Онлайн-видеореклама в «Интернете». (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ 2 NonStopTV – это: Развлекательный видеопортал в сети Интернет Вещание только форматов «scripted» video.
Advertisements

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ Лучший способ провести рабочий день! Смотрите на мониторах страны и мира!
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.. Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Описание рекламных возможностей сайта
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА 2012 г.. О Newstube «Newstube отличается от конкурирующих видеосервисов оперативностью поступления контента на сайт: новостные сюжеты.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Транксрипт:

Онлайн-видеореклама в «Интернете»

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Video Online Advertising Зарубежный опыт: средний рост VOA- рынка США - 135% в год

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Широкополосный доступ в РФ: 6-кратный потенциал роста Широкополосный доступ - главный двигатель роста аудитории видеоконтента. Уровень проникновения бродбэнда - в 6 ниже, чем в США.

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Прогноз по российскому VOA-рынку В ближайшие 8 лет объем VOA в Рунете возрастет в 12 раз

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Создан в январе 2001г. Уникальное предложение : пионер интернет-дистрибуции короткометражных фильмов независимых режиссеров (около 1500 короткометражек). Бизнес-модель: подписка + видеореклама; проект прибылен с 2002г. Владельцы: приобретен MTV (Viacom) за 200 млн. долл. 10 августа 2006г. Ежемесячная посещаемость (1-й квартал 2006г.): - 56 млн. показов баннеров. - 6 млн. уникальных посетителей (при 32 млн. бродбэнд-юзеров в США). - 5 млн. просмотров фильмов. Advertisers and Sponsors : 20th Century Fox, Coca-Cola, Intel, Mattel, Nintendo, Microsoft, Sony, Toyota, Unilever Axe and more. Case Study: Atomfilms.com

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Созданный пользователями контент - самый актуальный сегмент интернета. Однако, пользовательский контент создает определенные трудности: возможное отсутствие прав на контент у пользователя: 2 февраля 2007г. Viacom потребовал убрать от Google/Youtube убрать роликов. отсутствие договора на размещение у портала: публичная оферта миллионам физических лиц наподобие end-user license agreement не гарантирует от судебных разбирательств потенциальный конфликт брэнда рекламодателя и контента: непристойное/неуместное содержание пользовательских роликов может перечеркнуть рекламное послание. Рекламодателю необходим лицензионный, профессионально созданный контент с очищенными правами User Generated Content vs Scripted & Licensed Content

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. NonStopTV – это: Развлекательный видеопортал в сети Интернет. Вещание только форматов «scripted» video. Специально для портала приобретаются лицензионные права самых популярных развлекательных ТВ-шоу. Вещание видео-контента NSTV в сети сайтов партнеров. Первая в России профессиональная система размещения видео-рекламы внутри сюжетов.

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Статистика портала по данным Spylog Суточная аудитория Уникальные Посетители – чел. Просмотренных страниц (хиты) – показов Просмотров видео-роликов – роликов Месячная аудитория портала (январь 07) Посетителей – чел. Просмотренных страниц (хиты) – показов Просмотров видео-роликов – роликов

(c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рекламные форматы, видео-реклама Уникальные особенности: Рекламный ролик показывается перед видео-сюжетом и его нельзя пропустить. На ролик можно кликнуть и перейти на сайт рекламодателя. Лояльность зрителя к рекламным роликам. Возможность настройки показа рекламы по разным темам видео. Возможность показа рекламы на площадках- трансляторах, например Размещение рекламы происходит через систему AdRiver Формат: Видео-ролик в любом формате Размер экрана 400х300, позволяет использовать ТВ-рекламные ролики