Муниципальное дошкольльное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Жемчужинка» г. Котлас ПОРТФОЛИО Музыкального руководителя Копытовой Татьяны Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Advertisements

Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ детский сад 11 «Лучик» г. Петровска Саратовской области.
Сведения о ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников: заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог,
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация к уроку по теме: Портфолио музыкального руководителя
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Презентация по теме: Портфолио воспитателя детского сада Кирилловых Н. А.
МДОУ 4 с сентября 2011 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе федеральных государственных требований. МДОУ 4 с.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Транксрипт:

Муниципальное дошкольльное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Жемчужинка» г. Котлас ПОРТФОЛИО Музыкального руководителя Копытовой Татьяны Александровны 2014

Содержание Пояснительная записка (Введение) Пояснительная записка (Введение) Раздел I. Общие сведения ……………………………………….. Раздел I. Общие сведения ……………………………………….. 3 Раздел II. Научно-методическая деятельность. …………………………. Раздел II. Научно-методическая деятельность. …………………………. 7 Раздел III. Результаты педагогической деятельности……………… Раздел III. Результаты педагогической деятельности……………… 16 Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию ……………………………………………………………………… Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию ……………………………………………………………………… 23 Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию

Введение (Пояснительная записка) Введение (Пояснительная записка) Я, Копытова Татьяна Александровна 1973 года рождения. В 1993 году окончила Петрозаводское педучилище 1 по специальности учитель музыки, музыкальный руководитель (диплом СТ , приложение 1). В 2003 году окончила Вологодский государственный педагогический университет по специальности музыкальное воспитание (диплом ИВС , приложение 1). Общий трудовой и педагогический стаж составляет 20 лет. Стаж работы музыкальным руководителем в МДОУ 20 «Жемчужинка» 4 года. Имею 1 квалификационную категорию (приказ 434 от г. МО АО). За период с 2010 по 2014 год прошла следующие курсы повышения квалификации: (приложение 2) приложение 1 приложение 1 приложение 2 приложение 1 приложение 1 приложение 2 Курсы повышения квалификации в АО ИППК РО по теме: «Современные тенденции развития теории и практики музыкального образования дошкольников» с 9 апреля по 20 апреля 2012 г. В количестве 72 часов. Удостоверение Курсы повышения квалификации в АО ИППК РО по теме: «Современные тенденции развития теории и практики музыкального образования дошкольников» с 9 апреля по 20 апреля 2012 г. В количестве 72 часов. Удостоверение Курсы повышения квалификации в АО ИППК РО по теме: «ИКТ в деятельности педагога. Использование ЦОР в педагогической деятельности» 6 февраля 2012 по 24 февраля 2012 г. В количестве 72 часов. Удостоверение Курсы повышения квалификации в АО ИППК РО по теме: «ИКТ в деятельности педагога. Использование ЦОР в педагогической деятельности» 6 февраля 2012 по 24 февраля 2012 г. В количестве 72 часов. Удостоверение В феврале месяце 2014 г. прошла квалификационные испытания на 1 категорию (приложение 3).приложение 3

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Раздел II. Научно-методическая деятельность. В своей педагогической деятельности использую «Основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г.; «Программу по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой, 2010 г.; «Вокально-хоровая работа в детском саду» М.Ю.Картушиной. Цель моей работы: развитие музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: Развитие музыкальной деятельности; Развитие музыкальной деятельности; Приобщение к музыкальному искусству; Приобщение к музыкальному искусству; Развитие способности эмоционально воспринимать музыку. Развитие способности эмоционально воспринимать музыку. Развиваю творческую деятельность, эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности: праздники, развлечения, непосредственно образовательную деятельность, выступление детей с концертными номерами: - в 2011 г. показ музыкально-экологической сказки «Лесная история» на ГПО старших воспитателей по теме «Экологическое воспитание дошкольников». - в 2012 г. выступление детей на ВПЗ для слушателей семинара АО ИППК РО по теме: "Организация работы в ДОУ по обучению детей дошкольного возраста пожарной безопасности» (приложение 4)приложение 4 - в 2013 г. учебно-практический семинар для студентов заочного отделения ГБУ СПО АО «Котласский педагогический колледж» (приложение 5).приложение 5

Раздел II. Продолжение. Раздел II. Продолжение. Обобщила на педагогическом совете в феврале 2012 года опыт работы по теме «Применение ИКТ как условие развития музыкальных способностей старших дошкольников». Результаты своей работы представила: - в 2012 на курсах АО ИППК РО в Архангельске. (приложение 6)приложение 6 - в 2013 на муниципальном смотре-конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2013» в номинации «Воспитатель года» (приложение 7)приложение 7 - в 2013 на всероссийском заочном конкурсе «Призвание – воспитатель» г. Новосибирск презентовала комплект материалов «Использование информационно-компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей старших дошкольников» (приложение 8).приложение 8 Результаты мониторинга музыкального развития показывают положительную динамику работы с детьми (приложение 9)приложение 9 Координирую работу педагогического персонала и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей, определяю направление их участия в развитии музыкальных способностей воспитанников (участие в консультативном пункте для родителей – приложение 10). Использую различные формы взаимодействия с родителями: мастер-класс «Сказки – шумелки и подражалки»; участие родителей и детей в общедетсадовских конкурсах «Супер-мама»2011 г., «Супер – папа» 2012 г. (приложение 10). Веду персональный сайт для родителей «Музыкальный фонарик» по адресу (приложение 16)приложение

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Раздел III. Результаты педагогической деятельности Внедряю в работу с детьми технологии: здоровьесберегающие (музыкотерапия, дыхательная гимнастика), проектный метод, использую в работе с детьми дифференцированный подход. Дети участвуют не только в музыкально- исполнительской деятельности, но и интеллектуальных конкурсах по музыке. Например, онлайн - конкурс «От улыбки станет всем светлей» (приложение 11)приложение 11 В межаттестационный период мною была выбрана следующая тема самообразования: «Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста». Как следствие веду работу вокального кружка "Весёлые нотки" в детском саду с 2010 года ( приложение 12). Главная цель кружка - выявление талантливых детей и развитие их творческой самореализации. Игровые методы работы с детьми обеспечивают заинтересованность ребёнка в занятиях. Выступления маленьких солистов не раз украшали различные по темам развлечения, праздники и музыкальные сказки.( приложение 12 Участвую в работе педагогических советов, являюсь членом Совета ДОУ, принимаю участие в мероприятиях, проходящих в детском саду (перечень выступлений перед аудиторией – приложение 13).приложение 13 учебный комплекс музыкально-дидактических игр по программе «От рождения до школы» (приложение 14 ). А также изготовлены для театральной деятельности маскарадные шапочки по технологии Вербицкого (приложение 15) Провожу системный подход к организации предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию в детском саду. Мною создан учебный комплекс музыкально-дидактических игр по программе «От рождения до школы» (приложение 14 ). А также изготовлены для театральной деятельности маскарадные шапочки по технологии Вербицкого (приложение 15)приложение 14 приложение 15 приложение 14 приложение 15

Приложение 11

Приложение 12

Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста. Консультация для воспитателей Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через песенное творчество. Консультация для воспитателей Использование информационно-коммуникативных технологий как условие обновления в развитии музыкальных способностей старших дошкольников. Опыт работы Активизация музыкально-творческой деятельности детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Краткосрочный творческий проект «Осенины» – Классическая музыка как средство приобщения дошкольников к мировой и национальной культуре. Консультация для воспитателей Сказки – шумелки и подражалки. Выступление на родительском собрании Представление опыта работы музыкального руководителя по взаимодействию с воспитателем 2-й младшей группы. Доклад на педагогическом совете Работа с аудиофайлами при создании музыкального проекта. Мастер-класс для воспитателей Развитие музыкальных способностей и интеллекта в раннем возрасте. Выступление на консультативном пункте для родителей Музыкальное развитие детей во 2 младшей группе. Выступление на родительском собрании Приложение 13 Выступления перед коллегами и родителями.

Приложение 14 Учебный комплекс музыкально-дидактических игр по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г. Комплекс включает в себя: Список и содержание игр; Игровое пособие; Планирование; Звуковое сопровождение игр.

Приложение 15

Приложение 16

Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию. Выписка из паспорта музыкального зала. О БОРУДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА : 1. Фортепиано «Petrov» - 1 шт. 2. Стульчики детские «Хохлома» - 44 шт. 3. Стол детский - 1 шт. 4. Табуретка для воспитателя - 1 шт. 5. Стол взрослый – 1 шт. 5. Музыкальный центр LG LM-K3365, MINI DVD KARAOKE SYSTEM (2 колонки, пульт, микрофон, антенна, сборник 3000 песен, на 2 кассеты и 3 диска) - 1 шт. 6. Бумбокс SAMSUNG MAX-DG53 (на 1 кассету, 3 диск) -1 шт. 7. Синтезатор YAMAHA - 1 шт. 8. Телевизор ЖК BLAUREN 42 дюйма – 1 шт. 9. Видеомагнитофон BBK 414SI. 10. Шкафы - 5 шт 16. Корзинки плетеные (ива) – 2 шт М УЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ : 1.Ударные: Металлофоны: 12 пластин – 1 шт; Ксилофон, 15 пластин (К.Орф) – 1 шт; Ксилофоны детские: 7 пластин – 1 шт;

Барабаны: пластмассовые - 3 шт; Треугольники – 3 шт. Бубны: тамбурин «Полумесяц», пластмасса – 1 шт; тамбурин «Кольцо», пластмасса - 4 шт. тамбурины самодельные – 10 шт. Бубенцы: На пластиковой рукоятке, 5 бубенцов, – 4 шт; На кожаном ремешке, 5 бубенцов – 1 шт; Маракасы – 4 шт. Гуиро рифленый со скребком, дерево – 1 шт; Трещотка пластинчатая, русская - 1 шт. Раздел IV. Продолжение Выписка из паспорта музыкального зала Ложки: расписные «Хохлома» - 10 шт; 12. Кастаньеты деревянные (детские) – 4 шт.; 13. Шейкеры (яйцо) – 4 шт. 2.Духовые: Блок-флейты – 2 шт. 2. Свирель – 3 шт. 3. Труба (игрушечная) – 1 шт. 3. Струнные: 1. Гитара (игрушечная) – 1 шт. 4. Музыкальные игрушки: Погремушки 25 шт. Матрешки (маленькие) – 48 шт. Колокольчики -5 шт. А ТРИБУТЫ К МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ : Флажки – 36 шт. (жёлтые – 9 шт., зелёные – 11 шт., красные – 6 шт., синие – 10 шт.) Платочки: Хлопчатобумажные – 13 шт (зелёные - 11 шт, красные -11 шт, жёлтые - 9 шт, синие – 9 шт). Султанчики (новогодние) -3 шт. Цветы (искусственные) – 11 шт. Осенние листья (бумажные). Снежки (синтепон, вата).

спасибо за внимание!