Соответствует ФГОСНе соответствует ФГОС Широко используется условно-изобразительная наглядность (знаково- символические средства, модели и др.) Преобладает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наглядность как основной метод обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии Семинар учителей специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ.
Advertisements

Мнемотехника как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Сятчихина М. Г. МАДОУ «Детский сад 404» г. Пермь 2014.
Основы моделирования. Модель – это искусственно созданный объект, дающий упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование.
В развивающем обучении предполагается, что учитель развивает ребенка соответственно требованиям программы и возраста Урок включает - целевой компонент,
Моделирование как метод познания Подготовила: Афанасьева Е.Н., учитель информатики и ИКТ МБУ СОШ20 г.о. Тольятти 2012 г.
Технология «путешествие по «реке времени» направлена на упорядочение временных отношений (представления об историческом времени – от прошлого к настоящему.
Компьютерное информационное моделирование Модель – это некоторое подобие реального объекта. Модели Материальные (глобус, манекен, макет) Информационные.
Основы моделирования Начать Понятие «модель», «моделирование» Классификация моделей Изучаемые вопросы:
Большое внимание уделяется проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей.
Классификация моделей Лучший способ избавиться от проблемы – это решить её.
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
Автор: С.Ю. Торопова, учитель МБОУ СОШ Понятие проекта 2. Проектирование. Стадии проектирования. Разработка проекта. 3. Проектирование и модели.
Как отследить, что учитель на уроках реализует ФГОС?
Посещение сельской библиотеки Конкурс чтецов «Мой любимый город Тимашевск» Воспитательная работа с детьми Театрализация Литературная.
ЯЗЫК БЛОК - СХЕМ. Язык блок – схем является одним из способов символической записи алгоритмов. Структурная блок-схема – схема алгоритма – графическое.
Урок в свете ФГОС (по материалам А.В. Миронова, 2013)
Педагогические средства. Определение Это материальные объекты, предметы, предназначающиеся непосредственно для организации и осуществления педагогического.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ. Глухова Светлана Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Учитель-логопед МДОУ 16 Пшеничникова Г.В. Одним из популярных методов обучения детей дошкольного возраста становится наглядное моделирование. Используя.
Средства обучения математике и их виды. Понятие о средствах обучения математике и их классификация В педагогике сегодня нет однозначного определения понятия.
Транксрипт:

Соответствует ФГОСНе соответствует ФГОС Широко используется условно-изобразительная наглядность (знаково- символические средства, модели и др.) Преобладает использование зрительной наглядности (картинок, иллюстраций и др.) Учащиеся активно привлекаются к созданию знаково-символических средств, моделей Пособия в знаково- символической форме предлагаются учителем, т.е. даются учащимся в готовом виде

материальные идеальные статическиединамические образныезнаково- символические мысленные опорные схемы (технология С. Н. Лысенковой) опорные конспекты (технология В. Ф. Шаталова)

Опорная схема Опорный конспект

1. Предметная модель 2. Образная модель или схематический рисунок 3. Схема 4. Графическая схема 5. Таблица 6. Чертёж 7. Краткая запись задачи Виды моделей для задач

Виды моделей для изображения чисел Счётные палочки Полоски и квадраты (пособие Н. С. Поповой) 1 ед.1 дес. = 10 ед. Треугольные модели 1 ед. 1 дес. = 10 ед.

1. Схемы слов и предложений 2. Схема звуко-буквенного разбора слова 3. Схема морфемного состава слова 4. Схема словосочетания 1. Модели взаимодействия персонажей произведения 2. Модели обложек книги 3. Структурные схемы, блок-схемы, схематические планы, модельные и модельно-предметные планы, таблицы

1. Материальные модели реальных объектов 2. Динамические модели 3. Модели различных приборов 4. Макеты 5. Модели - разрезы 6. Географические и исторические карты 8. Схемы и схематические рисунки 7. Условные знаки 9. Таблицы

1 этап – использование готовых моделей 2 этап – выбор модели 3 этап – подбор или конструирование объекта в соответствии с заданной моделью 4 этап – дополнение модели 5 этап – преобразование модели 6 этап – самостоятельное составление (или изготовление) модели 7 этап – обобщение знаний на основе моделей

Соответствует ФГОСНе соответствует ФГОС Используемая наглядность всегда функциональна, т.е. используется для решения определённой учебно-практической задачи. Используемые сказочные герои или различные персонажи выполняют учебную функцию, используются с учётом возраста детей. Наглядность может использоваться «ради наглядности», как средство привлечения детей, не выполняя при этом дидактической функции. Сказочные герои часто выполняют функции, не характерные для них по сюжету сказки. Игровые персонажи используются без учёта возраста детей как средство занимательности.