Водные красавицы Малмыжского края Работу выполнила ученица 9 а класса МКОУСОШ с УИОП 1 г.Малмыжа Веретенникова Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про воду Презентация к уроку по курсу «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Автор: Неделина Наталья Викторовна, учитель начальных классов КГООУ «Железногорская.
Advertisements

2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
«Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. У древних народов оно считалось.
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
1.Особенности внутренних вод Ставропольского края - реки - озера - подземные воды - каналы и водохранилища 2.Река Кура. Река? 3.Составление характеристики.
Мёшина О.А. МКОУ СОШ пгт.Вахруши. В Кировской области насчитывается реки, общей протяженностью 66,65 тыс. км 2. Имеется озер.
«Мы унаследовали Землю от наших предков. Мы берем ее взаймы у наших потомков». ( Антуан де Сент-Экзюпери.
Векса (произносится Вёкса) вытекает из озера Галичского в его северо- западной оконечности. Озеро имеет продолговатую, вытянутую с запада на восток, форму.
Вода в природе. Свойства воды. Детский сад 9 комбинированного вида «Радуга». Матвеев Александр Рассказово, 2013.
Подготовила : Грехнёва Аннаученица 4 Б класса ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:ВОДОЁМЫ НАШЕГО КРАЯ.
Тема: Моря, озёра и реки России. Тема: Моря, озёра и реки России. Урок по предмету «Окружающий мир» (Под редакцией А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой) разработан.
Гидросфера-водная оболочка земли. 80% земной поверхности покрыта водой. 3% воды на земле пресная; большая часть пресной воды содержится в замерзшем состоянии.
Рыбно-Слободская общеобразовательная средняя школа 2.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Камальдинова Муслиха Габитдиновна 3 класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ГБДОУ 19 В.О. района Феофанова И.В. Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В.
Транксрипт:

Водные красавицы Малмыжского края Работу выполнила ученица 9 а класса МКОУСОШ с УИОП 1 г.Малмыжа Веретенникова Кристина

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит. Без неё нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить Без неё нам не прожить Одной из актуальных экологических проблем в наше время является загрязнение водных ресурсов, так как вода – это жизнь.

Цель работы: 1. Обозначить экологические проблемы. 2. Узнать фауну и флору рек Малмыжского района. 3. Изучить основные причины загрязнения воды. 4. Анализировать основные источники загрязнения воды. 5. Выявить основные методы по очистке вод. 6. Воспитывать у учащихся бережное отношение к воде. 7. Развитие у школьников гражданской ответственности, любви к природе родного края своей малой Родины ;

В городе Малмыже протекают две главные водные артерии: река Шошма и река Вятка

Река Шошма Река Шошма

Принимает 40 небольших притоков разной длины и водности, подпитываемые грунтовыми водами. Это типичная равнинная река, в среднем течении которая сильно меандрирует. Река Шошма – правый приток реки Вятка. Исток – в деревне Шушмабаш, где бьет маленький родник, который отдаляясь, превращается в широкую реку.

Левые склоны крутые, а правые пологие. Глубина вреза долины составляет 60 – 70 метров. Абсолютные высоты территории колеблются от 180 м. в истоке, до 60 метров в устье.

река относится к замкнуто- му внутреннему стоку; имеет смешанное питание; главную роль играет снеговое, обеспечивающее 60%-80% годового стока, а также важна роль подземного и дождевого питания; на Шошме ярко проявляется весеннее половодье; половодье происходит поздно – в начале апреля и затягивается до мая месяца.

Длина реки 112 км, площадь бассейна кв. км. Река Шошма впадает в реку Вятку.

Река Шошма - памятник природы

Фауна реки Шошмы Карп ЩукаВьюн Сорожка Пескарь Бобры

Флора произрастающая на берегах реки Шошма Мать-и-мачеха Ромашка Пижма Подорожник

Источники загрязнения реки Шошмы стоки промышленных предприятий; сброс неочищенных сточных вод по понижениям рельефа р. Шошмы; отсутствие очистных сооружений канализации; сельскохозяйственные объекты: животноводческие фермы, загоны; машинотракторные дворы, склады ГСМ и др.; загрязнение рядовыми гражданами берегов рек бытовым мусором. Факторы, способствующие загрязнению бассейна реки Шошмы распашка пойменных лугов вдоль берегов; размещение пропашных культур на склонных землях; острый недостаток средств, усугубившийся в связи с экономическим кризисом; экологическая малограмотность населения;

Река Вятка берет свое начало в одном километре к западу от ст. Перелом Иудейского района Удмуртии

длина реки 1314 км площадь бассейна кв. км. на всем своем протяжении она несколько раз изменяет направление и очень извилиста. расстояние от истока до устья по прямой составляет 300 км. коэффициент извилистости 4,15.

Правый берег - крутой Левый берег - пологий

Фауна реки Вятки ОкуньЁрш Сом Чехонь СудакЩука

Флора произрастающая на берегах реки Вятки Мать-и-мачеха Ромашка Пижма Подорожник

река Вятка имеет большое народнохозяйственное значение является судоходной и сплавной рекой.

Источники загрязнения реки Вятки спуск неочищенных вод промышленности, сельскохозяйственных предприятий и хозяйственно – бытовых стоков городов; загрязнение фенолами, органическими соединениями, нефтепродуктами и металлами (медью, железом, цинком); несанкционированные свалки бытового мусора; Факторы, способствующие загрязнению бассейна реки Вятки распашка земель по берегам реки Вятки; выпас скота; применение ядохимикатов и удобрений; строительство производственных объектов и баз отдыха в прибрежной зоне реки; добыча полезных ископаемых

Был проведен опрос среди жителей г Малмыжа. Предложили ответить на вопрос: -Что нужно делать, чтобы сохранить воду, ведь вода – источник жизни. Результаты опроса Охрана водоемов Очистка сточных вод Наблюдение экологами за состоянием воды 50% 20% 30%

Этот буклет мы создали работая над проектом

Таким образом, охрана и рациональное использование водных ресурсов – это одно из звеньев комплексной мировой проблемы охраны природы. Ведь только чистая вода способствует развитию полноценной жизни всего живого на Земле

Любите родную природу – Реки, озера, поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди все вместе Мы к ней относиться добрей.