Как мы принимали решение о внедрении OSS Федор Сухарев Руководитель центра разработки и развития ИС Orange Business Services в России и СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация сетевой инфраструктуры: совместный проект ТАСКОМ и CISCO Cisco Expo Learning Club 30 июня 2011 г. МАКСИМ ЖУКОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ.
Advertisements

Managed Firewall managed security service управляемая услуга защиты от сетевых угроз Security Integration Services.
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
АРКТЕЛ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ. Хронология развития компании Дата основания – –Первая лицензия компании (2000 г.) –Вывод телефонных карт.
Россия Самарская Лука Самарская область Тольятти.
Евгений Галалу, Директор Южного Макрорегионального Центра, Orange Business Services в России и СНГ 19 июня 2009 кризис – время возможностей.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Почему видеоконференцсвязь – это операторский бизнес Игорь Богданов – ведущий менеджер по развитию бизнеса, маркетинг , презентация для конференции.
NPD process status Использование сети Golden WiFi для предоставления Услуг корпоративным клиентам 27 февраля 2008 г. 1.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Тенденции развития Интернет в Краснодарском крае. Темпы роста аудитории. География. Интернет для бизнеса. Дубров Евгений, Менеджер по технической поддержке.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Организация сетевого взаимодействия научно- образовательных учреждений.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Федеральная сеть История развития Ключевые клиенты.
Транксрипт:

Как мы принимали решение о внедрении OSS Федор Сухарев Руководитель центра разработки и развития ИС Orange Business Services в России и СНГ

Наша история 1958 – образование распоряжением Совета Министров российского отделения Международного общества авиационной связи «СИТА» (SITA) для обеспечения связи с аэропортами иностранных государств 1990 – создание компании «Спринт Сеть» 1996 – переименование в «Глобал Один» 2002 – объединение «Глобал Один», «СИТА», «ЭквантJV» и «Эквант» в компанию Эквант Россия 2005 – France Telecom становится 100% владельцем пакета акций «Эквант» 2006 – Эквант Россия начинает работу под торговой маркой Orange Business Services

Наши услуги Сетевые услуги и услуги доступа Телефония ИТ-Сервисы и профессиональные услуги Управляемые услуги (Managed Services) Унифицированные коммуникации (Unified Communications) Контакт-центр Решения для совместной работы Отраслевые решения

Наша инфраструктура Однородная IP MPLS сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей России. часть глобальной сети, охватывающей 220 стран магистральная сеть от Москвы до Санкт-Петербурга, Приволжского и Уральского Федеральных округов емкость международных каналов более 8 Гбит/С км городских сетей доступа, построенных по технологии Metro Ethernet в крупнейших городах России более клиентских подключений через спутниковые каналы местные, зоновые, международная и междугородная сети фиксированной телефонной связи различные технологии для организации последней мили: оптико-волоконные каналы, спутниковые технологии, радиодоступ, WiMAX и беспроводные лазерные линии

Наша сеть

История OSS 1996 – запуск услуг GIN и IPVPN 2001 – развитие Help Desk 2002 – начало разработки Equant In-House Resource Inventory и запуск Customer Portal 2003 – появление в Customer Portal информации о ресурсах клиента 2004 – запуск услуги VoIP 2007 – получение лицензии дальней связи и проект Victoria 2008 – начало проекта Alignment

Ключевые требования Требования: Auto discovery+ Простота интеграции+ Версионность и историчность данных++ Тонкий клиент+ Доступность по всей стране++

Начало внедрения промышленного решения Предпосылки для принятия решения: Появление зрелых OSS-систем среднего ценового диапазона TOP-менеджеры в роли спонсоров проекта Достижение предела лоскутной автоматизации Общее понимание необходимости внутри компании

На что обратить внимание? Стоимость владения (TCO) Скорость получения информации Достоверность информации Точность планирования Business Case

Вопросы?