Предметная область центра конструирования проблем управления 04.06.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Фундаментальные законы безопасного руководства
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Michael Jackson
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Экспертиза продуктов управления Субъект 2 Объект Предмет Деятельность Процесс Исследование проблем управления (КПУ , ,

Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Азбука – математические термины XVIII Кубок памяти А.Н. Колмогорова, Саров,
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.

Транксрипт:

Предметная область центра конструирования проблем управления

Конструирование проблемы: 2 Нужность центра Оценка результатов Потребность нравственного совершенствования Потребность имущественного благосостояния

Фонд национального благосостояния 3

Предметная область 4

5 Предмет (в контексте упраления): Отношения вокруг управленцев в процессе управления через выявление закономерностей развития управленческого производства, разработки принципов, методов целенаправленной деятельности, содержание как создание методологии путем формирования закономерностей, выработки принципов управления и создания соответствующего категорийно - понятийного аппарата – Все сводится к названию – выявление характерных признаков Наука управления

6

7

8 Предмет не может быть без объекта

9 Объект (в контексте управления): Часть знаний, с которой исследователь имеет дело. Такое знание не может быть выхвачено специалистами из других областей – организационно выделенные структурообразующие единицы системы управления и отдельные стороны человеческой деятельности, на которые направлен специализированный механизм управления Организационные технологии

10 Связь объекта и предмета?

11 Субъект – объект - предмет

Субъект 12 Объект Предмет Деятельность Процесс

13 Что положить на предметное стекло микроскопа?

14 Что является микроскопом?

Управление в контексте организации представляется как триада: 15 КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (познанее целого) ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ (познать точно) КАУЗАЛЬНАЯ ЛОГИГА (бессистемный путь - адаптация)

Связываете триады: 16 Деятельность (Каузальная логига – путь) Процесс (Парадоксальная гносеология - точно ) Организация (Когнитивная психология – целое)

17 Организационное развитие – выявление проблем

18

Язык главный орган управления? 19

Процесс Замена функций на органы (КПУ ): 20 Деятельность Глаза Язык Ухо Нос Вестибулярный аппарат Мышечные чувства Кожа

Процесс Выявление функций управления: 21 Деятельность Целеполагание Адаптация Синтез Анализ Координация Коммуникация Маневрирование Развитие способности адаптироваться

Управлять лошадью 22 Уточняющее слово – «руководство» - от латинского «manus» (рука). Первоначально слово «менеджмент» означало «умение управлять лошадьми»

23 Удила в рот коню для его обуздания

24

25 Мотиваторы идентичности/ отличия Гигиенические факторы Психо- логиче ские Физио- логиче ские

26

Схема КЛ-КП-ПГ: 27 Деятельность (Каузальная логига – путь) Процесс (Парадоксальная гносеология - точно ) Организация (Когнитивная психология – целое)

Расстановка предметов в схеме КЛ-КП-ПГ: 28 Деятельность (Каузальная логига – путь) Процесс (Парадоксальная гносеология - точно ) Организация (Когнитивная психология – целое)

29 Парадокс Деминга: Улучшай каждый процесс! Не вмешивайся в стабильный процесс!

Воздействуй на то, что дает максимальный отклик: 30 Бизнес - капитал Ситуация - продажи Деятельность - прибыль Организаация - стоимость Управление – фактор стоимости Вложения

Реализация: 31 «Посадить за стол»

32

Чем отвечает тот, кто сядет в кресло? 33

Программисты отвечали за автоматизацию 34

Управленцы отвечают за руководство 35 Улучшай каждый процесс! Не вмешивайся в стабильный процесс!

Отвечаем за продукт? 36 Изменение - измена

Антоним: 37 Ошибка Управление

Стратегия – путь достижения цели в среде 38 Среда: проектно-технологическая культура Чтобы знать стратегию надо понимать политику

Кто первый? 39 Мы сами

Кто второй? 40 Те, кто нам доверяет

41

Задание 3: 42 Почему науку управления не признают люди, которые заявляют, что они не занимаются управлением? Подсказка. Они считают, что добились определенных результатов в бизнесе, в коллективе, в хозяйстве и других сферах, в том числе в организации собственной деятельности

Совершенство 43

НЕ нарушай законы управления 44

45 Лучше испытывать технологии управления, чем лечить бизнес

87/70 – 233/56 46

Доказать прежде всего себе!: 47 Изменение профессионального сознания Повышение профессиональной компетенции Повышенные требования к себе Отчет перед собой

Спасибо за внимание