениногорска муниципального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Advertisements

Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Основы организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста o Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ;
Транксрипт:

муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Центр развития ребёнка - детский сад 14 «Родничок»» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Воспитатель Чилигина Людмила Викторовна

1. Цели и задачи деятельности по реализации основной общеобразовательной программы. Содержание 2. Содержание образовательного процесса.образовательного 3.Национально-региональный 3.Национально-региональный компонент ДОО. 4. Цель программы, задачи.программы 5. Основными приоритетными направлениями являются: концепция психологического возраста.психологического 6. Содержание образовательной работы по видам деятельности детей.6. Содержание 7. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.мероприятий 8. Организация двигательной деятельности 8. Организация двигательной деятельности. 10. Физкультурные праздники, развлечения.праздники 9. Система закаливающих мероприятий.закаливающих 11. Проектная деятельность. 12. Условия успешного взаимодействия специалистов.12. Условия 13.Развивающая 13. Развивающая среда в группе.

Цели и задачи деятельности по реализации основной общеобразовательной программы. Приоритетным направлением в детском саду является: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие. Основными приоритетными направлениями являются: плавание, английский язык, занятие с логопедом, с психологом.приоритетными

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой «Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования». 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. - М.: ТЦ Сфера, с.образовательного Комплексная Программа адаптирована к современной действительности и запросам времени, а также соответствует: цели и задачам, определяемым нашим детским садом; социальному заказу; особенностям развития детей; квалификации педагогов; материальной базы учреждения.

Национально-региональный компонент ДООкомпонент Шаехова Р. К. Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы. – РИЦ, – 208 с. Образовательные задачи: воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение в процессе диалога языков и культур, поощрять общее развитие навыков со­циальной коммуникации; прививать элементарные навыки устной речи на втором (иностранном) языке (понимание и говорение); способствовать приобретению детьми лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи), развивать металингвистические способности; создавать условия для овладения первичной коммуникацией на втором (иностранном) языке, формировать элементарные навыки общения, умения достигать коммуникативные цели при ограниченном владении неродным языком, готовить к дальнейшему более осознанному изучению иных языков.

Цель программы:программы Разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него универсальных, интегративных качеств, соответствующих возрастным возможностям и требованиям современного общества. Задачи: 1. Приобщать к физической культуре, охранять и укреплять здоровье ребенка, формировать основы его здорового образа жизни. 2. Обеспечивать познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. 3. Воспитывать с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. 4. Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей, взаимодействовать с семьями воспитанников для их полноценного развития. 5. Формировать предпосылки учебной деятельности, обеспечивающую социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Основными приоритетными направлениями являются: концепция психологического возраста как этапа, стадии детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой, включающий в себя:приоритетными -качественно особые, специфические отношения между ребенком и взрослым (социальная ситуация развития); -определенную иерархию видов деятельности и ведущий ее тип; -основные психологические достижения ребенка, свидетельствующие о развитии его психики, сознания, личности. Программа состоит из трёх разделов: 1) Целевой; 2) Содержательный; 3) Организационный

В среднем дошкольном возрасте происходят дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы. Активно формируется костно-мышечная система, в силу чего недопустимы длительное пребывание детей в неудобных позах, сильные мышечные напряжения, поскольку это может спровоцировать дефекты осанки, плоскостопие, деформацию суставов. развитие Продолжает расширяться круг общения ребенка с миром взрослых и детей. Взрослый воспринимается им как образец, он берет с него пример, хочет во всем походить на него. В результате возникает противоречие между желаниями ребенка и его возможностями. Возникает и развивается новая форма общения со взрослым общение на познавательные темы, которое сначала включено в совместную со взрослым познавательную деятельность. На ее основе формируется детское сообщество. На пятом году жизни ребенок постепенно начинает осознавать свое положение среди сверстников.

Приоритетной Приоритетной деятельностью ДОО является обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующего основную образовательную программу, составленную на основе ФГОС. Содержание образовательной работы по видам деятельности детей «Социально -личностное развитие» «Познават ельно- речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Со циа- лиза ция» «Труд ». «По знание» «Ком муни ка ция «Чтение худож естве нной лите рату ры», «Ху­ доже стве нное твор чест во» «Му зы ка». «Физи чес кая культу -ра» «Здо- ровье» «Безопас ность»

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.праздников Культурно - досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности дошкольного учреждения. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно ­ образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Виды занятий Особенности организации Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно, характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей Занятия: по физической культуре; по плаванию 3 раза в неделю (20 25 мин) группой 2 раза в неделю (12-13 человек) Утренняя гимнастика Ежедневно (68 мин) Двигательная разминка, воздушные процедуры после дневного сна Ежедневно, по мере пробуждения и подъема детей (7 10 мин) Подвижные игры и физические упражнения на открытом воздухе Ежедневно, 2 раза в день (1015 мин) Физкультурный досуг 1 раз в месяц (2030 мин) Физкультурные праздники, в том числе на воде 23 раза в год (4060 мин) День здоровья Не реже 1 раза в квартал Участие родителей в занятиях, физкультурно- массовых мероприятиях детского сада В течение года Организация двигательной деятельностидвигательной

Система закаливающих мероприятийзакаливающих Оздоровительные мероприятия 1 Полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры после еды 2Прогулка 3Ходьба босиком по сенсорным дорожкам (ребристая доска) 4Умывание прохладной водой после сна 5. Бассейн 2 раза в неделю

НАЗВАНИЕ 1.1.«Праздник зверей» 2.«Осень» 3.«Зов джунглей» 4.««В гостях у белочки»» 5.«Мы растем здоровыми» 6.«Зимние приключения» 7.«В Мячландии» 8.«В гостях у Петрушки» 9.«Путешествие в волшебный лес» Физкультурные Физкультурные праздники, развлечения:

Название Месяц проведения 1 Фестиваль татарских п /игрянварь 2Летние праздники ( Сабантуй, День России, День Нептуна, турпоход) Июнь Июль, август Праздники Праздники -2 раза в год, один раз из них – летом Дни здоровья – 1 раз в квартал Ноябрь – « В здоровом теле - здоровый дух» Январь – Санный праздник Май - «В гостях у Королевы Здоровья» Июль - «День здоровья»

В этом учебном году внедряем долгосрочный проект на тему: «Развитие речи детей средней группы средствами малых форм фольклора». Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Правильно организованная работа над проектом, позволяет сделать процесс обучения не только более оптимальным, но и более интересным. Ребенок приобретает опыт деятельности, который соединяет в себе знания, умения, компетенции и ценности. Проектная деятельность как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи.деятельность Итоговое мероприятие «В гостях у ярмарки» пройдёт в апреле.

Условия успешного взаимодействия специалистовспециалистов Тесная взаимосвязь педагога-психолога, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и плаванию, преподавателя по татарскому языку, преподавателя по английскому языку, логопеда, медицинской службы возможна при условии совместного планирования работы, что в дальнейшем обеспечивает преемственность в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых к детям.

Развивающая Развивающая среда в группе.