Мониторинг входной диагностической работы в 1-х классах ОУ Петродворцового района 2014 - 2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 класс Красносельский район. O Сроки проведения : сентябрь 2013 г. Участники : учащиеся 1 – х классов ОУ Красносельского района Цель : O выявить стартовый.
Advertisements

Жил – был веселый карандаш. Стало ему скучно жить и решил он освоить компьютер, чтобы создавать рисунки с помощью программы Qbasic.
Сосчитай-ка. Математическая игра МКС(К)ОУ «Краснинская школа- интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна,
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Устный счёт со Львёнком и Черепахой
Презентацию выполнял : Шуминский Михаил Сергеевич, учащийся 9 « В » класса средней школы 5 г. Могилева.
«НИОКР - уравнение» - Доля занятых в сфере НИОКР - Доля занятых в сфере НИОКР в режиме насыщения - константа - темпы технического прогресса достигаемые.
Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна.
Средняя обученность учащихся 2А, 2Б по русскому языук ( учебный год) Средняя обученность учащихся начальной школы по русскому языку (
МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Окружной стартовый контроль.
I Биологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Кафедра биофизики, кафедра общей экологии (495) In_situ-технология контроля.
1 06/06 r Всего38,6 миллиона [33,4 – 46,0 миллиона] Взрослое население36,3 миллиона [31,4 – 43,4 миллиона] Женщины17,3 миллиона [14,8 – 20,6 миллиона]
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна.
1 Декабрь 2006 г. Ru Всего39,5 миллиона [34,1 – 47,1 миллиона] Взрослое население37,2 миллиона [32,1 – 44,5 миллиона] Женщины17,7 миллиона [15,1 – 20,9.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
00003-Ru-1 – December 2005 Всемирная организация здравоохранения Глобальные оценки по ВИЧ и СПИДу на декабрь 2005 г. Число людей, Всего 40,3 миллиона (36,7.
00003-Ru-1 – December 2004 Всемирная организация здравоохранения Число людей, Всего 39,4 миллиона (35,9 – 44,3 миллиона) живущих с ВИЧ в 2004 г. Взрослое.
Сравнительный анализ привлечения инвестиций в муниципальные районы Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления.
ГУО «Краснослободская санаторная школа-интернат».
Транксрипт:

Мониторинг входной диагностической работы в 1-х классах ОУ Петродворцового района учебный год

Цель работы: 1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов ОУ района. 2. Проанализировать результаты диагностических работ на заседании МО учителей начальных классов. 3. Представить результаты диагностики на совместном заседании педагогов дошкольной и начальной ступени обучения, наметить общие методические решения. 4. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами.

Содержание и цель работы Выявить уровень сформированности: представлений об окружающем мире; математических представлений; развития фонематического слуха; содержания круга детского чтения; владения мелкой моторикой

Общие данные ОУ - 18, 439 *, 49 По списку первоклассников – 1045 учащихся; В коррекционных школах - 21 обучающийся; Работу выполняли – 955 учащихся, 18 учащихся коррекционных школ.

ОУ Кол-во по списку Кол-во писавш их Коэффициенты выполнения заданий Ср.коэффи циент по ОУ ,170,820,730,650,440,810,770,520,690,820, ,600,910,970,920,960,9210,880,750,830, ,540,850,950,820,940,830,8410, ,530,830,990,880,90,970,460,960,680, ,490,860,940,570,900,850,500,910,850,7430, ,370,650,790,670,970,750,550,970,820,7330, ,580,870,980,870,930,940,750,920,850, ,580,940,990,910,9210,950,810,980,950, ,540,940,950,910,970,920,750,910,890, ,440,760,950,890,990,840,790,880,930, ,370,760,890,860,880,810,640,910,850, ,500,570,900,680,890,820,640,840,76 0,73 439*2200,50,380,50, , ,480,980,920,84 0,900,820,900,710, ,460,840,870,810,970,760,390,950,820, ,250,880,900,870,960,860,790,920,780, ,540,860,930,880,890,860,680,940,930,84 49*19160,3550,660,970,7110,940,5050,970,9850,7690,77 Итого ,430,800,890,790,890,880,710,900,840,800,79

Выводы: Наиболее трудным для учащихся оказалось задание 1 – развитие мелкой моторики руки – самый низкий показатель - 0,43; Невысокий показатель – 0,71, в задании 7 – сформированность фонематического слуха, выделение нужного звука в словах; Наиболее успешно учащиеся справились с заданием 8 – 0,90, 90 % учащихся показали умение определять количество звуков в словах и соотносить их с предметными картинками;

Хорошие результаты показали первоклассники при выполнении заданий: 3 (коэффициент 0,89) направлено на проверку умения считать, соотносить время и пространство; задание 5 – (0,89) выявляло умение слушать учителя и отбирать нужную информацию; задание 6 - (0,88) определяло круг чтения учащихся.

Общие выводы: 1. Учащиеся 1-х классов имеют общие представления о книгах, об окружающем мире, у них сформированы математические представления. 2. У обучающихся первых классов не сформирована готовность к овладению навыком письма. 3. Недостаточно развит фонематический слух: не сформировано умение слышать и выделять нужные звуки.

Рекомендации Необходимо включать в урочную и внеурочную деятельность задания: на развитие мелкой моторики руки (обводку объектов по контуру, штриховку, раскраску, лепку предметов; на умение слышать и слушать, выполнять звуковой разбор слов, составлять модели (схемы) слова.

Рекомендации 1. Скорректировать рабочую программу учителя в соответствии с результатами диагностической работы. 2. Составить индивидуальный маршрут для учащихся, испытывающих трудности в обучении (уровень выполнения работы менее 50 %), с высоким интеллектуальным уровнем (уровень выполнения работы более 90%).

Вера Надежда Любовь Творческих успехов!