ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ СПАССКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (за 2012-2013 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ УИНСКОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ( учебный год)
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Модернизация муниципальной системы образования, введение новых стандартов: итоги и перспективы.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа МО Ейский район учебный год.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Реализация проекта модернизации общего образования в МБОУ СОШ
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Итоги реализации проекта модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году и задачи на 2012 год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ СПАССКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (за учебный год)

Содержание Общие сведения об образовательном учреждении. Мониторинговая карта МБОУ Спасской СОШ. Особенности учебного процесса. Информация о педагогических работниках школы. Анализ воспитательной работы с учащимися в учебном году. Материально-технической база школы. Задачи школы на 2013/2014 учебный год.

391050, Рязанская область, г. Спасск, улица Войкова, дом 68

В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной и включает в себя три ступени: начальное общее, основное и среднее (полное) общее образование. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы.

В январе 2012 года школа получила статус опорной. В 1-х и 2-х классах введен ФГОС НОО нового поколения, с сентября 2012 года - в качестве эксперимента в 5-х классах - ФГОС ООО.

МОНИТОРИНГОВАЯ КАРТА МБОУ Спасской средней общеобразовательной школы 1) Учащиеся Таблица 1.1. Количественные показатели по годам Начало классы классы классы Всего

Результаты учебной деятельности гг. Успевают на "5" - 36 чел. 9% Успевают на "4" и "5" % Уровень обученности - 96% Уровень качества знаний - 41% Степень обученности - 54%

Таблица 1.3. Результаты ЕГЭ учащихся 11 класса в учебном году Предмет Наилучшие показатели Русский язык 98 балов–1 чел. Барышов Максим, 92 балла -2 чел. Кирюхин Алексей, Снигоренко Антон, 90 баллов -1 чел. Симачкова Виктория. Биология 78 баллов – 2 человека Кирюхин Алексей, Симачкова Виктория Литература 96 баллов- Никитина Ирина Математика 66 баллов – Снигоренко Антон Физика История Обществознание Химия 73 балла – Снигоренко Антон 68 баллов - Пальцева Евгения 78 баллов- Снигоренко Антон, 72 балла - 2 чел. Лобыкина юлия, Симачкова Виктория, 71 балл - 1 чел. Пальцева Евгения, 70 баллов - 1 чел. Митрохина Анна 86 баллов – Кирюхин Алексей

Таблица 1.4. Медалисты Количество выпускников, окончивших общеобразовательное учреждение с медалью (за последние 3 года). МЕДАЛИСТЫ Окончили школу с золотой медалью Окончили школу с серебряноймед алью Всего медалистов уч. год 2 (7%)1 (7%)4 (14%) уч. год 4 (14%)5 (18%)9 (32%) уч. год 3 (14%)4 (19%)7 (33%)

Диаграмма количества победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников за последние 3 года

Региональный этап

Среднее специальное образование имеют 5 человек Высшее образование имеют 38 человек 12 % 88% % Образование педагогических работников

Категория педагогических работников

Педагогический стаж работников школы

Возраст педагогических работников

Конечной целью проводимой в школе воспитательной работы является воспитание выпускников, обладающих определенными качествами. В частности, у них должны быть сформированы нормы общечеловеческой гуманистической морали. Они приобщены к системе культурных ценностей, знают историю своей страны, края, обычаи и традиции народа.

Вопросы воспитания школьников постоянно находятся в поле зрения педагогического коллектива, обсуждаются на заседаниях педагогического совета, школьного методического объединения классных руководителей и воспитателей.

интеграция основного и дополнительного образования детей "Риторика" "Мир деятельности" "ОРКСЭ" "Уроки доктора Здоровье" "Знай свой край!" "Проектная деятельность" "Уроки доктора Здоровье" "ОПК" "Юные спассчане" "Страна Фантазия" "Юный художник" "Узнаем сами" "От всей души" "Затейники" "Я - юный исследователь" "Риторика" "Оч.умелые ручки" "Учение с увлечением" "Знатоки русского языка" "Грамотеи" "Растем книголюбами" "Живой, как жизнь" "ГИА: подготовка к экзамену по русскому языку в новой форме" "Я россиянин" "Гражданин и закон" "Прекрасное рядом" "Танцор диско" "Анализ текста по русскому языку в целях духовно-нравственного воспитания учащихся" "Основы химии" "Готовимся к ГИА" "Имею право!" "Решение нестандартных задач" "Юные любители книги" Название кружка, группы внеурочной деятельности

ФИО победителя или призера Название конкурса, олимпиады и др. ФИО наставника Балабанова Анастасия Интернет- конкурс детских виртуальных экскурсий "Мир вокруг нас" младшая группа номинации "Земля - вот наша малая родина" на портале "Сеть творческих учителей" Акиншина Ольга Эдуардовна Данилова Алина Интернет- конкурс детских виртуальных экскурсий "Мир вокруг нас" старшая группа номинации "Году российской истории посвящается" на портале "Сеть творческих учителей" Данилова Алина Интернет-проект "Незабытые дни незабытой войны" на портале "Сеть творческих учителей" Морозов Алексей Областной конкурс творческих работ "Тут недавно была дата..." Данилова Алина Межрегиональный краеведческий конкурс "Зову тебя в мою Мещеру " Миронова Оксана Балабанова Анастасия Данилова Алина Колденкова Ольга Владимировн а Информация о результатах участия учащихся школы в районных, областных и российских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Команда в составе: Областной слет волонтерских отрядов "Марафон добрых дел" Карькина Надежда Вячеславовна Данилова Алина, Миронова Оксана, Иванеева Анна, Косорукова Олеся Данилова Алина Областной конкурс волонтерских отрядов "Марафон добрых дел". Номинация "Доброволец года" Табатадзе Марьяна Областной конкурс творческих работ "Тут недавно была дата..." Хлапова Марина Леонидовна Брагина Ирина Коцуро Любовь XIII областной детско-юношеский конкурс- фестиваль литературного творчества "Слово доброе посеять..." Филаткина Елена Львовна Районный детско-юношеский конкурс- фестиваль литературного творчества "Слово доброе посеять..." Гречкосей Наина Районного этапа областного конкурса "Язык наш - древо жизни на земле" Миронов Владислав

Миронова Оксана XIII Рязанский городской открытый фестиваль компьютерных знаний "Компьютерный ас", посвященный XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи Козлова Светлана Николаевна Морозов Алексей Кондрашин Алексей Районный детско-юношеский конкурс- фестиваль литературного творчества "Слово доброе посеять..." Куланхина Елена Анатольевна Полухов Иван Кирюхин Андрей Куланхин Иван Спиркин Илья Районного этапа областного конкурса "Язык наш - древо жизни на земле" Власкина Виктория Районный детско-юношеский конкурс- фестиваль литературного творчества "Слово доброе посеять..." Кротова Светлана Петровна

По данным прошлогоднего медицинского осмотра из 470 учащихся, осмотренных врачами-специалистами, основную группу здоровья имеют 349 человек, подготовительную - 82 человека, специальную - 28 человек, 11 человек освобождены от занятий физкультурой.

Анализ состояния здоровья учащихся МБОУ Спасской СОШ Кол-во уч-ся % Всего учащихся: Прошли медосмотр Из них имеют заболевания: 1. Эндокринной системы Болезни крови и кроветворительных органов -0 З.Болезни нервной системы Психические расстройства-0 5. Болезни органов дыхания Болезни органов пищеварения Болезни мочеполовой системы Болезни кожи-0 9. Болезни костно-мышечной системы Нарушения зрения Дети-инвалиды Дети, состоящие на диспансерном учете Нарушения осанки Болезни сердечнососудистой системы Острые респираторные заболевания Недостаток массы тела Избыток массы тела Ожирение Нормальное физическое развитие Низкий рост 20,4 Определена мед. группа: ОМГ30863 ПМГ8217 СМГ286 Освобождены от занятий физкультурой 112 Имеют группу здоровья: - первую вторую третью четвертую 30,6 - пятую 82

Приоритетными направлениями воспитательной работы в учебном году будут: формирование коллектива учащихся школы, развитие и поддержание интереса к полезной досуговой деятельности, формирование у учащихся желания и стремления вести здоровый образ жизни.

Материально-техническая база школы В настоящее время школа имеет учебные кабинеты, располагающиеся в двух двухэтажных кирпичных зданиях, которые введены в эксплуатацию в 1910 и 1913 году, учебные мастерские, столовую, спортивный зал, спортплощадку и тир. Школа подключена к сети Интернет. В корпусе 2 все кабинеты объединены локальной сетью, а в корпусе кабинетов, планируется дальнейшая работа в этом направлении. В ноябре учителем информатики пррводился он-лайн урок с МБОУ Листвянская СОШ. В школе имеется 2 компьютерных класса (113 компьютеров. ноутбуков, планшетов, 85 из которых используются в образовательном процессе). На образовательном портале создан и действует школьный сайт spschol1.jimdo.com. Ежеквартально выпускается школьная газета «Банановые вести». В рамках национального проекта «Образование» поставлены кабинеты химии, русского языка, физики, географии, истории, биологии, к введению новых ФГОС оформлены и оборудованы 6 кабинета (из 8-и) начальных классов в соответствии со стандартами. Оборудован кабинет ОБЖ и медицинская комната.

На базе школы действует районный ресурсный центр "Учим и учимся английскому языку" sprecent.jimdo.com, педагог вместе с учащимися участвует в сетевых он-лайн проектах по английскому языку В школе организовано горячее питание (завтраки и обеды) в столовой и раздаточной на 100 посадочных мест. Охват горячим питанием ( горячие завтраки) составляет 100 % уч. год Имеется 2 школьных библиотеки с книжным фондом и учебной, художественной и методической литературы. На школьных автобусах установлена система ГЛОНАСС на сумму около 50 тыс. рублей.

Материально-техническая база школы достаточна для реализации инновационных педагогических процессов, вместе с тем, требует последовательного развития и укрепления. Поиски эффективных путей повышения качества образовательного процесса в школе вызвали к жизни появление и внедрение в учебный процесс современных информационных технологий, основой которых является интеграция, призванная формировать у учащихся гибкие, мобильные, многофункциональные знания, с помощью которых они смогут на достаточно высоком уровне решать профессиональные задачи

В ходе подготовки к новому учебному году был проведен анализ учебно- воспитательной работы, выявлены проблемы и определены задачи школы на 2013/2014 учебный год В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», с целью совершенствования в образовательном учреждении условий для перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты считаем необходимым определить следующие приоритетные направления деятельности в 2013 – 2014 учебном году 1. Обеспечение качественно новых условий для организации учебно-воспитательного процесса, самореализации, творческого развития обучающихся в целях достижения нового образовательного результата в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта через: - развитие и совершенствование образовательной инфраструктуры в целях предоставления доступного, качественного образования, обеспечения творческого и интеллектуального развития учащихся на всех ступенях обучения; - дальнейшее обеспечение организации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования: полное оснащение учебных кабинетов техническими средствами, учебниками и цифровыми ресурсами.

2. Повышение качества образования. Совершенствование системы подготовки выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации, обратив особое внимание на качество подготовки по математике. 3. Создание условий, обеспечивающих уровень интеллектуального и профессионального развития педагогов через: - организацию повышения квалификации педагогов в целях приобретения новой профессиональной компетенции - умения работать в высокоразвитой информационной среде, в том числе и через дистанционную модели повышения квалификации. - более активное участие педагогов школы в сети педагогических сообществ и актуализация содержания их деятельности.

- совершенствование единого информационного образовательного пространства школы за счёт более полного использования цифровых ресурсов с целью обеспечения мобильного взаимодействия всех участников образовательного процесса. - совершенствование работы автоматизированных информационно - аналитических систем «Электронный журнал» и «Электронный дневник» с целью перехода на реализацию части муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде. 4. Совершенствование системы работы с педагогами по повышению мотивации педагогических работников для успешного прохождения аттестации в соответствии с действующим порядком проведения аттестации, применение современных форм работы с педагогическими кадрами в межаттестационный период. 5. Дальнейшее развитие форм инновационной работы в школе. Активное включение педагогов в деятельность областных и районных инновационных площадок, районных методических объединений на базе нашей школы.

Спасибо за внимание