Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Интеллектуальная Транспортная Система 30.05.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Мобильная платформа ИТС предоставления информации и услуг города Москвы.
Advertisements

Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Инновациям в обеспечении безопасности дорожного движения – комплексный подход Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой.
Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Мы не стоим в пробках! Мы дышим чистым воздухом! Мы знаем точно, когда подойдет Автобус! У нас удобно работают светофоры! Мы в безопасности! Мы довезем.
Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
СКАТ – Пассажирские перевозки Система комплексной автоматизации транспорта.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
СКАТ-пассажирский транспорт (Система Комплексной Автоматизации Транспорта) Управляя движением!
Интерактивные информационные панели – Информирование граждан на остановках.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
Транксрипт:

Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Интеллектуальная Транспортная Система г.

1 Видео Наблюдение Табло Метео Мониторинг Поддержка принятия Решений Регулирование въезда на автомагистраль Обнаружение Транспортных Средств Определение Нарушений ПДД Системы Светофоров Планы Реагирова- ния Обнаружение Дорожных Инцидентов Хранение Данных и Отчёты Предсказание Заторов и Времени в пути Функциональные Модули Детекторы Транспорта Инфо Табло Теле- обзор Метео- Станции Светофорные Объекты Навигация Видео Контент Парковки Мобильные WEB Сервисы Информационные подсистемы АСУДД Управление Парковками Эко мониторинг Информи- рование Мониторинг Транспортных Потоков Центральные подсистемы Центра Управления ИТС Сервисная Интеграционная Платформа ГИС Планирование и Администрирование Безопасность Периферийное Оборудование ……и другое……. Ключевые Городские Службы Органы Государственной Власти Ситуационные Центры Специальных Служб Интеллектуальная транспортная система (ИТС) – это единый комплекс автоматизированных систем, разработанный специально для решения транспортных задач в городском масштабе. Предназначен для сбора, обработки и передачи информации о работе и состоянии транспортной инфраструктуры, обмена информацией между ее пользователями и соответствующими управляющими структурами в режиме реального времени Что такое ИТС – структура Интеллектуальной Транспортной Системы

2 Чем именно и каким образом управляет ИТС Цель построения и назначение системы Удовлетворение возрастающего спроса на пассажирские и грузовые перевозки, достижение транспортного баланса между пропускной способностью улично-дорожной сети и ее реальной загрузкой, обеспечение безопасности перевозок и снижение объемов вредных выбросов путём создания единой ИТС в городе Москва Чем Именно Управляет ИТСКаким Образом Управляет ИТСПоказатели Управления ИТС Управление Транспортными Потоками -Кол-во перевезённых пассажиров -Кол-во и вес перевезённых грузов -Пропускная способность Верхний Уровень ИТС Моделирование Планирование Управление Транспортной Безопасностью -Кол-во перевезённых пассажиров -Кол-во и вес перевезённых грузов -Пропускная способность Верхний Уровень ИТС Взаимодействие со Службами Города Управление Дорожным Движением -Время прохождения участка УДС -Кол-во предотвращённых заторов -Кол-во восстановленных участков АСУДД ИТС Предсказание Заторов Восстановление Движения Управление Пассажирскими и Грузовыми Потоками -Кол-во перевезённых пассажиров -Кол-во нарушений расписания -Кол-во ТС в наличии и на маршруте АСУД НГПТ, ТПУ, МЕТРО, РЖД Управление Потребительскими Сервисами -Кол-во обращений к ресурсам ИТС -Кол-во предоставленных услуг -Кол-во оплаченных услуг Платформа Предоставления Услуг Система Информирования Управление Единым Парковочным Пространством и Скоростными Трассами -Кол-во использованных и свободных парковочных мест -Кол-во оплаченных проездов АСУ ЕГПП Платный проезд

Базовая и расширенная функциональность подсистем ИТС 3 Подсистема ИТСБазовая функциональность Расширенная функциональность Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением Управление дорожным движением на основе интеграции подсистем АСУДД Управление дорожным движением на основе анализа информации на верхнем и центральном уровнях ИТС, включая анализ интегрированных данных, передаваемых на межведомственном уровне Автоматизированная Система Управления Техническими Средствами Регулирования Фиксированное, координированное и адаптивное управление дорожным движением на основе обновлённых или новых сигнальные планов Координированное и адаптивное управление на основе приоритета расписания общественного транспорта, минимизация заторов за счёт Автоматизированная Система Мониторинга Параметров Транспортных Потоков Система сбора, хранения и предоставления данных на основе данных от стратегических и тактических детекторов Система сбора данных, включая информацию от камер, предоставляющих расширенную видео-аналитику, мобильные телефоны (с GPS и без), а также FLOAT CAR DATA (коммерческие перевозчики и личный транспорт) Автоматизированная Система Информирования Участников Движения Заблаговременное информирование участников движения о наличие свободных или затруднённых участков движения, а также примерном времени прохождения близлежащих отрезков пути Минимизация заторов за счёт своевременного информирования объездных путей в случае включения зелёных волн и приоритета проезда общественного транспорта и специальных служб Автоматизированная Система Фото-Видео-Фиксации Нарушений ПДД Фиксация нарушений с последующим применением штрафных санкций за превышение скоростного режима Фиксация нарушений с последующим применением штрафных санкций за неправильную парковку или запрещённые манёвры Автоматизированная Система Tеле-обзора Мониторинг наиболее загруженных и опасных участков УДС с возможностью базовой видео-аналитики и возможностью ручного вмешательства оператора Автоматический мониторинг и расширенная видео-аналитика с возможностью определения и квалификации инцидентов на всех участках УДС, а не только на отдельных её участках Автоматизированная Система Диспетчеризации и Управления НГПТ Диспетчеризация и управление движением наземного городского транспорта с приоритетом движения пассажирского транспорта Возможность применения динамического расписания в зависимости от загрузки пассажиропотока по маршрутам и построение путей объезда затруднённых участков движения

Назначение и цели системы мониторинга параметров транспортных потоков 4 Цель построения и назначение подсистемы Обустройство улично-дорожной сети (УДС) оборудованием сбора данных о параметрах транспортных потоков (создание автоматизированной системы мониторинга параметров транспортных потоков) Интеграция центрального программно-аппаратного комплекса АСМПТП с АСУДД и средой моделирования Гарантированный сбор данных о загруженности дорожной сети для оперативного управления и стратегического планирования и моделирования, прогнозирования дорожной обстановки и выработки сценариев реагирования Повышение достоверности собираемых данных против FCD-алгоритмов (FLOAT CAR DATA) со случайными выборками

Назначение и цели систем информирования и управления светофорами 5 Цель построения и назначение подсистем Координированное и адаптивное управление движением транспортных потоков Организация приоритетного движения пассажирского транспорта с использованием светофорного регулирования Установка табло отображения информации Развитие системы информирования на радиальных и кольцевых магистралях Организация доступа к информации о состоянии движения через интернет Стратегия ОператорыДетектирование Управление полосами и скоростью движения

Назначение и цели системы фото-видео фиксации нарушений ПДД 6 Цель построения и назначение подсистем Интеграция центрального программно-аппаратного комплекса Снижение количества инцидентов и аварий на скоростных участках на 20-25% Снижение количества ДТП с ранениями на 20% Снижение количества погибших на 10-15% Система фото-видео фиксации предназначена для выявления нарушений ПДД, включая превышение разрешённой скорости на участках городских дорог и магистралей, а также нарушение разрешённого или оплаченного времени парковки или пребывания в зоне

Цели системы телеобзора и расширение её функциональности 7 Цель построения и назначение подсистемы Обустройство основных магистралей, транспортных узлов и перекрестков средствами телеобзора Интеграция центрального программно-аппаратного комплекса Снижение количества инцидентов и аварий на перекрёстках, у метро и вокзалов на 20-25% Снижение количества наездов и ДТП с ранениями на 15-20% Снижение количества погибших на 10-15% Снижение времени реакции на инциденты, например, неправильную парковку рядом с перекрёстками у метро Расширенная функциональность ИТС Автоматическое выявление пешеходов и велосипедистов на светофорных объектах Система выявления заторов на перекрёстках Фиксация проезда на красный свет Мониторинг параметров транспортных потоков Фиксация инцидентов на УДС и в тоннелях

Цели системы Диспетчерского Управления Наземным Городским Транспортом 8 Цель построения и назначение подсистемы Обустройство общегородского центра управления движением, оснащение подвижного состава наземного пассажирского транспорта навигационными бортовыми устройствами ГЛОНАСС Внедрение комплексного решения верхнего уровня Треки Слежения Ведомость движения Аналитические Отчёты Нормативы труда и отдыха Рабочее место администратора Диаграммы движения Мониторинг маршрутов Журнал Событий Видео Контроль Рабочее место диспетчера

Принцип работы информационно – аналитической системы менеджмента дорожного движения 9

Основные результаты внедрения ИТС: Преимущества для города 10 ИТС Централизованное управление транспортом Обеспечение безопасности Оперативная информация Возможность централизованного управления транспортным комплексом г. Москвы Возможность согласованного управления пассажирским транспортом Москвы и Московской области Сокращение времени реагирования при ДТП, внештатных и аварийных ситуациях на 30% Предоставление информации городским службам и населению в оперативном режиме Внедрение Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) позволяет качественно изменить транспортную ситуацию в городе, повысить безопасность на дорогах и улучшить качество жизни населения

Основные результаты внедрения ИТС: Преимущества для автомобилистов 11 ИТС Повышение уровня качества жизни Обеспечение безопасности Снижение расходов Повышение уровня культуры вождения Информация о дорожной ситуации в режиме реального времени: Пробки Дорожные работы Аварии Метеоданные Информация о дорожной ситуации в режиме реального времени: Пробки Дорожные работы Аварии Метеоданные Навигация, возможность планирования времени в пути Повышение уровня безопасности на дороге: Снижение количества ДТП на 50% Экстренное реагирование «ЭРА- ГЛОНАСС» - 30% Повышение уровня безопасности на дороге: Снижение количества ДТП на 50% Экстренное реагирование «ЭРА- ГЛОНАСС» - 30% Экономия времени в пути на 30% Снижение расхода топлива и других эксплуатационных расходов на 20% Внедрение Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) позволяет качественно изменить транспортную ситуацию в городе, повысить безопасность на дорогах и улучшить качество жизни населения

Основные результаты внедрения ИТС: Преимущества для пассажиров общественного транспорта 12 ИТС Улучшение качества транспортных услуг Обеспечение безопасности Повышение качества жизни Повышение антитеррористической защищенности на транспорте Удобство оплаты проезда в общественном транспорте благодаря развитию интермодальных перевозок и единой платежной платформы Соблюдение расписания движения общественного транспорта. Максимально возможное отставание от графика не более 5 минут Сокращение времени реагирования экстренных служб до 30% Сокращение времени поездки на общественном транспорте 25-30% Информирование о графике движения общественного транспорта, возможность более точного расчета времени в пути Внедрение Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) позволяет качественно изменить транспортную ситуацию в городе, повысить безопасность на дорогах и улучшить качество жизни населения

Эффективность внедрения ИТС* (KPI системы ИТС) 13 Европейский опыт Мюнхен Количество наездов уменьшилось на 35% Количество ДТП с ранениями уменьшилось на 30% Количество погибших уменьшилось на 31% Глазго Повышение пропускной способности дорог 5% - автомагистрали, 13% - городская сеть. Турин Сокращение времени поездки на общественном транспорте на 14% Сокращение времени поездки на легковых автомобилях на 17% Опыт США и Канады Торонто, Канада Время поездки снизилось на 8% Количество остановленных транспортных средств на светофорных объектах уменьшилось на 17% Расход топлива снизился на 5,7% Лос-Анжелес, Калифорния Расход топлива снизился на 13% Количество остановленных транспортных средств на светофорных объектах уменьшилось на 41% Время поездки снизилось на 16% Чикаго, Иллинойс Повышение скорости движения автобусов на 25-50% Эффективность внедрения комплексов ИТС может быть определена только с использованием средств моделирования либо после внедрения системы * По материалам: Пржибыл Павел, Свитек Мирослав «Телематика на транспорте», под редакцией профессора В.В. Сильянова (МАДИ (ГТУ))