Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение письму Sagatavoja skolotāja Olga Trofimova Jaunogres vidusskola.
Advertisements

Как правильно держать ручку Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец придерживает ручку сверху, большой поддерживает ручку.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Гигиенические правила письма Посадка при письме. Дети должны сидеть прямо, не касаясь грудью стола. Ноги всей ступней стоят на.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Тема занятия: Развитие общих коммуникативных навыков. Речь. Коррекционная задача: - Познакомить с видами речи; - Развивать общие речевые навыки; - Формировать.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов.
Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г.. Упражнения, которые помогут подготовить ребенка к успешному обучению Пальчиковая гимнастика Вырезывание.
Развитие зрительно –моторных координаций и звукобуквенного анализа при трудностях обучения письму.
Составила: учитель-логопед 1 кк Емельянова А. В..
Математика - 2 класс Урок на тему: «Длина, единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр» Что такое длина? Длина – это свойство или характеристика.
Развиваем мелкую моторику-готовим руку к письму. Консультация для родителей. Подготовила учитель-логопед Снигирева Анна Николаевна.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
1 Важность и необходимость подготовки детской руки к школе не вызывает ни у кого сомнений. Мелкая моторика рук должна быть достаточно развита, чтобы ребенок.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
Сухость, покраснение, воспаление, раздражение и усталость глаз, головные боли все это является следствием постоянно возрастающих требований к зрению и.
« Нет силы более могучей, чем знание. Человек вооружённый знанием – непобедим ». А. М. Горький.
© Фокина Лидия Петровна Автор презентации Варкова Валентина Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» П. Тюльган Оренбургской области.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Транксрипт:

Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей школе. Надеюсь, задания вам понравятся, и вы будете их с удовольствием выполнять. А родители, конечно же, вам помогут с ними справиться. Желаю удачи! Орехова Галина Ивановна

10 сентября Задания Мальвины Чтение Тема. Практическое ознакомление со словами, которые обозначают названия предметов, действие предметов и признаки предметов. Задачи: ­ – Научиться различать предметы и слова, которые называют эти предметы, называть действия предметов и их признаки по сюжетным картинкам. – Упражняться в графическом обозначении слов- предметов, слов-действий предметов и слов-признаков предметов. Материал для запоминания определений изучаемых слов Слова-названия предметов Слова-действия предметов Всё, что видишь ты и слышишь, А когда попрыгать хочешь, Даже в руки можешь взять, Поиграть и помолчать, Словом сразу называешь, У других слов помощь просишь Тот предмет обозначать. Эти действия назвать. На бумаге предмет-слово Двойной линией начертим Чертим линией одной. Слова-действия одни. Ею всё, что видим снова, Таким образом, отметим Обозначим мы с тобой. Слова-тружеников мы. Слова-названия признаков предметов Чтобы описать предметы, Рассказать нам, кто какой, Слова-признаки предметов Помогают нам с тобой. Их волной обозначают На бумаге каждый раз, Если признак отмечают У предметов всех для нас.

Слова называют

Выполни задания по теме 1. Назови словами все предметы, которые видишь на картинке. Какую линию можно провести под каждым предметом, чтобы она заменила слова- названия предметов?

2. Опиши предметы на рисунке, отвечая на вопросы. Какие линии можно провести под каждым рисунком, чтобы они заменили слова- описания предметов?

3. Назови слова, показывающие действия девочки с куклой. Какими линиями можно заменить эти слова?

П И С Ь М О Тема. Правила посадки во время письма. Правила пользования тетрадью, ручкой, карандашом. Обведение контуров предметов, штриховка и раскрашивание рисунков. Закрепление слов обозначающих предметы, действия предметов и признаки предметов. Цели: – учимся правильно сидеть во время письма, пользоваться ручкой и тетрадью; – отрабатываем умение ориентироваться на странице тетради; – закрепляем графические умения и навыки в рисовании и штриховке; – стараемся выполнять работу аккуратно и красиво; – закрепляем умения различать слова разные по значению и обозначать их правильными линиями. Посмотрите и вспомните правила посадки во время письма, правила пользования тетрадью и письменными принадлежностями. Старайтесь их соблюдать при работе. Вырабатывайте привычку работать так постоянно. Я уверена, что у вас это обязательно получится!

Инструктаж «Положение тетради на парте при письме и рисовании. Как держать ручку» (прочитайте вместе с родителями и закрепите эти правила.) 1. Рукописные буквы не стоят прямо, как печатные, они все наклонены немного вправо. Поэтому при письме нужно тетрадь класть с наклоном так, чтобы левый нижний угол страницы, на которой вы пишете, должен быть напротив середины груди, а правый верхний угол – немного подвинут правее середины груди (см. рисунок). 2. Если в тетради раскрашиваете или рисуете, то её нужно положить перед собой ровно. 3. Ручка при письме опирается на средний палец, придерживается сбоку большим пальцем, а сверху - указательным. 4. Нельзя держать ручку слишком близко к пишущему концу или слишком далеко от него: так трудно и неудобно писать. 5. Верхний конец ручки должен быть повёрнут в сторону плеча пишущей руки, а в процессе письма постепенно поворачиваться. Когда строчка дописывается до конца, то верхний конец ручки смотрит в центр груди.

Начиная работать в тетради, можешь проговорить следующие слова. Они помогут тебе правильно настроиться на выполнение письменной работы. Повторяй эти слова постоянно во время работы с тетрадью, пока не запомнишь. Я тетрадь свою открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою, Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. А теперь попробуй выполнить следующие задания каждой страницы по письму 1. Сначала выполни устное задание каждой страницы, называя слова по схемам –линиям, которые обозначают названия предметов, действия предметов и признаки предметов. 2. Обведи и раскрась картинки страницы. 3. Напиши элементы букв.