Организация медицинского обеспечения детей в период летней кампании в Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация медицинского обеспечения в летних оздоровительных учреждениях в 2012г. Заместитель начальника департамента здравоохранения Андреева Г.В.
Advertisements

О проведении работы по медицинскому обеспечению летней оздоровительной кампании 2012 года в Пермском крае Бахматова О.Б. Главный специалист Министерства.
Организация медицинского обеспечения в летних оздоровительных учреждениях в 2013г. Андреева Г.В.
Статистические формы Статистическая форма 21 («Санитарно-гигиеническое состояние летних оздоровительных учреждений» 1.Загородные дошкольные учреждения.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Организация медицинского обеспечения детей и подростков в летних оздоровительных учреждениях Шкандыло Татьяна.
Регламент проведения предварительных и периодических осмотров работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Организация медицинского обеспечения в летних оздоровительных учреждениях Шкандыло Татьяна Петровна Гл.
Подготовка летне-оздоровительных учреждений к сезону 2011года Начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Организация медицинского обеспечения в летних оздоровительных учреждениях Шкандыло Татьяна Петровна Главный.
Летняя оздоровительная кампания 2015 год Минздрав Челябинской области Управление организации медицинской помощи детям и матерям Самохвалов Владимир Сергеевич.
Е.С. Дедюкина Главный специалист департамента здравоохранения Тюменской области Медицинское обеспечение летней оздоровительной кампании.
Об организации медицинского обеспечения летнего отдыха и оздоровления детей и подростков 2014 году.
Регламент проведения предварительных и периодических осмотров работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда.
Информация «О прохождении медицинских профилактических осмотров работающих во вредных условиях труда в Ямало- Ненецком автономном округе, в соответствии.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Организация медицинского обеспечения в летних оздоровительных учреждениях Попова Елена Валентиновна Начальник.
Об основных мероприятиях по подготовке и проведению летне-оздоровительной кампании 2013г» « Об основных мероприятиях по подготовке и проведению летне-оздоровительной.
Приказ Минздравсоцразвития России 302н от 12 апреля 2011г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ВРЕДНЫХ И (ИЛИ) ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ И РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ.
Предварительные и периодические медицинские осмотры Игорь Леонидович Путилов Заместитель начальника Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Организация летнего отдыха в сезон 2012 г. Начальник отдела надзора по гигиене детей и подростков Мурашова Е.А.
Транксрипт:

Организация медицинского обеспечения детей в период летней кампании в Московской области

Нормативно-правовая база деятельности учреждений отдыха и оздоровления детей 1.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ЗАГОРОДНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД КАНИКУЛ» «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД КАНИКУЛ»

3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДЕТСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ЛАГЕРЕЙ ПАЛАТОЧНОГО ТИПА «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДЕТСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ЛАГЕРЕЙ ПАЛАТОЧНОГО ТИПА В ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ» Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛАГЕРЕЙ ТРУДА И ОТДЫХА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ»

5. Санитарно-эпидемиологические правила СП «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОРГАНИЗОВАННЫХ ГРУПП ДЕТЕЙ»

6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от г. 363 н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В ПЕРИОД ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗОВАННОГО ОТДЫХА» Приказом рекомендованы: Штатные нормативы медперсоанала медпункта оздоровительного учреждения Стандарт оснащения медицинского пункта оздоровительного учреждения Примерный перечень лекарственных средств и медицинских изделий для оказания медицинской помощи в медпункте

7. Приказом Минздрава МО от «Об организации медицинского обеспечения детей в период летней оздоровительной кампании в Московской области» Определены Определены Функции органов и учреждений здравоохранения Московской области по медицинскому обеспечению детских летних оздоровительных учреждений Функции органов и учреждений здравоохранения Московской области по медицинскому обеспечению детских летних оздоровительных учреждений Функции медицинского персонала детских поликлиник и летних оздоровительных учреждений Взаимодействие с ТУ Роспотребнадзора по Московской области Предусмотрено бесплатное оказание скорой медицинской, амбулаторной и стационарной помощи детям и сотрудникам оздоровительных учреждений, обратившихся в учреждения здравоохранения Московской области, независимо от наличия страхового полиса и ведомственной подчиненности учреждения. Предусмотрено бесплатное оказание скорой медицинской, амбулаторной и стационарной помощи детям и сотрудникам оздоровительных учреждений, обратившихся в учреждения здравоохранения Московской области, независимо от наличия страхового полиса и ведомственной подчиненности учреждения.

Руководители органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области обеспечивают Организацию в подведомственных ЛПУ своевременных и качественных медицинских осмотров лиц, направляемых на работу в оздоровительные учреждения в соответствии с требованиями Организацию в подведомственных ЛПУ своевременных и качественных медицинских осмотров лиц, направляемых на работу в оздоровительные учреждения в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития РФ от г. 302 н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ВРЕДНЫХ И (ИЛИ) ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ И РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ), И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ (ОБСЛЕДОВАНИЙ) РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЯЖЕЛЫХ РАБОТАХ И НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА».

Пункт 19. Работы в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях (обследование 1 раз в год) - Терапевт - Дерматовенеролог - Дерматовенеролог - Оториноларинголог - Психиатр - Нарколог - Инфекционист ( по показаниям) - - Для всех женщин: Осмотр акушером-гинекологом с проведением бактериологического и цитологического исследования. Для женщин старше 40 лет: Маммография или УЗИ молочных желез (1 раз в 2 года) Электрокардиография Флюорография легких, Клинический анализ крови Клинический анализ крови Клинический анализ мочи Клинический анализ мочи Биохимический скрининг Биохимический скрининг Исследование крови на сифилис Исследование крови на сифилис При поступлении на работу: При поступлении на работу: - Мазки на гонорею - Исследование на носительство кишечной инфекции - Серологическое исследование на брюшной тиф - Исследование на гельминтозы

Взаимодействие медицинской организации с оздоровительным учреждением: - заключение договоров между медицинскими учреждениями и оздоровительными учреждениями о медицинском обслуживании детей. У стационарных учреждениях наличие лицензии на медицинскую деятельность. - оказание содействия в укомплектовании оздоровительных учреждений медицинскими работниками, по своевременно предоставленным заявкам этих учреждений. - методическое руководство и контроль за работой медицинского персонала учреждений

Обязанности медицинских работников в ДЛОУ (приказ МЗ РФ 363 н) Первый этап оказания медицинской помощи - организационно-подготовительная работа Первый этап оказания медицинской помощи - организационно-подготовительная работа Участие в комиссии по определению готовности учреждения к приему детей Участие в комиссии по определению готовности учреждения к приему детей Заявка на лекарственные препараты и перевязочный материал, контроль за полнотой оснащения медицинского кабинета и изолятора в соответствии с требованиями Сан Пин и приказа Минздрава РФ 363 н Заявка на лекарственные препараты и перевязочный материал, контроль за полнотой оснащения медицинского кабинета и изолятора в соответствии с требованиями Сан Пин и приказа Минздрава РФ 363 н Проверка медицинских книжек сотрудников Проверка медицинских книжек сотрудников Осмотр детей в день заезда. Осмотр детей в день заезда. Выявление детей с противопоказаниями к нахождению Выявление детей с противопоказаниями к нахождению в оздоровительном учреждении. в оздоровительном учреждении. Второй этап оказания медицинской помощи – работа непосредственно в ДЛОУ Второй этап оказания медицинской помощи – работа непосредственно в ДЛОУ Профилактическая работа Профилактическая работа Организация оздоровительных мероприятий Организация оздоровительных мероприятий Организация питания Организация питания Лечебная работа Лечебная работа Оценка эффективности оздоровления Оценка эффективности оздоровления

Документация медицинского пункта ДЛОУ Справка школьника, отъезжающего в оздоровительный лагерь (ф. 079/у), с отметкой о контактах с инфекционными больными Журнал регистрации амбулаторных больных (ф.074/у) Журнал учета инфекционной заболеваемости (ф.060/у) Журнал изолятора (ф.125/у) Книга для записей санитарного состояния учреждения ( ф.308/у) Журнал учета по пропаганде здорового образа жизни (ф.038/у). Журнал учета по пропаганде здорового образа жизни (ф.038/у).

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Проводится в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ ОПРЕДЕЛЕНЫ: 1. «обязательные показатели» оценки эффективности оздоровления (масса тела, рост, показатели мышечной силы, ЖЕЛ). (масса тела, рост, показатели мышечной силы, ЖЕЛ). 2. критерии оценки «обязательных показателей» эффективности оздоровления.

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В ЗАГОРОДНЫХСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Оцениваются следующие показатели 1. Динамики показателей физического развития 2. Динамики показателей функционального состояния 3. Динамики показателей физической подготовленности Оценка динамики полученных показателей проводят, используя систему баллов: положительная динамика показателей (улучшение) оценивается в 2 балла, отсутствие динамики - 1 балл, отрицательная динамика (ухудшение) - 0 баллов. Комплексная оценка эффективности оздоровления ребенка будет зависеть от суммы баллов всех показателей: выраженный оздоровительный эффект баллов выраженный оздоровительный эффект баллов слабый оздоровительный эффект баллов слабый оздоровительный эффект баллов отсутствие оздоровительного эффекта баллов. отсутствие оздоровительного эффекта баллов.

Контактные телефоны МЗ МО: в дневное время: в дневное время: , , (факс) (факс) в ночное время и выходные в ночное время и выходные