Аппаратура потребителей навигационных систем GLONASS/GPS/GALILEO ИТМиВТ для ВТБ УА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Инвестиционное предложение Группа компаний «В.А.В.С.»
Наноцентр Самарской области. Актуальность проекта.
Выполнила: Новикова Ирина. Глобальная Навигационная Спутниковая Система – система двойного назначения (военного и гражданского); С 2001 года – ФЦП ГЛОНАСС;
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Заявка наименование инновационного проекта наименование организации / ФИО заявителя логотип компании НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП» ЗА ЛУЧШЕЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Развитие компонентной базы как один из элементов вхождения в глобальную цепочку производства Александр Элинсон Генеральный директор.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
«Разработка проекта развития компании в условиях финансово-экономического кризиса» Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное.
Опытподготовки и реализации проектов в интересах бизнеса.
Наименование проекта... Наименование организации / ФИО заявителя 1... ПРЕЗЕНАЦИЯ ПРОЕКТА.
Транксрипт:

Аппаратура потребителей навигационных систем GLONASS/GPS/GALILEO ИТМиВТ для ВТБ УА

Суть Проекта Год создания –2007 Индустрия –Навигация –Координатно-временное обеспечение –Микроэлектроника Описание проекта –Разработка и производство навигационного чипсета GLONASS/GPS/GALILEO и OEM приемника на его основе. Размер инвестиции –193 млн. руб. Цель финансирования –Разработка и организация производства. Особые факторы –ФЦП «Глобальная навигационная система»

Персоналии Ключевой управленческий персонал и сотрудники –Тимофеев А.А. Должность: руководитель направления. Образование: МГТУ им. Баумана. Опыт работы: Magellan Navigation (Thales, Ashtech, Orbital) с 1996 г., Волготанкер с 2003 г. Общая информация о прочих сотрудниках Многолетний опыт разработки вычислительных систем и комплексов. Разработка навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS c 1994 г. в интересах Magellan Navigation, Ashtech, Thales, Orbital, JNS, JPS, TOPCON, SOKKIA.

Рынок (1) В настоящий момент объем годового внутреннего рынка ГНСС составляет по разным оценкам от 0,1 до 1% общемирового рынка и оценивается в 50К..250К устройств GLONASS/GPS и GPS, проданных в 2005 году при объеме внутреннего производства 10К..12К приемников ГЛОНАСС в год. Стоимость одного приемника ГЛОНАСС колеблется в пределах от $0,3К..$3К. В денежном выражении объем внутреннего рынка ГНСС в 2005 г. составил $50М..$250М, ГЛОНАСС – $10М..$36М. Потребность в аппаратуре потребителей ГНСС на период до 2015 г. в России оценивается, по оптимистичным прогнозам, в 700 тыс. комплектов для регулируемых государством применений и 20 млн. комплектов для частного использования, в том числе 5 млн. – российского производства. По прогнозам Минпромэнерго, общий объем российского рынка микроэлектроники к 2011 году составит $2,1 млрд. Самыми крупными сегментами будут являться: сегмент устройств радиоидентификации (биопаспорта, RFID и т.п.), сегмент устройств ГЛОНАСС, сегмент цифрового телевидения. Таким образом, совокупный объем внутреннего рынка ГНСС до 2015 г. можно приблизительно оценить в $1..$2 млрд., из которых $210М..$500М (с учетом тенденции к удешевлению аппаратуры) - навигационное оборудование для регулируемых государством применений.

Рынок (2) Базовыми продуктами рынка ГЛОНАСС будут мультисистемные приемники GLONASS/GPS и GLONASS/GPS/GALILEO. Главными «драйверами» рынка будут сегменты, развитие которых предусмотрено ФЦП ГЛОНАСС, это в основном внедрение ГЛОНАСС в военные и транспортные системы. Конкуренцию с импортными приборами на бытовом рынке отечественным разработчикам в ближайшее время выдержать не удастся. Основные потребители – пользователи и производители оборудования, вынужденные использовать технику ГЛОНАСС по закону. В настоящие время эти потребители испытывают потребность в компактном и дешевом приемнике ГЛОНАСС, произведенном в России, или компонентах для его создания. Имеющиеся на рынке изделия не отвечают в полной мере этим требованиям. Ключевые факторы успеха в «регулируемом» и «закрытом» сегментах: –Наличие ГЛОНАСС, отечественная разработка и производство. –Малые габариты. –Цена. –Надежность и/или помехозащищённость.

Уникальность Проекта Почему проект достоин нашего внимания и с высокой вероятностью достигнет успеха –Исполнитель – участник ФЦП «ГЛОНАСС» –Опыт персонала – 12 лет работы в сфере создания профессиональной навигационной аппаратуры –Имеются все лицензии для работы на планируемом рынке –Технологические преимущества

Инвестиционная привлекательность проекта Цели инвестиций и использование инвестиционных средств Разработка и подготовка производства спутникового навигационного приемника GLONASS/GPS/GALILEO (СнК), включающего: радиочасть, синтезатор частот, блок корреляторов и микропроцессор с памятью и устройствами ввода-вывода. Источники доходности Продажи: шт. по цене 6 тыс. руб. – на регулируемом рынке; шт. по цене 30 тыс. руб. – на закрытом рынке. Риски проекта Риски внедрения альтернативных технологий навигации. Риски, связанные с новой технологией производства продукта. Административные барьеры. Срок проекта 8,5 лет (разработка – 2 года) Стоимость компании к моменту окончания срока проекта 810 млн. руб. IRR43% Аргументы «за» и «против» участия в проекте «за» Крупнейший сегмент рынка микроэлектроники. Поддержка государства, ФЦП «ГЛОНАСС». «против» Сильная зависимость от политики государства. Узкий рынок.