1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 14 2. Повторить все понятия, даты и выводы к параграфам раздела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 2. Прочитать § 10 и ответить на вопросы перед ним :50.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 7 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать §15 и ответить на вопросы перед ним 2.кр.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
:061 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история7 класс Урок 28.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Повторить все понятия, даты и выводы к параграфам раздела 1.

2 Тема модуля (раздела) 3. Тема урока История России 7 класс Урок 45

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Учить выделять новые признаки, которые стали появляться в русской культуре 17 века, делать вывод о том, что стала развиваться светская культура. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Учить принимать позицию других людей, отстаивать своё мнение.

4 Обязательный минимум год. 2.А. Л. Ордин-Нащёкин. 3.Славяно-греко-латинская академия. 4.«Московское барокко». 5. Житие протопопа Аввакума, им самим написанное.

5 Введение в тему Работа с стр. 153 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

6 Актуализация знаний Какую сферу жизни общества будем изучать на уроке? Духовная сфера

7 Тема: Традиции и новаторство в культуре

8 Сегодня мы завершаем изучение второй главы, которая была посвящена истории России 17 века. Сохраняется или разрушается аграрное общество в России в период годы: в экономике, в общественном строе, в политике? В экономической сфере В экономической сфере преобладали черты аграрного общества: основным занятием осталось земледелие (существовало помещичье землевладение), в городах ремесленное производство. Но стали возникать признаки разрушения аграрного общества: появились мануфактуры, формировался всероссийский рынок. Актуализация знаний

9 Сегодня мы завершаем изучение второй главы, которая была посвящена истории России 17 века. Сохраняется или разрушается аграрное общество в России в период годы: в экономике, в общественном строе, в политике? В социальной структуре В социальной структуре изменений практически не произошло: в основе лежал сословный строй, самым многочисленным сословием оставалось крестьянство ( в 17 веке окончательно оформилось крепостное право), привилегированными сословиями оставались бояре и дворяне.

10 Сегодня мы завершаем изучение второй главы, которая была посвящена истории России 17 века. Сохраняется или разрушается аграрное общество в России в период годы: в экономике, в общественном строе, в политике? В политической жизни В политической жизни начал формироваться абсолютизм, фактически утверждалось самодержавие. Некоторые европейские страны в ходе революций уничтожали абсолютную монархию, создавая ограниченные монархии и представительные органы. В России этого не было, наоборот, сословно-представительные органы перестали созываться в 17 веке. Актуализация знаний

11 Работа со словарём. Черты аграрного общества и признаки разрушения аграрного общества в культуре. - Актуализация знаний

12 Тема: Традиции и новаторство в культуре Проблема. Что преобладало в русской культуре 17 века традиции или новшества? План 1. Какие традиции сохранились и какие элементы нового появились в культуре? 2. Каких признаков больше?

13 Какая религия была господствующей в России? Православие Поиск решения

14 Мы изучали культуру в разные периоды истории. Какие составные части культуры вы помните? Наука, образование, литература, живопись, архитектура, скульптура... Поиск решения

15 Стр Определите, каковы были взгляды на Россию и Европу дворян Алябьева и Голосова, князя Хворостинина, боярина Ордин-Нащёкина. Алябьев и Голосов. Нужно сначала думать о душе, а потом о знаниях. Князь Хворостинин. Московские порядки плохие, следует делать всё как на Западе. А. Л. Ордин-Нащёкин. Лучше брать на Западе, но не забывать о своих порядках. Поиск решения

16 Некоторые люди знакомились с латинским языком, западными идеями. Но Россия оставалась ещё традиционной страной. Первый пункт параграфа называется «Ростки европейских наук», т. е. Идеи Запада только-только стали распространяться. Поиск решения

17 Работа группами 1 группа стр Где и с помощью каких пособий в России можно было получить начальное, среднее, высшее образование? Это образование было светским или церковным? Сравни количество и набор книг, изданных в 16 и 17 в.в. Сделай вывод о том, какие черты преобладали. 2 группа стр Сравни жанры и темы русской литературы 16 и 17 в.в., какие изменения произошли в литературе. Сделай вывод, что преобладало: традиции или новаторство? 3 группа стр С помощью конкретных фактов, докажите свою позицию. Русские архитектура и живопись в 17 в. сохраняют черты средневекового аскетизма или становятся более светскими?. Поиск решения

18 1 группа стр Где и с помощью каких пособий в России можно было получить начальное, среднее, высшее образование? Это образование было светским или церковным? Сравни количество и набор книг, изданных в 16 и 17 в.в. Сделай вывод о том, какие черты преобладали. Начальное образование велось на дому у «грамотеев» (светское+духовное образование) Специальное образование: стали возникать первые частные и государственные школы, где изучали иностранные языки, Грамматику, математику (светское образование) Высшая школа: в 1687 г. открылась Славяно-греко-римская академия. Изучали грамматику, риторику, философию, богословие.... Преподавали в академии монахи, «школяры» лучше знали тонкости переводов Библии, а некоторые науки изучали ограниченно (физику, астрономию) (духовное+светское образование). В 16 в. издавали больше религиозных книг, в 17 в. печатали как религиозные книги, так и учебную литературу. Поиск решения

19 1 группа стр Где и с помощью каких пособий в России можно было получить начальное, среднее, высшее образование? Это образование было светским или церковным? Сравни количество и набор книг, изданных в 16 и 17 в.в. Сделай вывод о том, какие черты преобладали. Вывод. Стало развиваться светское образование, но влияние церкви было велико. Пока именно монахи оставались более грамотными. В образовании преобладали традиции Поиск решения

20 2 группа стр Сравни жанры и темы русской литературы 16 и 17 в.в., какие изменения произошли в литературе. Сделай вывод, что преобладало: традиции или новаторство? Сходство. Основная часть произведений была посвящена религиозной теме. Различие. В 16 в. летописи и «Жития». В 17 в. появились новые жанры (историческая повесть, автобиографии, поэзия), стала развиваться светская литература. Вывод. Произведения с новыми сюжетами только начинали появляться, в основе оставалась религиозная тема. Поиск решения

21 3 группа стр С помощью конкретных фактов, докажите свою позицию. Русские архитектура и живопись в 17 в. сохраняют черты средневекового аскетизма или становятся более светскими? Архитектура 17 в. становится более нарядной. Здания украшали изразцами. Каменные храмы украшали наличниками, колонками, крылечками, что было в традиции русской деревянной архитектуры. В конце 17 в. появляется новый стиль «московское барокко» с сохранением русского стиля, для которого была присуща пышность. В живописи преобладала иконопись, но иконы стали создавать по- новому, старались передать «живость» лица. Лица и тела писались объёмными. Кроме икон стали писать портреты - «парсуны», на которых изображали как духовных лиц, так и светских. Вывод. Изобразительное искусство становится более светским. Но все эти изменения только начали появляться, поэтому можно сделать вывод, что преобладали традиции. Поиск решения

22 Тема: Традиции и новаторство в культуре Проблема. Что преобладало в русской культуре 17 века традиции или новшества? Ответь на проблемный вопрос письменно В культуре России в 17 веке появляется много нового, но не смотря на это в основном сохранилось традиционное.

:39 Дополнительный иллюстративный материал

:39 Дополнительный иллюстративный материал