Добро пожаловать в НИЛ! Рабочий состав лаборатории: Святский Евгений - заведующий лабораторией, доктор физико-математических наук, профессор, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в НИЛ! Рабочий состав лаборатории: Святский Евгений - заведующий лабораторией, доктор физико-математических наук, профессор, руководитель.
Advertisements

По теме : Линзы, оптические приборы 11 класс. Рассеивающая линза даёт изображение : Действительное Мнимое.
линза Линза Линза – прозрачное тело, ограниченное с двух сторон сферическими поверхностями.
Урок – исследование по теме: «Методы исследования геометрической оптики» Алексеева Елена Анатольевна учитель физики.
Д/з повторить п 64, У 9 (6, 9). Проверка д/з Проверка д/з Выполнение задач на построение Выполнение задач на построение Тестирование Тестирование Итоги.
Решение задач на построение изображений в линзах.
Решение задач. Подготовка к контрольной работе 8 по теме «Световые явления»
Линзы. Оптическая сила линзы. 9 класс Учитель физики МБОУ Дубровской 1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. Пгт Дубровка, Дубровского района, Брянской.
Линзы. Отражение и преломление света используют для того, чтобы изменить направление лучей Пример отражения лучей от плоского зеркала.Пример отражения.
Линзы. Ход лучей в линзе. Формула тонкой линзы Подготовила учитель физики Юрцевич Е.В.
Подготовила учитель физики МОУ «Правдинская ООШ» Новикова М. Р.
Построение изображений, даваемых линзами в текстовом редакторе Word Цель занятия: - научиться выполнять построение изображения в тонких линзах с помощью.
Урок-презентация по физике по теме «Линза. Построение изображения в линзе" Презентацию подготовила Агудина О.А учитель физики МОУ-СОШ с. Урицкое.
Световые явления.8 класс Линзы. Оптическая сила линзы Руднева Елена Николаевна учитель физики МБОУ «Лицей 1» города Тулы 2014.
Формула тонкой линзы Чуев Евгений Иванович учитель физики Богучанской средней школы 3.
Задача по геометрической оптике (из ЕГЭ 2007 г.) Интерактивная схема для объяснения Учитель Попова И.А. МОУ СОШ 30 г. Белово Кемеровской обл.
Презентация урока по теме: «ЛИНЗЫ» Учитель физики Тычкова Н.А. МОУ СОШ 91 г. Красноярск.
Тема занятия : «Линзы. Построение изображений в линзах»
Геометрическая оптика Опорный конспект предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательной школы.
Линзы МБОУ « Никольская СОШ им. Н. М. Рубцова » Автор : Меньшикова Виктория, 11 класс Руководитель : учитель физики Т. М. Новоселова.
Транксрипт:

Добро пожаловать в НИЛ! Рабочий состав лаборатории: Святский Евгений - заведующий лабораторией, доктор физико-математических наук, профессор, руководитель группы «Спектр», а также ведущие научные сотрудники: Сухарева Альбина- руководитель группы «Фокус», Непран Анастасия – руководитель группы «Фотон», Добреля Наталья – руководитель группы «Мираж» и коллектив ученых – физиков. Таймменеджер – Йончик Анастасия.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ. Пожелайте друг другу хорошего настроения (ладонь о ладонь).

Над чем работает лаборатория? Прочитайте зашифрованное слово.

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Световые явления».

Цель урока: закрепить знания по теме «Световые явления», навыки решения задач по оптической силе, освещенности.

1. Работа в группах. 2. Отчет групп.

Световые явления Группа «Спектр». Световые явления Естественные Люминес- центные Точечные

Группа « Фокус ». Физические величины Световой поток Сила света Освещенность Объясните схемы из учебника: рис и 3.17, стр. 130.

РЕКЛАМА

Группа «Мираж». Построение изображений В зеркале В линзе

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. а) Имеются 2 линзы: собирающая с фокусным расстоянием F 1 =40 см и рассеивающая с оптической силой D 2 =-7, 5 дптр. Чему равна оптическая сила этой системы линз? Дано: Решение F 1 =40 см D 2 =-7, 5 дптр D 1 = D сис-мы -? D сис-мы =D1 +D2= =-5 дптр. Ответ: 5 дптр. б) Задача из вашей научной книги, стр. 126, 5.

«Три шляхи ведуть до знання: шлях роздумів - це шлях найблагородніший, шлях наслідування - це шлях найлегший, і шлях досвіду - це шлях самий гіркий». Так сказав древній філософ Конфуцій.

Домашнее задание. Проработать тесты для самопроверки (в соответствии с вашим уровнем знаний) с. 186 – 187, повт. § Подготовиться к контрольной работе. На следующих уроках вас ждут увлекательные экскурсии, знакомство с окружающей средой.