ДИАГНОСТИКА УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ И УЧЕБНО - ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Елена Васильевна Чудинова www.n-bio.ru НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «АВТОРСКИЙ КЛУБ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные результаты курса «Окружающий мир»
Advertisements

Мониторинг метапредметных результатов начального образования Декабрь 2011.
Новый Стандарт начального образования 1) 2) … 15) 16) МЕТА - МЕТА – предметные результаты образования МОРАТОРИЙ НА ИЗМЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ !!!
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
"Тела и вещества" презентация к уроку естествознание 5 класс ФГОС
Система повышения квалификации учителей и вызовы современности О.Б. Устюгова, руководитель РРЦ РОС ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»,
«Моя математика» 1 класс Урок 83 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 8 по § 8 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
«Моя математика» 1 класс Урок 80 Тема урока: «Величины. Объём. Литр» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Диагностика естественнонаучной грамотности учеников начальной школы Елена Васильевна Чудинова Вера Евгеньевна Зайцева.
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий в ходе изучения «Умножения и деления обыкновенных дробей» Автор: Квитко Елена Сергеевна Научный руководитель:
Этапы решения задач Арифметический метод. Задача. Три школьника купили одинаковые тетради. Один из них купил 5, а второй-3,третий-4 тетради. Известно,
КАК ВОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛЁД Выполнили ученицы 4 класса МОУ «СОШ 2» г.Омска Вольман Ксения Забродина Виктория Зинченко Любовь Петрова Полина.
Занятие по разработке заданий для проектных задач Воропина Л. А Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рассветовская средняя общеобразовательная.
Задача. Условие и требование 1класс « Перспективная начальная школа »
Первая часть работы (биологическая) Парам предлагается тестовое задание по биологии, которое необходимо выполнить (правильно), чтобы затем перейти к заданию.
Московский центр качества образования (МЦКО) Результаты оценки готовности выпускников начальной школы к продолжению образования 2008 г. Овладение учащимися.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Транксрипт:

ДИАГНОСТИКА УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ И УЧЕБНО - ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Елена Васильевна Чудинова НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «АВТОРСКИЙ КЛУБ»

Диагностика и проверка. В чем разница ? Кому нужно ? Зачем ? Требования к составлению заданий Результаты Последствия непонимания различий Диагностика детского действия. Проверка достижений.

Диагностика Диагностика умения учиться Диагностика учебно - предметных компетентностей Встроенная в урок диагностика хода освоения способа / средства

На рисунках А и Б схематично изображены кислород и углекислый газ. Обведите букву рисунка, на котором изображён углекислый газ. Запишите ответы по этому рисунку : Сколько молекул углекислого газа изображено ? Сколько элементов в молекуле углекислого газа ? Сколько всего атомов на рисунке ? Сколько атомов в молекуле углекислого газа ? Какое это вещество ? ( органическое или неорганическое )? АБ Встроенная диагностика

Результаты теста « Атомы, молекулы, вещества » в 5- х классах по программе « Новая биология » ООК – общеобразовательный класс ККО – класс компенсирующего обучения

О бразование Социальная практика Кто отвечает за заполнение разрыва ? Диагностика учебно - предметных компетентностей Содержание образования было переосмыслено и представлено как пространство компетенций Образование Социальная практика компетенции

Волна ассимиляции средств / способов Функциональное владение культурным образцом действия Освоение «внутренней формы» культурного образца действия (действие с пониманием) Внешнее освоение культурного образца действия (действие по алгоритму, формальное действие) Пройденная часть учебной программы

Рассмотри ход и результат опыта Миши и отметь вывод из опыта. Семенам для прорастания требуется : вода воздух тепло свет семя влажная вата полиэтиленовый пакет Средство : схема эксперимента Формальный уровень

Юля хочет узнать, испаряется ли солёная вода быстрее, чем пресная. Что ей нужно взять ? Выбери и отметь нужное. Для чего оно нужно ? Соедини со словами из правого столбика. миска для воды для измерения температуры две одинаковые миски для воды для отмеривания воды термометр для сравнения мерная кружка для проведения опыта Действие с пониманием

Что можно узнать про замерзание воды, если у тебя есть морозильник с температурой -10° С, одинаковые формочки, вода, чайник, сахар, весы ? Отметь. Зависит ли быстрота замерзания воды от : формы сосуда для замораживания количества сахара в воде температуры морозильника температуры воды Зависит ли быстрота замерзания воды от : формы сосуда для замораживания количества сахара в воде температуры морозильника температуры воды Функциональный уровень ( свободное владение )

Рефлексивная составляющая умения учиться Второклассники придумали свои задачи по математике. Они еще не очень хорошо умеют составлять задачи. Сейчас ты оценишь задачи второклассников. Если задача составлена верно, ты запишешь РЕШЕНИЕ и ОТВЕТ. Например : Лена купила в буфете два пирожка по 4 руб. и стакан сока за 3 руб. Сколько денег заплатила Лена ? РЕШЕНИЕ : = 11 ОТВЕТ или СОВЕТ : 11 руб. Если задача составлена неверно, ты запишешь СОВЕТ второкласснику : как исправить задачу. Например : Лена купила в буфете два пирожка по 4 руб. и стакан сока за 3 руб. Сколько денег осталось у Лены после того, как она заплатила буфетчице ? РЕШЕНИЕ : Эту задачу решить нельзя. ОТВЕТ или СОВЕТ : Надо знать, сколько денег было у Лены перед покупкой.

Поисковая составляющая умения учиться 1. Здесь зашифрованы послания. Расшифруй их и запиши, что получилось. Если не можешь решить задачу, поставь знак вопроса «?». А) кзкнкакй _________________ Б) нпрапрлпрепрвпропр _____________________ В) пешерререшвешеррнрешисшерь ____________________ Справочный материал. 1. Чтобы зашифровать текст, нужно через одну или несколько букв вставлять одну или несколько повторяющихся букв. Повторяющиеся сочетания можно чередовать, записывая буквы то в прямом, то в обратном порядке, например, «ко» и «ок» в шифровке Кобеокрекогиоксько, которая расшифровывается «берегись» (кобеокрекогиоксько)