Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этап1 1 Устанавливаются точки доступа 2 Точки доступа объединяются, используя оптоволоконную связь, в единую сеть. Единая ж/д сеть. На первом этапе информация.
Advertisements

Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
Оперативное, в режиме реального времени, определение и оповещение диспетчерской службе клиента о состоянии и местоположении транспортных средств и перевозимого.
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
НПП «РОС» Мониторинг и диагностика «РОС-Мониторинг»
Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова.
1 Система автоматической идентификации подвижного состава САИ ПС.
Выполнил: студент гр.САУ 41 Садыков А.М. Руководитель: Засов В.А.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
ПРОВЕДЕНИЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТЕЙ (часть 2) Курец Д.С.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
1.1.Назначение колесной пары Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают.
МБУ ЕЦОПП 2015 г.. МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за.
Разработчик: МИП ООО «Хиштар», при Институте радиэлектроники и информационных технологий НГТУ им. Р.Е. Алексеева Научный руководитель д.ф-м.н. Есипенко.
СКНБ (система контроля нагрева букс пассажирского вагона)
МОДУЛЬНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА (МЛСБ) ПУЛЬС-Т.
Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. 2. Прививать учащимся правила и методы.
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
21 октября 2014 г. Технический аудит вагонного ремонтного депо Узловая ОАО «ВРК-2»
Транксрипт:

Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»

ВВЕДЕНИЕ Система повышения безопасности движения грузового поезда предназначена для непрерывного контроля состояния буксовых узлов, колесных пар, боковых рам тележек, и перевозимых грузов. Она обеспечивает динамический анализ состояния наиболее важных узлов тележки по различным параметрам (уровень вибрации, ударные нагрузки, температуры подшипников, блокировки колес, сход колёсной пары, а также контроль пробега вагона и колесных пар в отдельности, излом боковой рамы и других узлов), анализ взаимодействия тележки с рельсовым путём и вырабатывает сигналы опасности. ООО «Финк Электрик»

Состав системы Система повышения безопасности движения грузового поезда состоит из: Устройств анализа состояния узлов вагона Устройства сбора и обработки информации в кабине локомотива. Система накопления и передачи информации «Log файл» Информация об аварийных ситуациях на каждом вагоне передаётся локомотивной бригаде по радиоканалу. ООО «Финк Электрик»

устанавливается вместо смотровой крышки буксового узла, включает в себя генератор переменного тока, ротор которого приводится во вращение посредством передачи вращающего момента от оси колёсной пары. Кроме того, в состав устройства входят датчики (температуры, вибрации, угловых скоростей), устройство управления и приёмо- передатчик, работающий в разрешённом диапазоне радиочастот с разрешённой мощностью излучения. Устройство анализа состояния узлов вагона ООО «Финк Электрик»

Состав: Генератор переменного тока, ротор которого приводится во вращение посредством передачи вращающего момента от оси колёсной пары и обеспечивает необходимое электропитание устройства даже при небольшой скорости движения вагона. Устройство анализа состояния узлов вагона осуществляет анализ получаемой от датчиков информации, в т.ч. от датчиков контроля излома боковых рам тележек, формирование и передачу в эфир аварийного сигнала. Ретранслятор полученной информации от устройств анализа состояния узлов других вагонов в устройство сбора информации локомотива по радиоканалу. Каждое устройство анализа, установленное на оси тележки вагона, находится в зоне радиовидимости любого устройства анализа состояния узлов другого вагона. ООО «Финк Электрик»

Устройство сбора информации в кабине локомотива Осуществляет: приём сигналов от устройств анализа передачу сигнала подтверждения анализ принятых сигналов выработку аварийного сигнала о месте и характере аварии. ООО «Финк Электрик»

При наличии данной Системы повышения безопасности движения грузового поезда на всех грузовых вагонах поезда сигнал об аварии передаётся от «аварийного» вагона по цепочке, т. е. ретранслируется каждым вагоном последовательно, пока его не примет устройство сбора информации, установленное в кабине локомотива. В случае отсутствия системы на некоторых вагонах сигнал передается к ближайшему оборудованному вагону и далее по цепочке. Присвоение каждому устройству анализа состояния узлов вагона уникального идентификационного номера позволяет однозначно определить место возникновения внештатной ситуации. ООО «Финк Электрик»

Система накопления и передачи информации «Log файла» Каждое «Устройство анализа состояния узлов вагона» оборудовано встроенным «Flash» накопителем, который непрерывно записывает следующую информацию поступающую от датчиков в «Log файл»: – уровень вибрации – ударные нагрузки – температуру подшипников – блокировку колес – сход колёсной пары – пробег вагона и колесных пар в отдельности – излом боковой рамы – Контроль скорости и ударных нагрузок при спуска грузовых вагонов с горок Накопленная во время движения информация поступает на принимающие устройства, расположенные на ЖД станциях, в депо или других контрольных точках по выбору заказчика и позволяет: Своевременно подготовиться к ремонту вагонов Сформировать базу комплектующих деталей Осуществлять прогноз технического состояния грузовых вагонов. ООО «Финк Электрик»

Система накопления и передачи информации «Log файл» Состав системы: Встроенный «Flash» накопитель; Передающее устройство; Принимающее устройство; Сервер обработки входящих данных; Дополнительно возможна установка системы контроля местоположения вагонов на базе навигационного приемника «Глонасс» ООО «Финк Электрик»

Заключение Для предотвращения затрат, связанных с участившимися случаями излома боковых рам и выходом из строя подвижного состава предлагается внедрение «Системы повышения безопасности движения грузового поезда» Система позволяет контролировать техническое состояние тележек вагонов во время движения поезда и своевременно информировать машиниста о критических состояниях. Дополнительно система позволяет контролировать наличие груза и контейнеров на железнодорожных платформах. Передавать данные в центры контроля технического состояния. Своевременно информировать все заинтересованные службы о текущем состояние тележек вагонов (пробег, износ узлов, потребность в ремонте или техническом обслуживании тележек). Проводить анализ состояния подвижного состава по большому объему накопленных данных. Минимизировать риск катастрофы связанный с изломом боковых рам или повреждением контролируемых узлов В настоящее время проводятся стендовые испытания опытных образцов генератора, устройства анализа состояния узлов вагона и устройства сбора информации в кабине локомотива. ООО «Финк Электрик»